Закусывает руль! На прогретом авто, руль тугой! Фотоотчёт

Все о системе гидроусилителя руля. Рулевая рейка, насос гидроусилителя, система подкачки задних амортизаторов, шланги, радиатор и бачок жидкости ГУРа. Карданчик рейки. Масло ГУР.
Аватара пользователя
makavelly
Член Клуба
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
Репутация: 109
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Kol'chygino
Имя: Роман
Откуда: ...

Закусывает руль! На прогретом авто, руль тугой! Фотоотчёт

Сообщение makavelly »

всем привет!
Как и многих, меня не обошла проблема с закусыванием руля вправо.
Начал как и все с промывки системы Гур. Инфу о промывки взял здесь viewtopic.php?f=109&t=3907
Промывал 4 дня с топливным фильтром от таза. Переодически, с заменой жидкости и фильтра через 2 дня. На 5-ый день снова меняю жидкость и еду по делам в Темрюк в общей сложности, вышло 300км, приехав в Новоросс, заметил, что руль перестал закусывать. Но радость была не долгой, на следующий день все вернулось к начальной стадии! Но мало того что закусывает, так еще руль на прогретом авто перестал крутиться с легкостью, да не то что с легкостью, его обеими руками тяжело крутить. Ладно, не отчаиваемся курим форум дальше. Тут натыкаюсь на то, как Купер решил эту проблему. Инфа взята здесь viewtopic.php?f=109&t=24730
Задираю на пеньки машину откручиваю шланг обратки от радиатора ГУР, шланг вставляю его в бачок, чтобы при наливание веретенки она не вытекала через этот шланг. На радиатор накручиваю другой шланг по длинее засовываю его в ведро. Помошник заводит и крутит руль, только не сильно быстро, я лью веретенку. Прогоняю 10 литрами. Дальше промываю систему литром феби. Одеваю обратно шланг обратки от бачка к радиатору. Заливаю по уровню новую жидкость. Выгоняя воздух снимаю машину с пеньков (вся информация по промывке веретенкой, была предоставлена Купером, инфа очень полезная, но не в моем случае.) Завожу машину, руль легкий, на лице образовывается улыбка. Немного прокатился, остановился и на моем лице образовался печальный смайлик. Руль не провернуть!
Подьехал к дому. Попил кофе и решил завтра снимаю рейку.
Последний раз редактировалось makavelly Ср июн 27, 2012 1:13 am, всего редактировалось 1 раз.
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
Аватара пользователя
makavelly
Член Клуба
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
Репутация: 109
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Kol'chygino
Имя: Роман
Откуда: ...

Re: Закусывает руль! На прогретом авто, руль тугой! Фотоотчё

Сообщение makavelly »

демонтируем рейку! Подробный отчет здесь viewtopic.php?f=109&t=4570
все делал как в отчете. За исключением одной детали.
Самый труднодоступный болт, который находится со стороны крепления рейки с колонкой, я откручивал не трещеткой с удлинителем как указано в отчете, а с помощью вот этих инструментов
трубка, шестигранник, фонарь.
трубка, шестигранник, фонарь.
с помощью фонарика находим и вставляем шестиграник в болт
25062012349_3.jpg
с помощью трубки срываем болт.
Советую прикупить два шестиграника, для того, чтобы не мучаться как я.

Второй шестигранник спиливаем таким образом
26062012357_2.jpg


иначе неудобно будет откручивать, т.к. не подпиленныи шестигранник будет упираться в кузов и работать в пол оборота.
При монтаже, советую промыть болт, обезжирить, капнуть в головку суперклея и закрепить шестигранник. Так будет удобнее насаживать болт в отверстие и закручивать его.
Продолжаю свою эпопею!
При отсоединении рулевой рейки от колонки, увидел следы масла. Рейка текла на соединении с колонкой.
Вытаскиваю рейку и вот оно счастье! Правый пыльник соскочил с посадочного места на корпусе рейки, соответсвенно вся грязь была под ним. Произошло это по причине того, что пыльники были закреплены нейлоновыми хомутами.
Собствено причина закусывания ясна! Не стал эксперементировать с этой рейкой, отложил на потом.. Вместо нее, поставил рейку с дорестайла (обе сервотроник).
Монтирую рейку!
Последний раз редактировалось makavelly Чт июн 28, 2012 12:23 am, всего редактировалось 1 раз.
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
Аватара пользователя
makavelly
Член Клуба
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
Репутация: 109
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Kol'chygino
Имя: Роман
Откуда: ...

Re: Закусывает руль! На прогретом авто, руль тугой! Фотоотчё

Сообщение makavelly »

Ну раз начал, значит надо добивать все до конца. Далее, демонтирую все шланги, радиатор Гура, бачок. Шланг высокого давления, тот который идет от гура к рейке, следует вынимать через арку колеса. Ну вот Все что надо все снято. Берем карбклинер и продуваем все. На промывку шлангов, фильтра, бачка и радиатора гур у меня ушло 3 больших банки карба. Самое интересное, сколькими литрами жидкости промывал систему, а из шлангов все равно вышла тонна грязи.
болт с клапаном, соединяющий шланг ВД с рейкой
болт с клапаном, соединяющий шланг ВД с рейкой
после промывки
после промывки
шланги поверхностно не отмывал, т.к. после сборки, моторный отсек будет отмываться спец химией.
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
Аватара пользователя
makavelly
Член Клуба
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
Репутация: 109
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Kol'chygino
Имя: Роман
Откуда: ...

