D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Замена и ремонт генератора, симптомы неисправностей. Основной кабель питания. Клемники. Зарядка аккумулятора.
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Сообщение volodei »

Да я в принципе купил уже гену, ток заменить нада. :D
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
notorious
Член Клуба
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
Репутация: 33
Модель: A8 D2 2002
Мотор: AKC 3.7
Город: Финчхемпстэд
Откуда: Великобритания

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Сообщение notorious »

Померил еще раз на клеммах аккумулятора **при полностью заряжённой батарее** на холостом ходу. 13.87v

Непосредственно на клеммах генератора 14.18v. Подшипник не шумит. Значит генератор оставляем пока в покое :)

Значит вроде все нормально? Только меня парит что идет такая потеря напряжения от генератора до батареи. Хочется 14v на батарее :) :) :)

Клеммник под правым лонжероном смотреть?
I'd rather drive on left
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Сообщение alexrae »

yep
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Сообщение Николай II »

notorious писал(а):Клеммник под правым лонжероном смотреть?
не факт... Возможно аккум уже устаёт и кое какие банки начинают осыпаться.... Сколько аккумулятору?
Аватара пользователя
notorious
Член Клуба
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
Репутация: 33
Модель: A8 D2 2002
Мотор: AKC 3.7
Город: Финчхемпстэд
Откуда: Великобритания

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Сообщение notorious »

Аккумулятор новый только что поставил. Но весь день копался в машине и в ноль разрядил его. Потом опять зарядил.
I'd rather drive on left
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Сообщение Николай II »

notorious писал(а):Потом опять зарядил
возможно не до конца... Дня два покатайся, а потом измерь напряжение на клеммах АКБ...
Вообще, падение всегда должно быть, только если провода серебряные в руку толщиной... Но падение в 0,2-0,4 В...
Если больше - где-то плохой контакт, а у нас это место (плохого контакта) под правым передним лонжероном... 1hahdshake8
Аватара пользователя
notorious
Член Клуба
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
Репутация: 33
Модель: A8 D2 2002
Мотор: AKC 3.7
Город: Финчхемпстэд
Откуда: Великобритания

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Сообщение notorious »

Николай II писал(а):у нас это место (плохого контакта) под правым передним лонжероном...
Да, я совершенно точно туда полезу в ближайшее время и превентивно поменяю все что там можно поменять :) Пока я не видел как именно выглядит тот клеммник, но тут выше писали:
Николай II писал(а):клемник с крышкой , 2 болта крепления к лонжерону и гайку новую купить предварительно... Бюджет около 1к руб...
Не подскажите какой там номер детали этого клеммника и болтов? Боюсь у меня займет целый день найти нужную картинку в ETKA. Или хотя бы номер страницы в ETKA.


Edit: Посмотрел в ETKA... Это не оно на картинке 911-80 ?
A8d2wire.jpg
A8d2wire.jpg (175.96 КБ) 9216 просмотров
I'd rather drive on left
Аватара пользователя
notorious
Член Клуба
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
Репутация: 33
Модель: A8 D2 2002
Мотор: AKC 3.7
Город: Финчхемпстэд
Откуда: Великобритания

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Сообщение notorious »

Залез туда сегодня. Корпус клеммника рассыпался в руках при снятии, но внутри все было прилично из-за оставшейся смазки. Окислившейся зелени на было.

Все-таки у меня у меня недозаряженная батарея как мне кажется. Я поставил такой эксперимент: снял клеммы с батареи при работающем двигателе и померил напряжение, приходящее на клеммы батареи с генератора при отключенной батарее. Вольтметр показал ровно 14.00v. Еще раз померил на напряжение на вольтметре и там 14.2v. То есть в проводах от вольтметра к батарее падение напряжения 0.2v. Это вроде допустимо. Что скажете???

Батарея заряжается еще раз при помощи свежекупленного зарядного устройства шведской компании CTEK. Новый клеммник с болтами и смазкой едет из Германии.
Последний раз редактировалось notorious Вс июл 07, 2013 10:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
I'd rather drive on left
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Сообщение volodei »

Если на АКБ идет 13,5 - 14,0 вольт, этого вполне достаточно для зарядки. Потерю напряжения в 0,2 вольта считаю нормальной. Я себе замерял. При полностью заряжённом акб 12,68 вольт, на хх на клеммах 13,8 вольт. Генератор выдает 14 вольт.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
notorious
Член Клуба
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
Репутация: 33
Модель: A8 D2 2002
Мотор: AKC 3.7
Город: Финчхемпстэд
Откуда: Великобритания

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Сообщение notorious »

Понял, спасибо.

