Страница 1 из 1

Проблема со стартером

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 12:45 pm
Fuzz
Здравствуйте! Принимайте в ряды! Двигатель 4.2 ABZ. Коробка 4-ступка.
Заранее извиняюсь если в поиске не нашел тему. Суть вот в чем:
Стартер иногда отказывается крутить двигатель. При этом звук от самого стартера как будто он крутиться без всяких усилий, как электродвигатель. Причем на холодную машину крутит маховик в 99.5% случаев, после того как машина постоит прогретая 50/50, если машина стояла после езды от 5 минут шансы явно меньше 50% что заведется с первого раза. При этом, после отпускания ключа для повторного включения стартера иногда в последнюю секунды чувствуется соприкосновение стартера с маховиком. Сам по себе когда крутит как надо, не сопровождается лишними звуками, типа проскакивания зубцов, все в порядке.
Склоняюсь к втягивающему или бендиксу. какие еще варианты? Что делать, заказать на экзисте обе позиции и поменять, или все-таки снять, отвезти старый и получить перебранный с гарантией? Заранее спасибо!

Re: Проблема со стартером

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 6:00 pm
O`Breea
Сдать его в переборку - лучший вариант.

Re: Проблема со стартером

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 6:12 pm
MavR
Втягивающие

Re: Проблема со стартером

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 8:02 pm
sergej08072011
это бендикс 100% Если бы тяговое накрылось то оно просто щелкало или вообще молчало

Re: Проблема со стартером

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 9:39 pm
Akin
Не хочу расстраивать, но это вероятно еще и маховик сточенный.
Именно на CML есть такая проблема - стачивает зубья маховика.
Рекомендую не забыть при снятии стартера осмотреть венец маховика по всей окружности.

Re: Проблема со стартером

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 10:55 pm
MavR
sergej08072011 писал(а):это бендикс 100%
точно! попутал :beer:

Re: Проблема со стартером

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 11:25 pm
Fuzz
Akin писал(а):но это вероятно еще и маховик сточенный.
Читал уже на форуме про маховик, но как мне кажется маховик давал бы проявлять себя еще по другому. Думаю когда стартер крутит двигатель, сточенный маховик стрекотал бы из-за проскакивания зубцов. В данном случае ничего похожего нет. Если крутит то очень здорОво. Да и не зависело бы от горячий-холодный (В случае с бендиксом или втягивающем все-таки объяснимо).

Re: Проблема со стартером

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 11:36 pm
Akin
Ну проверить то теперь не забудешь.
1pardon76

Re: Проблема со стартером

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 11:11 am
Fuzz
Akin писал(а):Ну проверить то теперь не забудешь.
Безусловно 1hahdshake8

Re: Проблема со стартером

Добавлено: Вс дек 04, 2011 8:33 pm
pankoff
господа, после ночной стоянки раздаётся такой звук и машина не заводится
запуск происходит с раза 7-8

стартер ? втягивающее ?

вот такой звук

http://embed.prostopleer.com/track?id=51312698Xi2

Re: Проблема со стартером

Добавлено: Вс дек 04, 2011 10:48 pm
Akin
Втягивающее и бендикс.

Re: Проблема со стартером

Добавлено: Вс дек 04, 2011 11:18 pm
pankoff
мерси 1thankyou
просто симптомы не похожи на такие же на предыдущих авто
проблема тока на утро или после длительной стоянки
проявляется раз-два в неделю

Re: Проблема со стартером

Добавлено: Вс дек 04, 2011 11:49 pm
Николай II
Akin писал(а):Втягивающее и бендикс.
+100. возможно по-отдельности, а возможно всё вместе. Но скорее всего просто бендикс обходится...

Re: Проблема со стартером

Добавлено: Пн дек 05, 2011 6:45 pm
Fuzz
Работа сделана. В теме про охлаждение уже писал, что пришлось менять прокладки маслохладителя, так вот надо сказать замена прокладок и снятие стартера очень облегчает процедуру. После установки того и другого потребовалось еще раз снимать стартер, т.к. немного видимо поспешил и не затянул гайку силовой перемычки между стартером и втягивающим. Пишу что потребовалось для снятия именно стартера:
1. Откручиваем 3 болта крепления верхней опоры двигателя (крутящего момента), от двигателя можно не откручивать, только три болта кронштейна.
2. Ставим под двигатель гидростойку/домкрат.
3. Сдергиваем 2 болта крепления подушек двигателя к подрамнику с одной стороны и два с другой
4. Сдергиваем по два болта с каждой стороны задних опор. До конца не выкручиваем
5. Сдергиваем по болту (на 21) крепления передних опор подрамника к кузому
6. Ставим два домкрата под подрамник
7. Выкручиваем все 6 передних болтов и опускаем подрамник висеть
8. Берем шестигранник на 8 одеваем на него удобный вороток и откручиваем верхний болт кронштейна правой передней опоры двигателя.
9. Со стороны снятого переднего правого колеса, комбинацией из 2-3 одетых друг на друга удлинителей с битой под шестигранник на 8 откручиваем 2 нижних болта кронштейна из пункта 8.
10. Снимаем опору. Становится доступен взгляду стартер.
11. Откручиваем крепление плюсового провода к стартеру и снимаем провод обмотки
12. Откручиваем 4 болта крепления стартера и вынимаем его.
Далее все в обратной последовательности. Опору лучше наживить сначала на верхний болт, затем нижний и прикрутить. Далее поднять подрамник, закрутить болты, прикрутить опору компенсации момента, вот и все.
Надо сказать, что если понимать что делаешь, все очень не сложно, главное следить за техникой безопасности и не остаться без рук и не уронить двигатель вниз.
Чуть не забыл - втягивающее хорошее, проскальзывал бендикс :)