Страница 1 из 1

Падает напряжение на генераторе после прогрева

Добавлено: Ср апр 29, 2015 5:22 pm
Chingis
Здравствуйте! Напряжение на генераторе начинает падать, по мере прогрева авто и езды минут через 30 падает до уровня 12.8V, на холодную показывает как положено 13.8V.
Подозрения падали на АКБ, при заведенном авто скинул клеммы и посмотрел приходящий ток оказалось что проблема не в батареи, по климату показывает тоже-самое.
Тока зярядки для акб нехватает, и вчера авто не завелся. Будем смотреть с электриком, думаю что это регулятор с щетками и может ли клеммник на правом лонжероне на это влиять?
Интересно что именно после прогрева начинает падать напруга. Кто сталкивался, поделитесь советом.

Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева

Добавлено: Ср апр 29, 2015 5:33 pm
xrom12345
Клемник на лонжероне в первую очередь надо привести в порядок

Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева

Добавлено: Ср апр 29, 2015 6:10 pm
Chingis
xrom12345, Спасибо проверю, если там нормально то остается генератор ?

Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева

Добавлено: Ср апр 29, 2015 6:39 pm
АндрейS8
И в следующий раз клемму с аккумулятора при работающем двигателе не скидывай.Это тебе не классика жигули.При скидывании клеммы происходит резкий скачок напряжения и может выйти из строя интегралка/таблетка или диодный мост.
У меня такая же проблема,грешу на аккумулятор т.к.после зарядки зарядным показывает 12.5,а через 2 дня простоя показывает 10 вольт и даже десяти вольт хватает для запуска.Скорей всего накрылась одна банка.

Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева

Добавлено: Ср апр 29, 2015 6:56 pm
Chingis
АндрейS8, Жигули отдыхает! Для меня это Танк) Почему тогда по мере прогрева ток на гене падает?

Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева

Добавлено: Ср апр 29, 2015 8:08 pm
АндрейS8
Скорей всего не по мере прогрева мотора,а по мере того,когда аккумулятор наберёт полностью свою ёмкость.

Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева

Добавлено: Ср апр 29, 2015 8:18 pm
Николай II
1.Клемник под правым передним лонжероном.
2.Провода от клемника до стартера, а от него до генератора силовые. Проверить падение на них.
3.критический износ щеток интегралки и токосьемных колец.

Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева

Добавлено: Ср апр 29, 2015 8:38 pm
as_Rych
Самый простой вариант выяснить куда копать это когда на аккуме напряжение упало замерить напряжение на самом генераторе. Если на его клемме напряжение нормальное - проверять силовые соединения, если нет - виноват генератор.

Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева

Добавлено: Ср апр 29, 2015 9:52 pm
Chingis
Благодарю клубчане, проверю и обязательно отпишусь по теме.

Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева

Добавлено: Ср апр 29, 2015 10:38 pm
inspectorpo
На моей было такое же.Проверь плюсовую клемму на аккумуляторе на предмет нагрева после того как машина минут 20 поработает.На моей грелась градусов до 80 наверно,тк всё вокруг было оплавлено.Всё стало хорошо после того как хорошенько обжал ту часть ,где соединяется клемма с толстым проводом.Зарядка стала 13.9-14.05.До этого генератор чинил(обмотку менял,диодный мост+интегралку) потом поменял на другой с рабочей машины где зарядка была в норме,клемник на лонжероне чистил и много другого смотрел.Иногда после запуска двигателя продолжала гореть лампочка зарядки пока не топнешь до 2000об/мин.

Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева

Добавлено: Чт апр 30, 2015 1:02 am
АндрейS8
У меня на S8 к примеру-клеммы на аккумуляторе не греются,клеммник на лонжероне в хорошем состоянии.Тем не менее с 13.8 через некоторое время падает до 13.3 вольта.Говорю что у меня аккумулятор дерьмо,из за потери ёмкости или коротыша пластин-быстро заряжается.На генераторе для того чтобы аккумулятор не перезаряжался стоит реле регулятор/таблетка/интегралка(как хотите называйте)она и служит для регулировки тока заряда.Но если аккумулятор в порядке,то искать надо причину в тех местах,где описывали товарищи в предыдущих постах.
Клеммник можно поставить на проверку в последнюю очередь т.к.если бы причина была в нём,то стартер либо вяло крутил,либо через раз,либо вообще не крутил.Так же как и с самими клеммами аккумулятора.
На Ауди 200 сейчас такая же проблема,пробовал менять аж 2 регулятора-бестолку,скорей всего обмотка гены или диодный мост.На Ауди 200 генератор находится на самой низкой точке+спереди,в нём на обмотке земли мама не горюй.
Почему то ни кто ни когда не упоминает о силовом минусовом проводе,который связывает лонжерон и двигатель(место подсоединения на правой лапе двигателя),он тоже может плохо передавать напругу.На некоторых машинах даже приходилось подключать дополнительный массовый провод и это давало положительный результат.Чтобы убедиться в массовом проводе надо во время тестирования вольтов ,к мотору и другой металлической части кузова приложить толстый провод,хоть провода,которыми "прикуриваем"авто.

Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева

Добавлено: Чт апр 30, 2015 1:39 am
inspectorpo
А когда на холодную машина только завелась и включить свет в салоне,то он ровно горит или слегка подмигивает?

Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева

Добавлено: Чт апр 30, 2015 1:42 am
АндрейS8
У меня на обеих машинах ровно.На каких то было подмаргивал,что было- не помню.

Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева

Добавлено: Чт апр 30, 2015 2:12 am
inspectorpo
Если моргает - это диодный мост или обмотка.Один из вентелей пробит или обмотка коротыш словила.Мегер тут не поможет.Обмотку проверить можно полностью сняв о и отсоединивши от полумесяца,опустить в воду до проволочек,тех ,что соединяются с вентилями,и пустить на разрыв лампочку от 220в,кинув один контакт на железную часть статора обмотки,а другую поочерёдно присоединять к выводам,что идут на вентиля.Если будет загораться-обмотка пробита.С вентилями сложнее,нужно каждый отдельно

Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева

Добавлено: Сб май 02, 2015 2:49 pm
Chingis
Пока зарядил акб, сейчас жду электрика для проверки гены.

Мне всегда было интересно узнать для чего служит маленькая клемма на плюсе и проводок оторванный около минусовой клеммы

Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева

Добавлено: Сб май 02, 2015 3:33 pm
Chingis
Под нагрузкой напряжение сколько должно быть у акб? у меня 10 вольт при нагрузке стартером

Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева

Добавлено: Сб май 02, 2015 5:04 pm
АндрейS8
Маленький,тонкий минусовой провод прикручивается к пластмассовой крышке аккумулятора.Чушь какая то,разве если что в пластмассе залит металлический экран.

Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева

Добавлено: Ср май 06, 2015 10:49 pm
Chingis
Клеммы под лонжероном посмотрели там все ок и он кожухом закрыт, почистили поставили. АКБ зарядили, сняли гену перебрали его заменили регулятор с шетками, подшибник, коллектор. Проблема не ушла так-же в районне 13+-v прыгает нагрузку даеш опускается до 12.8.

Хочу купить б.у. у нас шрота по а8 нет, подойдет генератор от той-же сотки или капли например? Благодарю!

Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева

Добавлено: Чт май 07, 2015 12:58 am
inspectorpo
От сотки 2.6-2.8 по креплению такой же,но шкив большего диаметра

Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева

Добавлено: Пн май 11, 2015 2:15 pm
Chingis
inspectorpo, Спс по твоему совету установил от Audi 100 C4 2.8 генератор на 120A, переставил шкив и пластиковый корпус. Работает лучше чем мой, выдает под нагрузкой 13.3V, конечно не идеал но уже пойдет. А лучше было бы если под нагрузкой выдавало 13.6V как на моем родном когда-то. :)

Re: Падает напряжение на генераторе после прогрева

Добавлено: Пн май 11, 2015 2:23 pm
inspectorpo
попробуй другим прибором померять,может твой прибор не откалиброван.

Падает напряжение на генераторе после прогрева

Добавлено: Сб авг 20, 2022 7:37 pm
Ivan26reg
Привет всем, дабы не плодить темы, спрошу здесь, столкнулся с такой же бедой как у ТС, при запуске показывало 13.3. На прогретом моторе, на холостых оборотах было низкое напряжение 11.9-12в, при перегазовке поднималось до 13.3, нашел генератор с донора и полностью перебрал этот генератор в спец конторе, замена подшипников, реле, диодного моста, коллектора. Установил отремонтированный генератор на машину и осталось тоже самое за исключением того что при перегазовке напряжение подымается до 14-14.1, на холостых оборотах показывало 12.0, с нагрузкой могло просесть до 11.9. Измерял напряжение как на гене, так и на аккумуляторе, разница максимум 0.1 и то непонятно из-за того что напряжение скачет где то на 0.3-0.4в


В спецконторе сказали что генератор проверен на стенде и все работает как надо, посоветовали поменять шкив на меньший диаметр, стало лучше вместо 12.0 стало 12.3-12.4. Стоить поднять обороты с холостых до 1000, как гена начинает выдавать 14 вольт.

проверил все соединения, клеммы, всё везде чисто,

Из ошибок есть КЗ на массу по всем форсункам, но это скорее всего из-за низкого напряжения, так как на холодную когда напруга высокая ошибки не выдает. Ошибки появляются когда напряжение падает ниже 12.5в

Пробовал ставить два других аккумулятора, ничего не изменилось.

уже не знаю куда лезть