Ремонт рулевой рейки
Добавлено: Сб июн 14, 2008 11:44 am
Так на каком годе проводился эксперимент по ремонту рулевого? Как удалось разобрать рейку, с чего начали разбор?
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.
https://as8.ru/forum/
Если есть такой опыт, подскажи. Вот передо мной лежит рейка, гаек и болтов на ней нет, с чего и как начать ее разбор? И еще в догонку, что обозначает буковка "L", после объема движка в твоем профиле?aleks-zx писал(а):Год 2000 , проблема как и у всех ,стук в рейке, разбираются как и все рейки, втулки точим если надо менять сами, но в этой рейке был сильный износ на зубчатой паре поэтому пришлось с двух одну собирать. Лохонулись при сборке механизма не наметили положения зубчатого механизма при разборе
Нужно выкрутить две пробки, под одной находится прижимной цилиндр, под другой гайка, вытаскиваешь цилиндр, откручиваешь гайку, под ней подшипник, это освобождаешь сам поворотный червяк, сверху есть (куда рулевой вал подходит) стопорное кольцо снимаешь, самое главное, запомнить расположение червяка, относительно друг друга, справа, где прикручивается рулевая тяга, есть тоже стопорное кольцо,его тоже снимаешь и в принципе все. молоточком через оправку из меди или алюминия выбиваешь аккуратно червяк, а потом слева направо саму рейку.dmc писал(а):Если есть такой опыт, подскажи. Вот передо мной лежит рейка, гаек и болтов на ней нет, с чего и как начать ее разбор? И еще в догонку, что обозначает буковка "L", после объема движка в твоем профиле?
Running Gear/Running Gear FWD and 4WD/Steering/Diesel писал(а):Ребят, подскажите путь в Эльзе, как пройти к "рулевому управлению" Как он на заморском называется?
Дружище, ремонтники спрашивают как подобраться к рейке, что снимается каким чередом, чтобы подобраться к рейке. Спец.центров по европ.машинам нет вот и приходится задавать глупые вопросы, а как то а как это. Спасибо.aleks-zx писал(а):Нужно выкрутить две пробки, под одной находится прижимной цилиндр, под другой гайка, вытаскиваешь цилиндр, откручиваешь гайку, под ней подшипник, это освобождаешь сам поворотный червяк, сверху есть (куда рулевой вал подходит) стопорное кольцо снимаешь, самое главное, запомнить расположение червяка, относительно друг друга, справа, где прикручивается рулевая тяга, есть тоже стопорное кольцо,его тоже снимаешь и в принципе все. молоточком через оправку из меди или алюминия выбиваешь аккуратно червяк, а потом слева направо саму рейку.dmc писал(а):Если есть такой опыт, подскажи. Вот передо мной лежит рейка, гаек и болтов на ней нет, с чего и как начать ее разбор? И еще в догонку, что обозначает буковка "L", после объема движка в твоем профиле?
Если не знаком с рейками и нет ремкомплекта, лучше не лезть
Чтобы ремонтники задавали меньше вопросов, скачай и установи Эльзу, там все что надо есть. Ссылки на Эльзу найти можно как на нашем форуме, так и просто по запросу в Яндексе "скачать Elsa"...Litr писал(а):Дружище, ремонтники спрашивают как подобраться к рейке, что снимается каким чередом, чтобы подобраться к рейке. Спец.центров по европ.машинам нет вот и приходится задавать глупые вопросы, а как то а как это. Спасибо.
Да и есть смысл заказывать ремкомплект и перебирать её или купить новую или б/у, но тоже ...
Да и для подготовленного пилота-гонщика не нужен.Akin писал(а):Сервотроник меняет усилие на руле при повороте в зависимости от скорости. Сделан, чтобы на трассе на 200км/ч случайно не улететь. Плюс - безопасность на скоростях, минус - ломается он.... Да и для подготовленного пилота-гонщика не нужен.
как проверить рабочий ли сервотроник ??Akin писал(а):Сервотроник меняет усилие на руле при повороте в зависимости от скорости. Сделан, чтобы на трассе на 200км/ч случайно не улететь. Плюс - безопасность на скоростях, минус - ломается он.... Да и для подготовленного пилота-гонщика не нужен.
Как вариант, но не факт что поможет - руль будет более тяжелый и может пропасть реверс. (т.е руль не будет возвращаться назад). Кроме того если имеется выработка не зубчатой рейке и "змеевиковом вале", это может привести к "закусыванию". Так же могут развалиться и подшипники (где 1, где 2)Akin писал(а):Подтянуть регулировочную гайку.
Опыт переборки реек, говорит, что необходимо сначала разобрать рейку и проверить имеется ли выработка на поверхностях (внутренние стенки корпуса рейки, зубчатой рейке, "змеевике" и рабочие ли подшипники). Если все везде плохо - рейка на выброс, если нет - можно что-то подшлефовать, найти другую з. рейку и т.д. Если механические элементы рейки в порядке, можно купить ремкомплект и перебрать. (В рем комплект входят как правило только; сальники, манжеты и прокладки. Без железа!!!)Господа! ну что делать с рейкой то? у меня стук прям в ней есть! карданчик и все что в колонке гуд, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ТО С НЕЙ? КРОМЕ ПОКУПКИ НОВОЙ?
реверс - это пол-беды,машину на дороге будешь постоянно "ловить"...довелось как-то проехаться на машине с перетянутой рейкой (от Москвы до Посада другу перегонял) - хочу сказать это даже опасно,особенно когда попадаешь на "лыжню"...Diesel писал(а):Как вариант, но не факт что поможет - руль будет более тяжелый и может пропасть реверс. (т.е руль не будет возвращаться назад)Akin писал(а):Подтянуть регулировочную гайку.
факт.m7716 писал(а):реверс - это пол-беды,машину на дороге будешь постоянно "ловить"...довелось как-то проехаться на машине с перетянутой рейкой (от Москвы до Посада другу перегонял) - хочу сказать это даже опасно,особенно когда попадаешь на "лыжню"...Diesel писал(а):Как вариант, но не факт что поможет - руль будет более тяжелый и может пропасть реверс. (т.е руль не будет возвращаться назад)Akin писал(а):Подтянуть регулировочную гайку.