Зарядка аккумулятора
-
- Реклама
- Sergey77
- Член Клуба
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 8:54 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Чехов
- Имя: Сергей
- Откуда: Чехов
Зарядка аккумулятора
Подскажите, пожалуйста. Можно ли заряжать аккумулятор не снимая клемм с него?
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Зарядка аккумулятора
Я бы не стал так делать, начальный ток на автоматических устройствах может выставиться и 15 ампер (потом правда снижаться будет). Т.е. я думаю нежелателен сам скачок при включении зарядника. А вот если зарядник с плавной регулировкой тока, то можно выставить ток на ноль, включить, а потом поднять до нужного значения. Но зарядные устройсва могут использовать и импульсные режимы зарядки, определенный риск есть.
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: Зарядка аккумулятора
Если бы был старый тазик, то можно и не снимать аккум и клемы с него, далее смотря какое зарядное устройство. Я знаю лично несколько личностей которые так делают и всё нормально (во всяком случае пока что),, но я бы не стал так рисковать,, а что мешает снять клеммы и вынуть аккум ..
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
- Sergey77
- Член Клуба
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 8:54 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Чехов
- Имя: Сергей
- Откуда: Чехов
Re: Зарядка аккумулятора
Спасибо! Да, лучше сниму. Просто не хотел обесточивать систему.
- мозг
- Член Клуба
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
- Репутация: 55
- Модель: s8 2000
- Мотор: aqh
- Город: Тула
- Имя: Андрей
- Откуда: Тула
Re: Зарядка аккумулятора
с зарядника может выходит недовыпрямленный ток .эта остаточная частота переменного тока теоретически может повредить некоторые компоненты электрических микросхем,особенно тех,которые работают в импульсном режиме.
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Зарядка аккумулятора
С системой ничего страшного не произойдёт. Можно не снимать, если в условиях гаража, просто скинуть обе клеммы и аккуратно подключить зарядку.Sergey77 писал(а):Спасибо! Да, лучше сниму. Просто не хотел обесточивать систему.
No Quattro - No Chance
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5254
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 209
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Зарядка аккумулятора
Никогда не снимал клеммы с аккума при зарядке. Просто тестер подключаю на клеммы и иногда слежу напряжение. В конце заряда поднимается под 14 Вольт, тогда и отключаю. Ток есть возможность регулировать плавно.
Начитался страшилок на форуме, теперь снимаю .
Начитался страшилок на форуме, теперь снимаю .
Храни меня мой автомат ...
- Aleks74
- Член Клуба
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
- Репутация: 3
- Модель: AUDI S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Широта: 55° 10'N
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
Re: Зарядка аккумулятора
Я поставил на зарядку... Не снимая клейм, и авто на охрану поставил, с открытым багажником , утром работала сигналка и моргали поворотники, зарядил называется. Сигналка на авто срабатывает при изменении напряжения в сети , так мне объяснили знатоки, после снял клейму минус и зарядил АКБ не вытаскивая из багажника предварительно проверив трубку отвода газов (бывает слетает с штуцера на АКБ).