Страница 1 из 1

Оригинал или AGM

Добавлено: Чт май 10, 2018 4:33 pm
Gepard
Всех приветствую!Встал вопрос о замене АКБ.Форум почитал,а голова всеравно кипит)))Ставить дешовый-боюсь.Дорогой-не оказался бы он хуже делового.Остановил свой выбор на AGM АКБ (ломаю голову над брендом).А тут наткнулся на VAG...12000!Что взять? 1bu8 ценник одинаковый.Но AGM технология современная...Кто что подскажет?

Оригинал или AGM

Добавлено: Чт май 10, 2018 5:09 pm
иоан 350
Я себе взял варту за 6000 на 95A.

Оригинал или AGM

Добавлено: Чт май 10, 2018 5:10 pm
IGOR777
У меня вообще Тюменский стоит,
меня устраивает, лет 5 уже.

Оригинал или AGM

Добавлено: Чт май 10, 2018 5:18 pm
Gepard
Думаете нет смысла отдавать по 12000?Купить в половину дешевле и не париться?

Оригинал или AGM

Добавлено: Чт май 10, 2018 5:24 pm
garret
в этом году купил какого то американца 105 ампер за 8 с копейками

Оригинал или AGM

Добавлено: Чт май 10, 2018 5:52 pm
Зима
Бош стоит, один шесть лет отслужил, купил такой же, третий год работает.

Оригинал или AGM

Добавлено: Чт май 10, 2018 5:56 pm
IGOR777
Gepard писал(а): Чт май 10, 2018 5:18 pmДумаете нет смысла отдавать по 12000?
Конечно, 5-6р норм ценник для акума, 12 крутовато что то

Оригинал или AGM

Добавлено: Чт май 10, 2018 6:16 pm
Dok
Тюмень тюмени рознь. Есть и отстой есть неплохие. У нас 2 завода по акб

Оригинал или AGM

Добавлено: Чт май 10, 2018 6:17 pm
Gepard
Да ведусь на AGM технологии))Первый опыт с дизелем и достался мутло Сильвер дохлый...так я уже замучался с зарядкой бегать 1notf8 Почитал форум-оригинал и будет счастье!А тут наткнулся на супер-пупер АКБ AGM,и много зарядов держит,и мощный для запусков и т.д.Но ценник от 11000!Жаба душит,но сколько крови попил этот Акум...я уже боюсь брать дешовый!

Оригинал или AGM

Добавлено: Чт май 10, 2018 6:18 pm
Gepard
Dok писал(а): Чт май 10, 2018 6:16 pmТюмень тюмени рознь. Есть и отстой есть неплохие. У нас 2 завода по акб
Вот чего и боюсь...тоже и про бош с вартой читал!Хотя можно и за 11000 так же попасть

Оригинал или AGM

Добавлено: Чт май 10, 2018 6:19 pm
Gepard
А вообще,трактористы,кто что посоветует на дизель?

Оригинал или AGM

Добавлено: Чт май 10, 2018 6:53 pm
IGOR777
Учитывать еще надо, есть ли вебаста

Оригинал или AGM

Добавлено: Чт май 10, 2018 7:11 pm
Gepard
Пока нет,но когда поставлю перекину проводку на второй Акум со своей старой

Оригинал или AGM

Добавлено: Чт май 10, 2018 7:13 pm
Gepard
Сейчас наткнулся на АКБ шторм...110А/ч на 1000А :shock: цена 7500,польский

Оригинал или AGM

Добавлено: Чт май 10, 2018 8:34 pm
Dok
будь у меня финансовые возможности на премиум сегмент - не думая взял бы рулонную оптиму в красном 8)

Оригинал или AGM

Добавлено: Чт май 10, 2018 9:35 pm
Estet
IGOR777 писал(а): Чт май 10, 2018 5:10 pmУ меня вообще Тюменский стоит,
меня устраивает, лет 5 уже.
+1. 2-я зима - отлично.

Оригинал или AGM

Добавлено: Чт май 10, 2018 10:05 pm
Gepard
Dok писал(а): Чт май 10, 2018 8:34 pmбудь у меня финансовые возможности на премиум сегмент - не думая взял бы рулонную оптиму в красном 8)
А что за она?+ в студию!

Оригинал или AGM

Добавлено: Пт май 11, 2018 9:33 pm
Волэ
Шестой год стоит титан 110 А ,по размерам он как 100 амперный,что актуально для тех у кого посадочное место под акб меньше,- машины с догревочьной вэбастой как у меня. Вэбасту переделал под автономную, зимой постоянно пользуюсь ей, проблем с акб не было. До этого стояла варта, три года и в помойку.

Оригинал или AGM

Добавлено: Пт май 11, 2018 11:22 pm
Gepard
Короче ребят...купил AGM.Посмотрим что за новые технологии 8)

Оригинал или AGM

Добавлено: Сб май 12, 2018 10:59 am
alex6999
Agm лучше оригинала.
Технологии не новые, коммерчески используют их лет 40. А технология раза в два старше.
Причина слабораспространенности раньше - были дорогими

Оригинал или AGM

Добавлено: Сб май 12, 2018 2:20 pm
Gepard
Я образно выразился))Понятно,что нам смертным не все сразу доступно!

Оригинал или AGM

Добавлено: Чт ноя 15, 2018 3:44 pm
Куч
Пришло время менять АКБ. Оригинал AGM отслужила шесть с половиной лет. Умерла после длительного простоя. За аккумулятором не следил вообще. Ни разу не подзаряжал. Может и подольше бы продержался. Новый оригинал стоит двадцать тысяч рублей. Аналоги - пятнадцать тыр. Сервисмены сказали можно ставить обычный жидкостный аккум с близкими показателями емкости и пускового тока, если старт-стоп особо не включать. После долгого рытья инета и раздумий решил потестить АКОМ EFB+. Приобрёл 6СТ-100Ач пусковой ток заявлен 930 А, за 7160 рублей. Сейчас сижу жду в сервис когда зарегистрируют новую АКБ. Когда протестил новую АКБ, показали емкость фактическую 96Ач, заряд 99%, пусковой ток 1066 А, внутр. Сопротивление 1,67 Ом. Посмотрим как дальше будет

Оригинал или AGM

Добавлено: Чт ноя 15, 2018 3:56 pm
Gepard
Не знаю как сейчас,но раньше они были ещё то Г...Купил два перед зимой на газели.Слава богу зиму продержались)))За полгода рассыпались банки.В одном две,во втором три!До них стояли Титаны.Сделал ТО старым Титанам и поставил обратно!)На начало зимы ещё работали,как потом,не знаю...продал машины.Сейчас после всех выборов поставил EXIDE Start-Stop AGM EK950 (95R) 850 А.Уже год,полет нормальный 1gimmefive8