Re: Закусывает руль! На прогретом авто, руль тугой! Фотоотчё

Сообщение makavelly »

ну и напоследок Демонтируем насос ГУР.
Для этого демонтируем кожух ремня ГРМ.
26062012377_1.jpg
кожух снимаем для того, чтобы снять электровентилятор
26062012376_1.jpg
теперь у нас достаточно места для демонтажа насоса
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
Аватара пользователя
makavelly
Член Клуба
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
Репутация: 109
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Kol'chygino
Имя: Роман
Откуда: ...

Re: Закусывает руль! На прогретом авто, руль тугой! Фотоотчё

Сообщение makavelly »

ослабляем болты шкива, снимаем ремень, откручиваем шкив.
26062012370_1.jpg
далее, откручиваем заднии болт крепления насоса.
26062012368_2.jpg
и откручиваем передние болты крепления насоса
26062012367_2.jpg
все разобрано!
Меняем насос, собираем все в обратном порядке, заливаем оригинальную жидкость.
Завожу! О Боже! Руль мезинцем крутится. Отъезжаю, ничего не закусывает. Двигатель прогрелся, останавливаюсь. Руль легкий, как перышко. Радости моей нет предела.
Насос пришлось менять по той причине, что пока я чесал репу и мучался с промывкой, он у меня умер.
На всю работу, у меня ушло 6-7 часов, с перекурами и питьем кофе.. Было немного тяжело, т.к. все действия проводились под открытым небом при температуре +45.
Собственно все!
Сильно не пинайте за большое количество букв И небольшое количество фото.
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
Аватара пользователя
SectorA8
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 4:07 pm
Репутация: 2
Модель: A8 Quattro 1997г.
Мотор: ABZ 4.2, 5HP24, DTD
Город: Санкт-Петербург
Имя: Иван

Re: Закусывает руль! На прогретом авто, руль тугой! Фотоотчё

Сообщение SectorA8 »

Классный отчёт!!!
1gimmefive8 :beer:
Аватара пользователя
makavelly
Член Клуба
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
Репутация: 109
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Kol'chygino
Имя: Роман
Откуда: ...

Re: Закусывает руль! На прогретом авто, руль тугой! Фотоотчё

Сообщение makavelly »

спасибо! надеюсь кому пригодится! 1hahdshake8
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Re: Закусывает руль! На прогретом авто, руль тугой! Фотоотчё

Сообщение A8osjka »

Привет. Ром, а насос гур брал б.у или новый, если новый , то склько обошолся???
Отчетец гуд!!!!
Аватара пользователя
makavelly
Член Клуба
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
Репутация: 109
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Kol'chygino
Имя: Роман
Откуда: ...

Re: Закусывает руль! На прогретом авто, руль тугой! Фотоотчё

Сообщение makavelly »

приветствую. Насос был б.у.
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
Аватара пользователя
djjean
Член Клуба
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:35 pm
Репутация: 43
Модель: A8. 1999
Мотор: AQD/2.8
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Москва, Гольяново
Контактная информация:

Re: Закусывает руль! На прогретом авто, руль тугой! Фотоотчё

Сообщение djjean »

Новый насос стоит около 18500 р оригинал (ZF) и не оригинал тот же ZF, только за 12000р. Разница только в коробках упаковочных. Себе брал за 12 рублей ZF в упаковке ZF? а внутри лежал оригинал, только на 200$ дешевле. :beer:
Изображение
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Закусывает руль! На прогретом авто, руль тугой! Фотоотчё

Сообщение O`Breea »

Да, отчёт явно полезный :)
П.С. Что-то мимо меня прошёл в своё время.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6437
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Закусывает руль! На прогретом авто, руль тугой! Фотоотчё

Сообщение alexrae »

Если не против - добавлю свой комментарий в эту тему - тоже была проблема с тугим рулем и закусыванием вправо... промывал систему, залил коробочное масло(оно немного погуще) - стало получше, но не особенно... Взял машину на выходных к механику подварить глушитель и решил крутануть руль на подьемнике без заведенного двигателя - удалось с очень большими неравномерными усилиями... более внимательный осмотр всей механической части (крестовины, шаровых, наконечников) указал на слетевший пыльник рулевой рейки с левой стороны (был закреплен пластмассовым хомутом!!!! - практически не видно, что он не на месте при прямо выставленных колесах) - в результате рейка потихоньку ржавела и клинила... Все было забито смазкой, пыльник установлен правильно, руль разработан... на сегодня - после 200 км, я бы сказал что он восстановился процентов до 80 от нормального состояния (сравниваю со второй машиной)... Надаюсь, что еще некоторое время послужит... :D
Ответить

Вернуться в «Рулевая рейка, насос ГУРа»