ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Ремонт, монтаж панели приборов. Бортовой компьютер, датчики. Выбор кодировки панели, язык, функции. Распиновка. Часы, одометр. Телематик. Сервисные интервалы.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Сообщение karec »

Кодировка приборки(soft coding)
Варианты комплектации:
01XXX : Большии объем топливного бака 90 л (только при 6-цил. бензиновых и дизельных двигателях)
02XXX : Система предупреждении о непристегнутых ремнях безопасности (только США)
16XXX : Навигационная система (только в том случае, если у навигационнои системы нет разъема на дисплее шины данных)


Страны:
XX0XX : Германия
XX1XX : Другие страны, левое расположение рулевого управления (также Бразилия)
XX2XX : США
XX3XX : Канада
XX4XX : Великобритания (всегда правое расположение рулевого управления)
XX5XX : Япония, автомобиль с левым расположением руля
XX6XX : Арабские страны
XX7XX : Австралия (также Новая Зеландия)
XX8XX : Другие страны, правое расположение рулевого управления (также Южная Африка)
XX9XX : Япония, автомобиль с правым расположением руля

Тип двигателя:
XXX60 : все 6-цил. дизели
XXX62 : все 6-цил. бензиновые атмосферные двигатели
XXX64 : все 6-цил. бензиновые двигатели с турбонаддувом

XXX80 : все 8-цил. дизели
XXX83 : все 8-цил. бензиновые двигатели
XXX84 : все 8-цил. бензиновые двигатели с турбонаддувом
XXX65 : все 12-цил.


адаптация приборки(adaptation)

003
Коррекция расхода топлива,отображаемого маршрутным компьютером на приборке.
Оценка сигнала расхода топлива регулируется в %, которые установлены посредством кодировки (предварительная установка: 100% расход = значение 100) и таким образом исправляет индикацию в бортовом компьютере. Реальные значения - это 85% - 115%. Переданный двигателем сигнал расхода изменяется вокруг установленного значения. Таким образом могут исправляться отклонения от фактического расхода. Коррекция имеет влияние на текущий расход, средний расход, прогноз пробега и индикацию резервного остатка топлива.К слову расход топлива на приборку берется с информации о длительности работы форсунок.

004
Выбор языка
00001 – Немецкий
00002 – Английский
00003 – Французский
00004 – Итальянский
00005 – Испанский (и Мексика)
00006 – Португальский/Бразильский
00008 – Китайский

029: Tank Characteristic (Fuel Level Sensor 2)
Корректировка 2-го датчика уровня топлива в баке.
Предел +/- 32 Oм, 96...160 (-8.0...+8.0 л)
Стандартное значение: 128
Шаг: 1 = 1 Ohm = 1/4 l


030: Tank Characteristic (Fuel Level Sensor 1)
Корректировка 1-го датчика уровня топлива в баке.
Предел +/- 32 Oм, 96...160 (-8.0...+8.0 л)
Стандартное значение: 128
Шаг: 1 = 1 Ohm = 1/4 l

032: Tank Characteristic (Not detactable Tank Volume)
Корректировка емкости бака, не определяемой датчиками.

033: Tank Characteristic (Full Calibration)
Калибровка датчика уровня при полном баке.
Для начала калибровки введите '65535'.
Предел: 112...144 (-4.0...+4.0 l)
Стандартное значение: 128
Шаг: 1 = 1 Ohm = 1/4 l


034: Tank Characteristic (Dry Calibration)
Калибровка датчика уровня при пустом баке.

040
Расстояние
Пройденный путь от последнего ТО в шагах по 100 км

041
Время
Количество дней после последнего ТО

042
Минимальный пробег предупреждения
Минимальный пробег до появления предупреждения о ТО, в 1000 км

043
Максимальный пробег предупреждения
Максимальный пробег до появления предупреждения о ТО, в 1000 км

044
Максимальное время
Максимальный интервал до ТО в днях


Далее только для машин с канмодулем.

