Показания по климату,аккумулятор и зарядка

Замена и ремонт генератора, симптомы неисправностей. Основной кабель питания. Клемники. Зарядка аккумулятора.
Limm
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 3:24 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: 4.2
Город: 1998

Сообщение Limm »

Легко! Прочесть тему сначала...
нифига не нашел :(
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10458
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Показания по климату,аккумулятор и зарядка

Сообщение a8s8 »

Со стороны водителя,на климате,одновременно нажимаешь на кнопку "поток вверх" и"рециркуляция". :beer:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Limm
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 3:24 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: 4.2
Город: 1998

Сообщение Limm »

пасиб, пошел пробовать, а то тоже что-то электрика голову дурит
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Re: Показания по климату,аккумулятор и зарядка

Сообщение nemo1974 »

Ну все, домерялся :D Послал на переборку генератор. По климе 12 вольт выдавал под нагрузкой - отстой. На сервисе померяли - сказали что генератор не выдает ток... преберут - отчитаюсь.
А то лишний аккумулятор на балконе постоянно (раз в месяц) чередовался с тем что стоит в машине.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Re: Показания по климату,аккумулятор и зарядка

Сообщение Slava_A4 »

nemo1974 писал(а):Ну все, домерялся :D Послал на переборку генератор. По климе 12 вольт выдавал под нагрузкой - отстой. На сервисе померяли - сказали что генератор не выдает ток... преберут - отчитаюсь.
Я так понимаю что показания климы и Ваг-Кома должны совпадать? А то лазить по каналам климы - это перебор :D
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Re: Показания по климату,аккумулятор и зарядка

Сообщение nemo1974 »

Slava_A4 писал(а):Я так понимаю что показания климы и Ваг-Кома должны совпадать? А то лазить по каналам климы - это перебор :D
насчет Ваг-кома не мерял, а вот напряжение на акумуляторе оказалось выше чем по климе. Мастер сказал, что это на приборку идет напряжение, которое показывает клима, а на аккумуляторе должно быть не ниже 12,8 вольт иначе заряжать не будет. В общем после переборки генератора оно стало в среднем 13,2 на акумуляторе и 12,8 на климе. Говорят что это норма для ненового авто.
А было 12 на климе и 12,6 на акумуляторе. Такие вот дела. Сказали что поменяли щетки, подшипник, и еще что-то, короче по-полной. Содрали только за ремонт генератора 5130р.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Ответить

Вернуться в «Генератор и аккумулятор»