Страница 2 из 2

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Добавлено: Вт июл 02, 2013 1:15 pm
volodei
Да я в принципе купил уже гену, ток заменить нада. :D

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Добавлено: Вт июл 02, 2013 5:45 pm
notorious
Померил еще раз на клеммах аккумулятора **при полностью заряжённой батарее** на холостом ходу. 13.87v

Непосредственно на клеммах генератора 14.18v. Подшипник не шумит. Значит генератор оставляем пока в покое :)

Значит вроде все нормально? Только меня парит что идет такая потеря напряжения от генератора до батареи. Хочется 14v на батарее :) :) :)

Клеммник под правым лонжероном смотреть?

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Добавлено: Ср июл 03, 2013 9:15 pm
alexrae
yep

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Добавлено: Ср июл 03, 2013 10:16 pm
Николай II
notorious писал(а):Клеммник под правым лонжероном смотреть?
не факт... Возможно аккум уже устаёт и кое какие банки начинают осыпаться.... Сколько аккумулятору?

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Добавлено: Ср июл 03, 2013 10:57 pm
notorious
Аккумулятор новый только что поставил. Но весь день копался в машине и в ноль разрядил его. Потом опять зарядил.

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Добавлено: Ср июл 03, 2013 11:54 pm
Николай II
notorious писал(а):Потом опять зарядил
возможно не до конца... Дня два покатайся, а потом измерь напряжение на клеммах АКБ...
Вообще, падение всегда должно быть, только если провода серебряные в руку толщиной... Но падение в 0,2-0,4 В...
Если больше - где-то плохой контакт, а у нас это место (плохого контакта) под правым передним лонжероном... 1hahdshake8

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Добавлено: Чт июл 04, 2013 1:30 am
notorious
Николай II писал(а):у нас это место (плохого контакта) под правым передним лонжероном...
Да, я совершенно точно туда полезу в ближайшее время и превентивно поменяю все что там можно поменять :) Пока я не видел как именно выглядит тот клеммник, но тут выше писали:
Николай II писал(а):клемник с крышкой , 2 болта крепления к лонжерону и гайку новую купить предварительно... Бюджет около 1к руб...
Не подскажите какой там номер детали этого клеммника и болтов? Боюсь у меня займет целый день найти нужную картинку в ETKA. Или хотя бы номер страницы в ETKA.


Edit: Посмотрел в ETKA... Это не оно на картинке 911-80 ?
A8d2wire.jpg
A8d2wire.jpg (175.96 КБ) 9353 просмотра

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Добавлено: Вс июл 07, 2013 8:22 pm
notorious
Залез туда сегодня. Корпус клеммника рассыпался в руках при снятии, но внутри все было прилично из-за оставшейся смазки. Окислившейся зелени на было.

Все-таки у меня у меня недозаряженная батарея как мне кажется. Я поставил такой эксперимент: снял клеммы с батареи при работающем двигателе и померил напряжение, приходящее на клеммы батареи с генератора при отключенной батарее. Вольтметр показал ровно 14.00v. Еще раз померил на напряжение на вольтметре и там 14.2v. То есть в проводах от вольтметра к батарее падение напряжения 0.2v. Это вроде допустимо. Что скажете???

Батарея заряжается еще раз при помощи свежекупленного зарядного устройства шведской компании CTEK. Новый клеммник с болтами и смазкой едет из Германии.

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Добавлено: Вс июл 07, 2013 9:59 pm
volodei
Если на АКБ идет 13,5 - 14,0 вольт, этого вполне достаточно для зарядки. Потерю напряжения в 0,2 вольта считаю нормальной. Я себе замерял. При полностью заряжённом акб 12,68 вольт, на хх на клеммах 13,8 вольт. Генератор выдает 14 вольт.

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Добавлено: Вс июл 07, 2013 11:02 pm
notorious
Понял, спасибо.

Запчасти на ремонт клеммника если кому понадобится:

Клеммник: 4A0 971 828 (если VIN до 4D-1-054 100) или 4D0 971 828 (если VIN после 4D-1-054 101 -- это мой вариант)
Крышечка клеммника: 4A0 971 839
Два болта крепления клеммника к кузову: N 101 244 08
Внутренняя гайка в клеммник и внутренняя крышечка на гайку: N 011 008 40 + N 904 030 04
Консервационная смазка 50 грамм: G 052174A1

Плюс будьте готовы привести в порядок сами провода.

