Теряю вольтаж зарядки

Замена и ремонт генератора, симптомы неисправностей. Основной кабель питания. Клемники. Зарядка аккумулятора.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Теряю вольтаж зарядки

Сообщение alexrae »

Привет всем! вроде именно такого как у меня не нашел... Чую, что недозаряжает аккумулятор. приходится где то раз в 2 месяца дозаряжать (предыдущий снял год назад по той же проблеме). да, обычно расстояния короткие - 3-5км, может недозаряжаться за время в пути. Аккум не новый, но заряженный крутит бодро, вольтаж за 12В. Думал генератор - поменял - но даже тот что снял я переделывал 2 года назад. на генераторе более 14в. на аккумуляторе - 13,1-13,3. Переделал клемму под лонжероном на всякий - хотя видел и похуже... ничего не поменялось. чешу репу...

Как идут силивые провода и где у них соединения?
от гены на лонжерон... с лонжерона на панель в ногах пассажира . с панели на клемму в багажнике? больше нигде скруток нет?

подкину, конечно, аккум с машины, на которой показывает 14в на аккуме - но предполагаю, не в нем дело...
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Теряю вольтаж зарядки

Сообщение alex6999 »

У меня 15 гена и 14.5 батарея.
При этом ток гуляет в пределах пары ампер

А на другой машине сколько на гене?

Ты менял тестером? (Вопрос владельца д3, где проводок идет на измерение)

Если стартер крутит, то до стартера все ОК, дальше со стартера на гену идут провода... обычно. Хотя... судя по всему в д2 всё на клему завязано, а уж с клемы на стартер и гену.

Гену ты перебирал, а шоколадку?
Она вроде в д2 отдельная деталь
Последний раз редактировалось alex6999 Чт янв 17, 2019 3:17 pm, всего редактировалось 4 раза.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Теряю вольтаж зарядки

Сообщение Aleks+VB »

Недозарядка - короткие расстояния, можешь больше не искать причину :D
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Теряю вольтаж зарядки

Сообщение иоан 350 »

Это норма даже производитель говорить что акум надо дозаряжать раз в два три месяца.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Теряю вольтаж зарядки

Сообщение alex6999 »

Aleks+VB,
Машина заряжает АКБ на уровне 50 ампер... если он достаточно разряжен. А вот наполнение под пробочку процесс долгий.

Вредно? Да. Но это примерно как в д3, которая перед сном отпивает заряда, так что убивает батарею.

иоан 350,
Серьезно говорит или говорил когда-то давно?

Боюсь что подзаряжать надо раз в три дня.
За неделю по 5 км в день батарея придёт в отпитое состояние.

13.1 мало.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
IGOR777

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4554
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Братск
Имя: Игорь

Теряю вольтаж зарядки

Сообщение IGOR777 »

alexrae писал(а): Ср янв 16, 2019 10:55 pmможет недозаряжаться за время в пути
Что высасывает его вот и все, искать проблему надо.
4737
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Теряю вольтаж зарядки

Сообщение alex6999 »

IGOR777, как высасывание отражается на напряжении при работающем моторе?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
IGOR777

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4554
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Братск
Имя: Игорь

Теряю вольтаж зарядки

Сообщение IGOR777 »

alexrae писал(а): Ср янв 16, 2019 10:55 pm 13,1-13,3.
Заряд нормальный идет
4737
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Теряю вольтаж зарядки

Сообщение alex6999 »

Для умного зарядного да, для машины нет.
Хотя если батарея пустая, будет 13 вольт, но через минут 10 должно вырасти
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Теряю вольтаж зарядки

Сообщение иоан 350 »

alex6999, серьезно у меня както были проблемы с акумом правда оказалось ни сним вот много перелопатил интернета.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Теряю вольтаж зарядки

Сообщение alexrae »

Aleks+VB писал(а): Чт янв 17, 2019 9:27 amНедозарядка - короткие расстояния, можешь больше не искать причину :D
Я бы тоже так сказал... но 13.2 на свежезаряженном аккуме, в то время как на других моих машинах до 14в.(причем даже если завести мвшину стоящую 2 мес с полуразряженным аккумом)... гены перебраны полностью-с новыми таблетками и токосьемными кольцами.... да и гене то правильная напруга
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Теряю вольтаж зарядки

Сообщение LiubitelAUDI »

Гляньте на климат-контроле какое у Вашего автомобиля напряжение. Хотя здесь тоже есть нюанс, у меня на климат-контроле почему-то показывает ровно на 1В меньше чем фактическое напряжение (замер выполнял как стрелочным так и цифровым прибором).
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Теряю вольтаж зарядки

Сообщение alex6999 »

alexrae, а свежий АКБ крутит хорошо? Тогда провод с гены и до клемы может быть поврежден.
Замерь напряжение на клеме

LiubitelAUDI, вентилятор отключи, станет больше. Но это как бы все равно показатель напряжения на климе и не больше.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Теряю вольтаж зарядки

Сообщение alexrae »

Да я больше доверяю флюку,чем климе. Да все крутит отлично после зарядки. Там явно потеря гдето-или на какой то скрутке, или в проводе.надо ещеираз клемму возле аккума проверить . Да и землю с обоих сторон.
От пассажира до багажника одним проводо протянуто?
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Теряю вольтаж зарядки

Сообщение alex6999 »

Цитата из свежей темы о продаже запчастей
Провод силовой (от аккума до переднего лонжерона) 2000
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Теряю вольтаж зарядки

Сообщение alexrae »

Ну он то целиком не может идти... как минимум должно быть соединение на релейном боксе в ногах пассажира... и как я виду на плюс клемме возле акума тоже типа 2 провода. Наверное один идет вперед-а второй на реле бокс сзади справа
Последний раз редактировалось alexrae Пт янв 18, 2019 5:44 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Теряю вольтаж зарядки

Сообщение LiubitelAUDI »

alex6999 писал(а): Чт янв 17, 2019 9:42 pmвсе равно показатель напряжения на климе
Спасибо. Да меня собственно и не напрягает, я просто сделал замеры, а так как погрешность всегда одна и та же то и ладно...
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Теряю вольтаж зарядки

Сообщение alexrae »

Наконец немного врпмени появилось-полез хотябы проверить... на аккуме-13.4, на на гене- 14.2... кидаю провод от земли акума для проверки общей земли-все нормально. Начинаю с шилом прокалывая изоляцию идти от гены- на недавно перебранной клемме под лонжероном-уже 13.4. 2 см от гайки гены- там где еще клема идет-14.2... а вот как только тыкнул в провод на 1 см дальше - 13.4... то есть скорее всего зеленка, прлохой контакт на обжимке возле гены... если зелень- то и обпаять не смогу.. и навероое обжатие мало что даст. Кинуть провод другой прямо под лонжерон? Кьонибудь подобное делал?
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Теряю вольтаж зарядки

Сообщение LiubitelAUDI »

alexrae писал(а): Вс май 26, 2019 3:16 pmКинуть провод другой прямо под лонжерон
Как по мне так самое оптимальное решение.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Теряю вольтаж зарядки

Сообщение alexrae »

Этим сегодня и буду заниматься после работы. Я так понимаю там соединение в клемме стартера родное? Чтото никогда не рассматривал детально этот провод
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Теряю вольтаж зарядки

Сообщение alexrae »

Провод заменен. Напряжение на аккуме-13.9-14.2. думаю,проблема решена
Ответить

Вернуться в «Генератор и аккумулятор»