Запчасти на ремонт клеммника если кому понадобится:

Клеммник: 4A0 971 828 (если VIN до 4D-1-054 100) или 4D0 971 828 (если VIN после 4D-1-054 101 -- это мой вариант)
Крышечка клеммника: 4A0 971 839
Два болта крепления клеммника к кузову: N 101 244 08
Внутренняя гайка в клеммник и внутренняя крышечка на гайку: N 011 008 40 + N 904 030 04
Консервационная смазка 50 грамм: G 052174A1

Плюс будьте готовы привести в порядок сами провода.
I'd rather drive on left
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Сообщение alexrae »

Если клемма с батареи снята и на ней показывает меньше напряжение, чем на генераторе, то я бы перепроверил все еще (не должно быть падения напряжения при отсутсвии потребителя - в цепи генератор-клемма аккумулятора не должно быть тока вообще...)
Аватара пользователя
notorious
Член Клуба
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
Репутация: 33
Модель: A8 D2 2002
Мотор: AKC 3.7
Город: Финчхемпстэд
Откуда: Великобритания

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Сообщение notorious »

alexrae писал(а):Если клемма с батареи снята и на ней показывает меньше напряжение, чем на генераторе, то я бы перепроверил все еще (не должно быть падения напряжения при отсутсвии потребителя - в цепи генератор-клемма аккумулятора не должно быть тока вообще...)
Спасибо за ответ. Меня тоже очень интересует куда деваются эти 0.2v (14.2v на генераторе и 14.0v при снятой батарее).

Изображение

Провод от генератора идет сначала на стартер и там есть клеммник. До того клеммника нереально добраться чтобы подключить к нему вольтметр и проверить есть ли там падение напряжения -- надо полмашины разобрать. Потом с той клеммы на стартере провод идет на клеммник под правым лонжероном (на картинке он называется TV1). Там у меня все хорошо, зелени нет. Клемник развалился на кусочки при разборке, но падения напряжения на проводах нет.

Я вот думаю, так как клемма на стартере физически недоступна, а клеммы на генераторе и под правым лонжероном легкодоступны, то может заказать красивый толстый провод с двумя ушками и соединить им **дополнительно** клемму генератора напрямую с клеммой под правым лонжероном? По моей логике если предположить что падение напряжения происходит на недоступной мне клемме генератора, то такое решение позволит избавиться от сопротивления на недоступной мне клемме генератора. Но может быть я тут что-то недодумываю и может быть засада какая-то в таком решении...

В чем вообще логика инженеров Audi соединять генератор **через стартер** а не напрямую к батарее? Ведь каждая клемма под кузовом это потенциальное место возникновения сопротивления из-за ржавчины? Ведь сейчас на пути от стартера до батареи целых два весьма левых клеммника! 1confuz8
I'd rather drive on left
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Сообщение alexrae »

Посмотрел схему. Если на клемме под лонжеронм правильное напряжение, то в сторону стартера и не надо сечас смотреть, нас интересует другая сторона. Дело в другом, я думал там ничего не висит на проводе при отключнии от аккумулятора' а там висит вся 30 клемма(практически все потребители) через s204, так что полностью нагрузка не снимается и какое то падение напряжения даже на толстом проводе будет. Так что падение 0.2 в кажется допустимым...
Аватара пользователя
notorious
Член Клуба
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
Репутация: 33
Модель: A8 D2 2002
Мотор: AKC 3.7
Город: Финчхемпстэд
Откуда: Великобритания

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Сообщение notorious »

Алекс, спасибо. Да, Вы правы. 30 клемма при моем эксперименте продолжает висеть и отжирать напряжение. Про нее я забыл.
1thankyou
I'd rather drive on left
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Сообщение moto73 »

Таже походу проблема постигла меня...зарядка то есть то нет... буду смотреть слабое место
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
Mantana_gag
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:25 am
Репутация: 2
Модель: Volvo s80
Мотор: B5244S
Город: Сочи
Имя: Тимофей
Откуда: Ессентуки, Ставрополь, Сочи

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Сообщение Mantana_gag »

В итоге что?13,8v нормально или нет? У меня мотор 2,8: на хх выдает 13,76v. Раньше не парился по этом поводу, до вчера. На панели приборов выскочил знак аккумулятора (желтый), вот я задумался над напряжением.
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Сообщение moto73 »

13,8 мало на холостом. должно быть 14,2 где то
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Сообщение volodei »

Насколько помню, 14,2 это максимальное напряжение, если больше, то реле не исправно, 13,8 на хх норм.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Сообщение moto73 »

Я где то читал в технической документации... вот не помню только...на рэлюхе ведь 14,5В... у меня с китайской рэлюхой было как раз 13,8 на хх и всегда был недозаряд акб.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
Andyrunner
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
Репутация: 26
Модель: VW Phaeton
Мотор: 4.2
Город: Москва САО
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Сообщение Andyrunner »

Ре ята,подскаж те номер реле регулятора на д2 2.8 аск надо срочно!
Ответить

Вернуться в «Генератор и аккумулятор»