Страница 1 из 3

Замена стекол на А8.

Добавлено: Вс ноя 25, 2007 11:20 pm
Vitaliyak
Вот такой вопрос у меня родился:
на имеющейся а8 дорестайл стоят т.н. "двойные" стекла или УФ-пакет. Со временем надо будет менять переднее и заднее стекла... есть трещины.
Можно ли их заменить на обычные сталинитовые или можно ставить только "двойной" оригинал, не радующий ценником?

зы: почему царапаются передние двойные стекла? в смысле почему они мягче обычных стекол?

Заранее спасибо за ответы! :wink:

Re: Замена стекол на А8.

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 1:39 am
Akin
Vitaliyak писал(а):Вот такой вопрос у меня родился:
на имеющейся а8 дорестайл стоят т.н. "двойные" стекла или УФ-пакет. Со временем надо будет менять переднее и заднее стекла... есть трещины.
Можно ли их заменить на обычные сталинитовые или можно ставить только "двойной" оригинал, не радующий ценником?
Лобовое стекло на всех машинах только триплекс уже давно ставится. Вот заднее бывает действительно сталенит.
Двойные стекла бывают как с защитой от УФ-излучения, так и без. С защитой действительно стоят непомерно дорого, мало кто может себе позволить с легкостью расстаться с почти тысячей евро за новое...
А вот прозрачные триплекс, без УФ-защиты стоят относительно недорого. Естественно, заднее стекло сталенит еще дешевле...

Если на машине нет навигации и телевизора (антенна стоит в заднем стекле), то можно ставить любое заднее стекло. Соответственно, если ТВ есть, то подойдет только стекло с антенной. С нави все проще - она и так не работает, так что с ее антенной можно и не заморачиваться...
Vitaliyak писал(а): почему царапаются передние двойные стекла? в смысле почему они мягче обычных стекол?

:wink:
Технологически так. Сталинит - суперкаленое стекло, поэтому не царапается, а уж если сильное воздействие, то просто лопается. Триплекс мягкое стекло, при сильном воздействии трескается, но не высыпается, остается на внутреннем слое. Зато часто царапается песком, остающимся на внутренней части уплотнительной резинки.
Для снижения эффекта затирания бокового стекла стоит стараться не открывать грязные стекла, мыть от песка уплотнители боковых стекол на каждой мойке.
Или поставить сталинитовые боковые стекла, я так, кстати, и сделал, на передних дверях. Для полноты счастья в этом случае нужно менять направляющие стекол (4D0837439J) - иначе сталинит будет болтаться в открытом состоянии и противно бренчать. Три года по пескам - полет нормальный.

Re: Замена стекол на А8.

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 8:02 am
vovvw
akin писал(а):Или поставить сталинитовые боковые стекла, я так, кстати, и сделал, на передних дверях. Для полноты счастья в этом случае нужно менять направляющие стекол (4D0837439J) - иначе сталинит будет болтаться в открытом состоянии и противно бренчать. Три года по пескам - полет нормальный.
У меня водятловское только поменяно (до меня правда :))

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 2:11 am
Vitaliyak
из всего вышенаписанного делаю вывод что лобовое "фиолетовое" легко меняется на стандартный триплекс.
а как же все таки с задним? двойное и каленое ведь отлич-ся по толщине... вроде там икрепеж отлич-ся....

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 2:14 am
Bend
Vitaliyak писал(а):из всего вышенаписанного делаю вывод что лобовое "фиолетовое" легко меняется на стандартный триплекс.
а как же все таки с задним? двойное и каленое ведь отлич-ся по толщине... вроде там икрепеж отлич-ся....
Оно не двойное, а многослойное. Двойные только боковые. Заднее дешевого производителя будет тойже толщины что и стандартное только без всяких лишних антенн и со стандартным обогревом нитями, у меня прогревается все стекло сразу.

Добавлено: Вт янв 15, 2008 1:29 pm
shtepa
новое лобовое стекло - оригинал- отъездило полтора года, тыщ 70, потерто уже дворниками, камней пяток ощутимых поймал, на морозе треснуло над приборной доской при прогреве, трещина медленно ползет вверх и вправо ...
стекло пилконтон предложили - в раоне 3000 р. Вроде Польша.
Брать- не брать? слышно чего про такое стеклышко?
нужно ли дополнительно к монтажу стекла готовить какую то шинку- рамку - прокладку- уплотнитель ? - не знаю как назвать.

