Греется клемма

Замена и ремонт генератора, симптомы неисправностей. Основной кабель питания. Клемники. Зарядка аккумулятора.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 210
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Греется клемма

Сообщение Евгений В. »

По результатам последней диагностики :beer: порекомендовали заменить регулятор напряжения генератора. Регулятор заменил, и в предвкушении бежать домой делать фотоотчет, подключил шнурок. Напряжение зарядки показывает 10,5 - 11,4 Вольт, как и до замены. При этом тестер на клеммах самого аккумулятора показывает 13,8 Вольт. Вобщем погонял я мотор на холостых минут 15-20, в надежде, что щетки притрутся и все станет на свои места, но показания зарядки не изменились. Я решил все же отключить акум и зарядить его за ночь зарядником, вот здесь и случилась засада. Плюсовая клемма аккумулятора была очень горячей, градусов 60-70, толстый провод уходящий куда-то тоже был теплый. При этом "-" совершенно холодный. Клемму на лонжероне чистил месяц назад, аккум хороший новый, 110А, клемма обжата хорошо. Что может греть клемму? С генератором похоже, что-то дальше, чем регулятор напряжения.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27448
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Вот, блин, засада.
Может, таки дело где-нибудь в зеленке, которая просаживает напряжение. Причем, на проводах, которые под напругой при включенном зажигании, ибо разряда аккума нет.
Как у тебя блок реле поживает?
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 210
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Сообщение Евгений В. »

Контакт греться перестал, невнимательный я :oops: , протянул единственную гайку ключом и контакт больше ни-ни. Но, напруги все равно не хватает. Отнес сегодня Гену на переборку. Только что звонили, сказали обмотки целы, диоды тоже, регуль новый. Неплотно прилегают новые щетки к колечкам, возможно из-за них. Ну и подшипники рекомендовали заменить, пусть будет по ихнему :) . Сдается мне не в Гене дело :( . Поеду забирать, как соберу, проверю нарисую фотоотчет. Ну и о системе вентиляции на АСК то же с меня :beer:
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

в каком месте подтягивал?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 210
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Сообщение Евгений В. »

Клемма плюсовая, которая сажается на аккумулятор, там болтом притянут провод 1/3 сечения от основного. От руки вроде болт прикручен, а вот ключиком... вобщем надо.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 210
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Сообщение Евгений В. »

Поправив немного здоровье, генератор вернулся на свое законное место. И так, замеры:
-По ВАГу напряжение 12,42В
-по тестеру 13,88В
:( Где-то недоконтакт. В сети 13,88 а к блоку управления двигателем доходит 12,42. Возможно такое? Где еще покопать?
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

У меня так-же, в блоке климата, тоже другие цифры(везде меньше 13), акум не садиться, я и не парюсь. Правильнее всеж тестором и на заряженном аккуме мерять, слова не мои :) , а умного электрика 1heeloi8
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Тоже боролся с разницей показаний, только на а6, в итоге забил. Где-то чего-то подвирает в ваге.
Ответить

Вернуться в «Генератор и аккумулятор»