В общем тут такое дело, кто ездил в Суздаль почти все смогли послушать как у меня что-то хрустит. Я даже привёз с собой инструмент проктолога Думали много на что, и на цепи распредвалов и на насос ГУРа, звук шёл откуда-то сверху. Вобщем я экспериментировал долго. Снимал ремень привода, пускал двигатель - хруста нет. Надевал снова хрустит. Менял ролик натяжителя, бестолку. Менял, с прмывкой системы, жидкость ГУРа - без изменений. Брал заведомо исправный насос ГУРа (Вадим спасибо ), ставил - без изменений. Крутил генератор рукой за шкив, шатал, слушал, не понятно. Пытался подбирать другие ремни и вычислить откуда шум идёт, не получилось, либо слетали, либо не лезли. Вобщем я бы так и ездил дальше, но в прошлую пятницу у меня загорелась лампочка зарядки аккумулятора....В общем было принято решение снимать генератор...Та ещё песня его снимать Но всё-таки я его снял, повёз в ремонт, раз уж с таким трудом снял думаю пусть переберут. Поменяли подшипники, кольца и щётки реле-регулятора (таблетки). Кстати у меня оказался Bosch 150 А, приятно удивился. Но мастера сказали что у меня заклинившая и, соответственно, неработающая обгонная муфта генератора Оказывается, на этом генераторе стоит не шкив, а обгонная муфта для снятия нагрузок при резких изменениях оборотов двигателя с подшипников и ремня (ну так мне объяснили). Цена замены 6000 р! А в магазине на заказ две недели 10000 р Я решил, раз такое дело, буду ездить с неисправной, мастера попытались её реанимировать ВД-эшкой, но безрезультатно..... Поставил генератор, хруст стал ещё сильней. Поехал с претензией.......Ну долго рассказывать не хочу. Итог - заварили мне эту муфту полупроводниковой сваркой и всё! Хруст исчез.
Внимание вопрос - я конечно понимаю что обгонная муфта это хорошо, но есть же гены с простым шкивом. Просто меня предупредили, что возможен выход из строя вала...Какие мнения?
Сильный хруст в двигателе и генератор
-
- Реклама
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5577
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Сильный хруст в двигателе и генератор
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Женя писатель. Первый раз слышу про такой наворот, тоже думаю что правильно сделал, т.к. другие машины обходятся без энТих наворотов, да и если говорить о цене, то рабочий б\у генератор будет стоить в два раза дешевле, чем новая муфта с сомнительной пользой. Победил все-таки, помню сильно тебя тревожил лишний звук
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Сильный хруст в двигателе и генератор
Тоже поздравляю Жень, нашел таки
Теперь осталось заварить ступичные подшипники и больше в машине уж точно ничего не захрустит!
Теперь осталось заварить ступичные подшипники и больше в машине уж точно ничего не захрустит!
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Сильный хруст в двигателе и генератор
Докладываю - заваренная муфта ещё в строю ))
Пришла пора и мне так поступить. Отвалилась сегодня на прогреве с генератора, сбрякав на защиту. По количеству сухой ржавчины внутри делаю вывод, что уже очень давно она в негодном виде.
Пришла пора и мне так поступить. Отвалилась сегодня на прогреве с генератора, сбрякав на защиту. По количеству сухой ржавчины внутри делаю вывод, что уже очень давно она в негодном виде.
- valterlt
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 9:19 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8d4, 3.0tdi, 2012
- Мотор: CDTA
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург Невский район.
Сильный хруст в двигателе и генератор
Недавно тоже решил перебрать генератор профилатически,пробег 250 тысяч. После снятия выяснилось, что обгонная муфта и подшипники по бороде, я принял решение ставить новое, хотя на слух вообще не определялось (может потому что дизель),теперь я спокоен во всех отношениях.
Но теперь чисто из практики, на Форд мондео, у знакомого порвался демфер на переднем шкиве коленвала, так там шума при работе двигателя было будь здоров! Сделали просто, скинули шкив, отцентровали, и обварили полуавтоматом, хозяин заказал оригинальный шкив, он шёл полтора месяца, когда поменяли на новый, то старый мог работать ещё лет пять. Вот такая ситуация.
Но теперь чисто из практики, на Форд мондео, у знакомого порвался демфер на переднем шкиве коленвала, так там шума при работе двигателя было будь здоров! Сделали просто, скинули шкив, отцентровали, и обварили полуавтоматом, хозяин заказал оригинальный шкив, он шёл полтора месяца, когда поменяли на новый, то старый мог работать ещё лет пять. Вот такая ситуация.