Добавлено: Вт янв 15, 2008 2:38 pm
vovvw
shtepa писал(а):новое лобовое стекло - оригинал- отъездило полтора года, тыщ 70, потерто уже дворниками, камней пяток ощутимых поймал, на морозе треснуло над приборной доской при прогреве, трещина медленно ползет вверх и вправо ...
Чегото до обидного мало, для оригинала, у вас там песка много?
shtepa писал(а):нужно ли дополнительно к монтажу стекла готовить какую то шинку- рамку - прокладку- уплотнитель ? - не знаю как назвать.
А в прошлый раз ты рамку новую ставил?

Добавлено: Вт янв 15, 2008 2:48 pm
bloom
Кстати, насчет рамки, у меня ее вообще нет. Смотрел в екзисте, там есть только рамка черного цвета, за баслосновные деньги, но об этом позже. У меня авто темно-зеленого цвета, на любом цвете рамка черная или ее надо еще в цвет кузова красить? :o

Добавлено: Вт янв 15, 2008 3:13 pm
shtepa
рамка прошлый раз оставалась старая .
камней как везде, один камень - в орле с камаза щебень сыпался, другой - под сочи один мудак засадил на девятке с растопыренными колесами , везде такая хрень , дороги мерзкие.

Добавлено: Вт янв 15, 2008 3:32 pm
vovvw
bloom писал(а):Кстати, насчет рамки, у меня ее вообще нет. Смотрел в екзисте, там есть только рамка черного цвета, за баслосновные деньги, но об этом позже. У меня авто темно-зеленого цвета, на любом цвете рамка черная или ее надо еще в цвет кузова красить? :o
Рамка черная, стоит дорого...
shtepa писал(а):рамка прошлый раз оставалась старая .
Ну, если она в приличном состоянии её и поставь
shtepa писал(а):камней как везде, один камень - в орле с камаза щебень сыпался, другой - под сочи один мудак засадил на девятке с растопыренными колесами , везде такая хрень , дороги мерзкие.
Я не про камни, про песок, пишеш, что истерлось стекло

Добавлено: Вт янв 15, 2008 5:44 pm
bloom
Рамку попробую поискать БУ, уж больно дорого... с каких годов к моей машине подходит? Рестайловые уже не катят? Б/У предложили за 30$, на что стоит обратить внимание при покупке?

Добавлено: Вт янв 15, 2008 6:01 pm
vovvw
bloom писал(а):Рамку попробую поискать БУ, уж больно дорого... с каких годов к моей машине подходит? Рестайловые уже не катят? Б/У предложили за 30$, на что стоит обратить внимание при покупке?
Прикладывать надо, чтоб ровная была, резинка на ней есть нежная очень, краска пузырится (люминь видимо в ней какой то не очень) смотри, а то красить придется

Добавлено: Вт янв 22, 2008 3:40 pm
Slava_A4
Подниму актуальную тему. :cry: Поймал в лобовое камень с месяц назад, он оставил небольшой такой скольчик, а вчера этот скол превратился в трещину снизу доверху. Некрасиво =(

Вопросы - посмотрел расшифровку, у меня лобовуха - "4GM - Атермальное Обогреваемое Ветровое Стекло С Цветной Полосой И С Рамкой Для Номера Шасси", нашёл в ЕТКА номера 4D0845099CR, 4D0845099DE, 4D0845099CS, все три идут для 4GM, так какое моё? :roll: Подскажите плиз, кто в курсе.
Также в ЕТКА вместе со стеклом идут позиции 4D0863197A, 4D0863197C (уплотнители) + еще 3 непонятных DA004600A2, D00920002, D00940104 - что это за позиции, ЕТКА не находит...
Да, вот еще - на картинке есть такой козырёк вокруг лобовухи, он у меня старый, нашёл код - 4D0853299F это оно?

ЗЫ. Может что-то упустил, что еще надо при замене лобовухи поменять? И когда это вообще стоит делать, я так понимаю лучше до тепла подождать (апрель-май), так?

