Аккумулятор

Замена и ремонт генератора, симптомы неисправностей. Основной кабель питания. Клемники. Зарядка аккумулятора.
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Аккумулятор

Сообщение VolumeX »

orthodox писал(а):зарядил,все ок,была утечка через один из 3 замков,машину вылечили,ура!!!! :D
А как определить в каком именно месте утечка ?
Разряжается периодически аккум, думаю менять. Но не охота поменять, а новый опять будет помирать от утечки
Изображение
Аватара пользователя
neoleg
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 12:13 am
Репутация: 1
Модель: A8 2006
Мотор: BVJ 4,2FSI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение neoleg »

VolumeX писал(а):А как определить в каком именно месте утечка ?
Разряжается периодически аккум, думаю менять. Но не охота поменять, а новый опять будет помирать от утечки
Попробуй для начала зарядить аккумулятор от стационарного устройства и затем замерь напряжение которое он (аккумулятор) выдает: если напряжение меньше 12,5V то аккумулятор начинает изживать свое. Если больше - проверь какую зарядку дает генератор: заведи машину и замерь напряжение на клемах - должно быть около 14-14,5V. Если норм - далее проверь на наличие утечек: выключи полностью зажигание, проверь чтоб все приборы были выключены, закрой двери, лампочку освещения багажника нужно тоже потушить, скинь минусовую клему, затем переключи тестер на ампераж 10А и один щуп к скинутой клеме другой на минус аккумулятора. Нормальными показания считаются в пределах 35мА. Если больше - тогда уже нужно искать утечку в конкретном месте.
Ответить

Вернуться в «Генератор и аккумулятор»