Пропала зарядка

Замена и ремонт генератора, симптомы неисправностей. Основной кабель питания. Клемники. Зарядка аккумулятора.
Chaser
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 10:19 am
Репутация: 0
Модель: S8(D2)'00
Мотор: AQH 4,2
Город: Москва
Откуда: Чита-Москва

Пропала зарядка

Сообщение Chaser »

Вообщем четыре дня назад купил S8 2000 года. Покатавшись два дня, радость от владения машином пропала, так как выезжая из двора заметил что горит индикатор аккума. Проехал пару киломотров и встал. Если немного постоять, она заводится но ненадолго, работает не стабильно, видно что напряжения не хватает. Знакомый подсказал что у немцев премиум класса болезнь есть, это место соединения силового кабеля с генератором :shock: оно мол отгнивает. Так ли это? Где еще нужно смотреть, мож у кого было подобное?
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

Смотри сдесь - viewtopic.php?f=28&t=313
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27448
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Это так, зарядка от сгнившего клемника могла пропасть. Но, не только от него...
Поищи на форуме поиском по слову "клемник", все про него описано многократно.
А в идеале, еще посмотреть на блок реле в ногах пассажира, да и щетки генератора могли кончиться...
Chaser
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 10:19 am
Репутация: 0
Модель: S8(D2)'00
Мотор: AQH 4,2
Город: Москва
Откуда: Чита-Москва

Сообщение Chaser »

Спс, пойду искать
Chaser
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 10:19 am
Репутация: 0
Модель: S8(D2)'00
Мотор: AQH 4,2
Город: Москва
Откуда: Чита-Москва

Сообщение Chaser »

В общем решил проблему, заменой генератора. В нем замкнули щетки и сгорел диодный мост.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27448
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

И так бывает... Но клемник, тем не менее, проверить не грех.
Аватара пользователя
roman
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:06 am
Репутация: 1
Модель: VW T5
Мотор: 3.2
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение roman »

Akin писал(а):Это так, зарядка от сгнившего клемника могла пропасть. Но, не только от него...
Поищи на форуме поиском по слову "клемник", все про него описано многократно.
А в идеале, еще посмотреть на блок реле в ногах пассажира, да и щетки генератора могли кончиться...
На ходу загорелась лампочка зарядки. до стоянки доехал без проблем,предстоит разбираться,почитал, вроде бы понятно куда лезть. вопрос- что могло произойти в блоке реле?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27448
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Окислиться контакты на колодке реле или в самом реле.
Аватара пользователя
plohish

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 10:11 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: AUDI S8 1998г.
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Вадим

Сообщение plohish »

Всем здрасте, не стал плодить темы, пишу в этой, вчера неожиданно пропала зарядка на АКБ, пришлось тащить домой на эвакуаторе, сегодня лазил под коврик в ногах пасажира, все контакты нормальные, поставил другой АКБ, завел, смотрю по климату заряд (36-37 канал) 11-12, пошел обзванивать конторы по ремонту генераторов, пришел, завожу погазовал немножко до 2000, смотрю а у меня заряд 13.8-14.1, с вкл фарами 13.8-13.6, потрогал ремень вроде слабовата натяжка (какая должна быть не знаю). Что может быть такое?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27448
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Это могут так кончаться или залипать/замерзать щетки на генераторе.
Аватара пользователя
plohish

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 10:11 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: AUDI S8 1998г.
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Вадим

Сообщение plohish »

Проехал сегодня на машине кружок вокруг дома и постоянно смотрел на зарядку, всю дорогу держалась 13.2, как только подъехал парковаться, остановился, поставил на паркинг обратил внимание что приборы потускнели и напряжение упало до 12.3, она сама подняла обороты на 1500, зарядка опять стала 13.2.Щетки менял год назад, неужели так быстро стерлись? :shock:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27448
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Могли и провода либо клеммы окислиться. Диагностика и визуальный осмотр покажет.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

plohish писал(а):Щетки менял год назад, неужели так быстро стерлись? :shock:
Если сильно изношено кольцо медное на якоре, по которому щётки трудятся, то истираются очень быстро.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Ответить

Вернуться в «Генератор и аккумулятор»