060
CAN-шина «Привод» (Список подключенных модулей) / CAN-Databus Powertrain (Installation List)
+00001 = Двигатель (Стандарт) / Engine (Standard)
+00002 = АКПП (Опция) / Automatic Transmission (Optional)
+00004 = Тормоза (Стандарт) / Brake (Standard)
+00016 = Подушки безопасности (Стандарт) / Airbag (Standard)
+01024 = Приборная панель (Стандарт) / Instrument Cluster (Standard)

061
CAN-шина «Комфорт» (Список подключенных модулей) / CAN-Databus Comfort (Installation List)
+00001 = Центральная электроника (Стандарт) / Central Electronics (Standard)
+00002 = Система комфорта (Стандарт) / Comfort System (Standard)
+00064 = Прицеп (Опция) / Trailer (Optional)
+00128 = Складывающаяся крыша (Опция) / Convertible Top (Optional) / Verdeck (Serie bei Cabrio)
+00256 = Приборная панель (Стандарт) / Instrument Cluster (Standard)
+00512 = Контроль давления в шинах (Опция) / Tire Pressure Control (Optional)
+01024 = Электроника рулевой колонки (Стандарт) / Steering Column Electronics (Standard)
+02048 = Климат контроль (Стандарт) / Climate Control (Standard)
+32768 = Дополнительный отопитель (Опция) / Auxiliary Heating (Optional)

062
CAN-шина «Дисплей» (Список подключенных модулей) / CAN-Databus Infotainment (Installation List)
+00001 = Радио (Опция) / Radio (Optional)
+00002 = Телефон (Опция) / Telephone (Optional)
+00004 = Навигация (Опция) / Navigation (Optional)
+00008 = Телематик (Опция) / Telematics (Optional)
+00016 = Приборная панель (Стандарт – кодируется только если есть другой компонент) / Instrument Cluster (Standard - only coded with 2nd Component)
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
OoZE

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 4:02 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8 Long 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Курган
Имя: Андрей
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Сообщение OoZE »

А что за "Складывающаяся крыша" 1grandmersy8
А мне всё-равно - Лето, Зима, Весна, Осень в гараже стоит мой любимый А8.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Сообщение karec »

эбу приборки много на чем одинаков. 8е,с5,д2. оттуда и возможные кодировки)))
иногда это идет на руку, например если сменить кодировку для фар (блок "xenon range",например на улродовскую), можно выставить их чуть выше или ниже. возможности регулировки широкие. удобно)
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Сообщение Marrakech »

Андрей спасибо большое за FAQ! :beer: Как всегда-выкладываешь нужную и актуальную инфу. 8)
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
Ushkalenko
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 9:59 am
Репутация: 3
Модель: A8S8 2001
Мотор: TDI-3,3
Город: Трёхгорный
Имя: Евгений

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Сообщение Ushkalenko »

Здравствуйте, karec.
Извините за делитантский вопрос. Я только осваиваю VAG-COM...
Подскажи подробнее, в каком месте VAG-COM производиться кодирование приборки и добавление опций?
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Сообщение karec »

soft coding,как написано в русской вагалке не в курсе.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Ushkalenko
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 9:59 am
Репутация: 3
Модель: A8S8 2001
Мотор: TDI-3,3
Город: Трёхгорный
Имя: Евгений

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Сообщение Ushkalenko »

Спасибо. Буду пробовать...
Аватара пользователя
gloomer
Член Клуба
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 4:09 pm
Репутация: 0
Модель: Audi S8 D2 2001
Мотор: AVP 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Алексей

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Сообщение gloomer »

Приветствую! Подскажите возможно ли както решить проблему: поставил на с8 рестайл приборку от а8 но со шкалой от с8. Шкала разная и теперь показания скорости врут. Как решить?
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Сообщение karec »

заходишь в тест исполнителей в приборке(output test),тыкаешь старт до пункта "analog meters",стрелки встанут ровно вертикально,переставляешь твои стрелки в соответствии с твоими расхождениями.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
AndreyVtb
Член Клуба
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
Репутация: 20
Модель: A8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Витебск
Имя: Андрей
Откуда: Беларусь

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Сообщение AndreyVtb »

karec Там в шкалах градация другая, надо как-то приборку перепрограммировать. Для меня тоже актуально, внедрил в свою приборку шкалы от S8 а скорость показывает для старой шкалы. Например едешь 100 а на спидометре показывает 120. Если стрелку передвинуть на 100, тогда при стоячей машине она будет показывать ниже нуля. Это не вариант
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Сообщение karec »

перешивайте еепром с эсочной приборки.алгоритм обработки сигналов в нем.но учтите что год должен совпадать.если залить в рестдорест прошивку от рестрест то нихера работать не будет вообще.только данные иммо не забудьте перенести со своей приборки или грохните его в моторных мозгах.а вообще это дичь...нахера ставить подложку с эски если можно было поставить всю приборку?неужели дофига сэкономили?
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Сообщение Makkey »

Дело не в экономии
Андрей... лично по мне, я бы поставил подложку от S ки, но стрелки оставил бы от А шки.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
AndreyVtb
Член Клуба
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
Репутация: 20
Модель: A8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Витебск
Имя: Андрей
Откуда: Беларусь

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Сообщение AndreyVtb »

У меня как раз и была вся S приборка целиком, только она глюченая, бывает вырубается или бред на дисплеях показывает. Вот я ее на запчасти и раздербанил, снял шкалы и стекло. Да и красная подсветка на любителя
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Сообщение karec »

ну уж стрелки переставить ваще не проблема.
дисплей перепаивается легко.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
AndreyVtb
Член Клуба
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
Репутация: 20
Модель: A8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Витебск
Имя: Андрей
Откуда: Беларусь

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Сообщение AndreyVtb »

karec да там не в дисплеях косяк а в самой плате. Она отсыревшая и местами окислилась, нормально работать не хочет. Иногда работает в теплую сухую погоду, но чаще всего зависает и вырубается, горят только светодиоды абс и есп и подстветка маленьких дисплеев и все...
Я думаю должна быть такая кодировка , на шкалу спидометра. Потому что платы этих приборок внеше идентичные абсолютно, все детали расположены одинаково один в один.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Сообщение karec »

я ж говорю,еепром нужно с той приборки заливать.кодировка не поможет.там нет разделения эска и не эска.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6430
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Сообщение alexrae »

Вообще то там еще и флеш должен быть с программой управления приборкой... вот они то скорее всего и разные немного
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Сообщение karec »

флеша отдельно там не видел,если тока в проце в одном чипе.либо хреново смотрел)
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6430
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Сообщение alexrae »

Я тоже не скажу где он.... просто в емромовский 1 кб его на запихнешь...
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Сообщение Makkey »

karec писал(а):ну уж стрелки переставить ваще не проблема.
дисплей перепаивается легко.
Стрелки переставить не проблема, но при замене приборки в любом случае перепаивать чип имо
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
Андрей55586
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 9:01 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8D2 2001 и Audi S8D42013
Мотор: 310 и 520
Город: Севастополь
Имя: Андрей

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Сообщение Андрей55586 »

Машина 2001 г. Вот такая приборка. Изображение
Подскажите как адаптировать. Как определить 060, 061, 062
При вводе в адаптацию 060 - 1035число
061- 1число
062 -0 числоИзображение
Авосечник:)
agr28
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 11:49 am
Репутация: 0
Модель: s8d2 2002
Мотор: 4.2
Город: Красноярск
Имя: Антон

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Сообщение agr28 »

karec Может ты в курсе или ребята помогут? Проблема с уровнем топлива: Всегда заливаю полный бак и выкатываю почти до конца, проблема в том что от полного бака до предпоследней четверти бака стрелка уровня топлива падает медленно, а вот дойдя до предпоследней четверти (т.е. остаток в баке 1/4) быстро уходит вниз, буквально за 30-50 км уже лежит. Куда копать подскажите? Подозреваю что нужно адаптировать датчики в баке?
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Сообщение Евгений В. »

agr28 Механически вытерлись нити на датчике. Корректировки вряд-ли помогут. Замена датчика.
Храни меня мой автомат ...
Vovan 777
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2015 11:53 am
Репутация: 0
Модель: A8 D3L 2008
Мотор: 4.2 BVJ
Город: Барановичи
Имя: Владимир

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Сообщение Vovan 777 »

Подскажите пожалуйста,переделываю а8 д2 2001 г.в,4.2 бензин,ставлю двигатель 2.5 тди AEL от А6 С4, можно будет привязать мозги двигателя с приборкой? Знакомый который переделал как то связал мозги двигателя с приборкой,но у него авто дорестайл.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.

Сообщение karec »

а что связать?по сути только чекэнджайн,температура и тахометр. все это в ресте работает через каншину,в доресте по аналогу.связать-проще сказать что нереально.у приборки тупо нет этих воходов.если только не искать внутри и не впаиваться на аналоговые шины уже после процессора.в доресте это все по аналоговым сигналам работает.ну и даже если что,тахометр будет показывать полную херню.
З.Ы. а нафига ставить древний 5котловый дизель в д2?понятно когда ставят 2.2 турбо,но трактор....
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Ответить

Вернуться в «Панель приборов»