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Добавлено: Пн июл 08, 2013 7:17 pm
alexrae
Если клемма с батареи снята и на ней показывает меньше напряжение, чем на генераторе, то я бы перепроверил все еще (не должно быть падения напряжения при отсутсвии потребителя - в цепи генератор-клемма аккумулятора не должно быть тока вообще...)

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Добавлено: Пн июл 08, 2013 11:35 pm
notorious
alexrae писал(а):Если клемма с батареи снята и на ней показывает меньше напряжение, чем на генераторе, то я бы перепроверил все еще (не должно быть падения напряжения при отсутсвии потребителя - в цепи генератор-клемма аккумулятора не должно быть тока вообще...)
Спасибо за ответ. Меня тоже очень интересует куда деваются эти 0.2v (14.2v на генераторе и 14.0v при снятой батарее).

Изображение

Провод от генератора идет сначала на стартер и там есть клеммник. До того клеммника нереально добраться чтобы подключить к нему вольтметр и проверить есть ли там падение напряжения -- надо полмашины разобрать. Потом с той клеммы на стартере провод идет на клеммник под правым лонжероном (на картинке он называется TV1). Там у меня все хорошо, зелени нет. Клемник развалился на кусочки при разборке, но падения напряжения на проводах нет.

Я вот думаю, так как клемма на стартере физически недоступна, а клеммы на генераторе и под правым лонжероном легкодоступны, то может заказать красивый толстый провод с двумя ушками и соединить им **дополнительно** клемму генератора напрямую с клеммой под правым лонжероном? По моей логике если предположить что падение напряжения происходит на недоступной мне клемме генератора, то такое решение позволит избавиться от сопротивления на недоступной мне клемме генератора. Но может быть я тут что-то недодумываю и может быть засада какая-то в таком решении...

В чем вообще логика инженеров Audi соединять генератор **через стартер** а не напрямую к батарее? Ведь каждая клемма под кузовом это потенциальное место возникновения сопротивления из-за ржавчины? Ведь сейчас на пути от стартера до батареи целых два весьма левых клеммника! 1confuz8

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Добавлено: Вт июл 09, 2013 12:59 am
alexrae
Посмотрел схему. Если на клемме под лонжеронм правильное напряжение, то в сторону стартера и не надо сечас смотреть, нас интересует другая сторона. Дело в другом, я думал там ничего не висит на проводе при отключнии от аккумулятора' а там висит вся 30 клемма(практически все потребители) через s204, так что полностью нагрузка не снимается и какое то падение напряжения даже на толстом проводе будет. Так что падение 0.2 в кажется допустимым...

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Добавлено: Вт июл 09, 2013 2:05 am
notorious
Алекс, спасибо. Да, Вы правы. 30 клемма при моем эксперименте продолжает висеть и отжирать напряжение. Про нее я забыл.
1thankyou

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Добавлено: Пт янв 31, 2014 11:49 am
moto73
Таже походу проблема постигла меня...зарядка то есть то нет... буду смотреть слабое место

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Добавлено: Сб июл 05, 2014 11:18 pm
Mantana_gag
В итоге что?13,8v нормально или нет? У меня мотор 2,8: на хх выдает 13,76v. Раньше не парился по этом поводу, до вчера. На панели приборов выскочил знак аккумулятора (желтый), вот я задумался над напряжением.

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Добавлено: Вс июл 06, 2014 7:54 am
moto73
13,8 мало на холостом. должно быть 14,2 где то

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Добавлено: Вс июл 06, 2014 8:05 am
volodei
Насколько помню, 14,2 это максимальное напряжение, если больше, то реле не исправно, 13,8 на хх норм.

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Добавлено: Вс июл 06, 2014 8:29 am
moto73
Я где то читал в технической документации... вот не помню только...на рэлюхе ведь 14,5В... у меня с китайской рэлюхой было как раз 13,8 на хх и всегда был недозаряд акб.

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Добавлено: Ср дек 31, 2014 3:04 pm
Andyrunner
Ре ята,подскаж те номер реле регулятора на д2 2.8 аск надо срочно!