Выложу немного фото по снятию генератора на 2,8 АСК. Процедура очень простая, самое неприятное - снятие защиты двигателя. И так:
Снимает защиту двигателя.
Снимаем ремень генератора.
Снимаем трубу воздушного охлаждения, она вставляется друг в друга и легко вынимается.
Генератор крепится на 2-х болтах, нижний болт крутится в блок, а на верхний прикручивается гайка х15, расположена довольно удобно, хотя её и не видно.
Переворачиваем генератор вверх проводами, откручиваем ключами х8 и х13
Замена регулятора напряжения. Фото
-
- Реклама
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Замена регулятора напряжения. Фото
Храни меня мой автомат ...
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Откручиваем две гайки кронштейна и отгибаем его вниз. Гнется легко рукой.
Чтобы не тревожить кронштейн, можно открутить 3 винта крепления пластиковой задней крышки охлаждения. Тогда он потеряв в размере, возможно выйдет вниз.
Генератор у нас в руках. Сняв крышку, видим:
Единственное, на что я решился - замена регулятора напряжения. Для дальнейших действий генератор был отправлен в сервис. Там прозвонили диоды и обмотки, которые оказались в нормальном состоянии. Заменили токосъемные кольца и подшипники.Все удовольствие стОило 650 и 1200 рублей соответственно.
Последний раз редактировалось Евгений В. Пн июл 27, 2009 8:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
Храни меня мой автомат ...