Добавлено: Ср янв 23, 2008 12:09 pm
Akin
Slava_A4 писал(а):Подниму актуальную тему. :cry: Поймал в лобовое камень с месяц назад, он оставил небольшой такой скольчик, а вчера этот скол превратился в трещину снизу доверху. Некрасиво =(
Вопрос наиактуальнейший, сам пытаюсь разобраться, пока четкой ясности нет. Главная проблема - оттенки цвета тонировки и напыления.... Неясно, к какому номеру какой цветовой оттенок.
Slava_A4 писал(а):Вопросы - посмотрел расшифровку, у меня лобовуха - "4GM - Атермальное Обогреваемое Ветровое Стекло С Цветной Полосой И С Рамкой Для Номера Шасси", нашёл в ЕТКА номера 4D0845099CR, 4D0845099DE, 4D0845099CS, все три идут для 4GM, так какое моё? :roll: Подскажите плиз, кто в курсе.
4D0845099CR - похоже на твое
4D0845099DE - для Китая
4D0845099CS - для Японии и правого руля
Чем конкретно отличаются, непонятно.
Slava_A4 писал(а):Также в ЕТКА вместе со стеклом идут позиции 4D0863197A, 4D0863197C (уплотнители) + еще 3 непонятных DA004600A2, D00920002, D00940104 - что это за позиции, ЕТКА не находит...
DA004600A2 - клей стекольный (герметик)
D00920002 - защитное покрытие для стекла/краски (грунт)
D00940104 - моечный раствор (обезжириватель)
Slava_A4 писал(а):Да, вот еще - на картинке есть такой козырёк вокруг лобовухи, он у меня старый, нашёл код - 4D0853299F это оно?
Оно, код цвета 01С.
Slava_A4 писал(а):ЗЫ. Может что-то упустил, что еще надо при замене лобовухи поменять? И когда это вообще стоит делать, я так понимаю лучше до тепла подождать (апрель-май), так?
Вроде как ничего не упустил. Хорошо еще на новое стекло новые дворники ставить. Менять, думаю, есть смысл по весне. Как грязь с московских улиц сойдет.

Добавлено: Ср янв 23, 2008 2:02 pm
Slava_A4
Akin писал(а):Вроде как ничего не упустил. Хорошо еще на новое стекло новые дворники ставить. Менять, думаю, есть смысл по весне. Как грязь с московских улиц сойдет.
Слав, пасибо за развёрнутый ответ :) Дворники конечно новые поставлю. а стекло тогда в начале марта закажу, оно под заказ дешевле получается :roll:

Добавлено: Ср янв 23, 2008 2:19 pm
vovvw
Slava_A4 писал(а):Слав, пасибо за развёрнутый ответ :) Дворники конечно новые поставлю. а стекло тогда в начале марта закажу, оно под заказ дешевле получается :roll:
А рамку то в итоге менять будеш?

Добавлено: Ср янв 23, 2008 2:26 pm
Slava_A4
vovvw писал(а):А рамку то в итоге менять будеш?
Думаю да, или есть причины по которым не стоит? :)

Добавлено: Ср янв 23, 2008 2:28 pm
vovvw
Slava_A4 писал(а):Думаю да, или есть причины по которым не стоит? :)
Все зависит, как её достанут, если аккуратно то, все гуд

Добавлено: Пт фев 01, 2008 11:08 pm
siroga
рамка на зешелках......что там ломать?если уж совсем руки кривые то да)))

Добавлено: Пт фев 01, 2008 11:31 pm
Akin
Иногда рамка бывает сильно отпескоструена. При снятии тоже часто гнется, она, бывает, приклеивается к стекольному герметику. Так что позиция более чем востребованная.

Добавлено: Сб фев 02, 2008 2:00 am
nemo1974
Akin писал(а):Иногда рамка бывает сильно отпескоструена. При снятии тоже часто гнется, она, бывает, приклеивается к стекольному герметику. Так что позиция более чем востребованная.
Если я поменяю рамку, старую в трейд-ин берешь?

Добавлено: Сб фев 02, 2008 2:54 am
Akin
nemo1974 писал(а):
Akin писал(а):Иногда рамка бывает сильно отпескоструена. При снятии тоже часто гнется, она, бывает, приклеивается к стекольному герметику. Так что позиция более чем востребованная.
Если я поменяю рамку, старую в трейд-ин берешь?
Увы, старых своих хватает. Все почему-то берут новые. :)

Добавлено: Пн фев 04, 2008 9:00 am
vovvw
Akin писал(а):Увы, старых своих хватает. Все почему-то берут новые. :)
У неё ещё нежная резинка идет по периметру, её портят часто...

Добавлено: Пн фев 04, 2008 10:39 am
Akin
vovvw писал(а):У неё ещё нежная резинка идет по периметру, её портят часто...
И она отдельно от молдинга не поставляется. :(

Добавлено: Вт май 13, 2008 2:41 pm
Vlad-A8
Всем привет! Такой вопрос: где можно взять подробную инструкцию по снятию рамки стекла? (то что надо снять я выложил на фото, может тут про другое говорят?!) А то я хотел отдать машину на "точечную покраску" из-за "косячка" (он тоже виден на фото) а мастер отказывается браться за работу без инструкции по снятию.....(что сделать...провинция :D ) Так что если можно подскажите где может быть эта инструкция.. help .или, если не сложно, напишите как она снимается...подробно tormoz
Заранее спасибо! :beer: