Закусывает руль! На прогретом авто, руль тугой! Фотоотчёт
-
- Реклама
- makavelly
- Член Клуба
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
- Репутация: 109
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Kol'chygino
- Имя: Роман
- Откуда: ...
Закусывает руль! На прогретом авто, руль тугой! Фотоотчёт
всем привет!
Как и многих, меня не обошла проблема с закусыванием руля вправо.
Начал как и все с промывки системы Гур. Инфу о промывки взял здесь viewtopic.php?f=109&t=3907
Промывал 4 дня с топливным фильтром от таза. Переодически, с заменой жидкости и фильтра через 2 дня. На 5-ый день снова меняю жидкость и еду по делам в Темрюк в общей сложности, вышло 300км, приехав в Новоросс, заметил, что руль перестал закусывать. Но радость была не долгой, на следующий день все вернулось к начальной стадии! Но мало того что закусывает, так еще руль на прогретом авто перестал крутиться с легкостью, да не то что с легкостью, его обеими руками тяжело крутить. Ладно, не отчаиваемся курим форум дальше. Тут натыкаюсь на то, как Купер решил эту проблему. Инфа взята здесь viewtopic.php?f=109&t=24730
Задираю на пеньки машину откручиваю шланг обратки от радиатора ГУР, шланг вставляю его в бачок, чтобы при наливание веретенки она не вытекала через этот шланг. На радиатор накручиваю другой шланг по длинее засовываю его в ведро. Помошник заводит и крутит руль, только не сильно быстро, я лью веретенку. Прогоняю 10 литрами. Дальше промываю систему литром феби. Одеваю обратно шланг обратки от бачка к радиатору. Заливаю по уровню новую жидкость. Выгоняя воздух снимаю машину с пеньков (вся информация по промывке веретенкой, была предоставлена Купером, инфа очень полезная, но не в моем случае.) Завожу машину, руль легкий, на лице образовывается улыбка. Немного прокатился, остановился и на моем лице образовался печальный смайлик. Руль не провернуть!
Подьехал к дому. Попил кофе и решил завтра снимаю рейку.
Как и многих, меня не обошла проблема с закусыванием руля вправо.
Начал как и все с промывки системы Гур. Инфу о промывки взял здесь viewtopic.php?f=109&t=3907
Промывал 4 дня с топливным фильтром от таза. Переодически, с заменой жидкости и фильтра через 2 дня. На 5-ый день снова меняю жидкость и еду по делам в Темрюк в общей сложности, вышло 300км, приехав в Новоросс, заметил, что руль перестал закусывать. Но радость была не долгой, на следующий день все вернулось к начальной стадии! Но мало того что закусывает, так еще руль на прогретом авто перестал крутиться с легкостью, да не то что с легкостью, его обеими руками тяжело крутить. Ладно, не отчаиваемся курим форум дальше. Тут натыкаюсь на то, как Купер решил эту проблему. Инфа взята здесь viewtopic.php?f=109&t=24730
Задираю на пеньки машину откручиваю шланг обратки от радиатора ГУР, шланг вставляю его в бачок, чтобы при наливание веретенки она не вытекала через этот шланг. На радиатор накручиваю другой шланг по длинее засовываю его в ведро. Помошник заводит и крутит руль, только не сильно быстро, я лью веретенку. Прогоняю 10 литрами. Дальше промываю систему литром феби. Одеваю обратно шланг обратки от бачка к радиатору. Заливаю по уровню новую жидкость. Выгоняя воздух снимаю машину с пеньков (вся информация по промывке веретенкой, была предоставлена Купером, инфа очень полезная, но не в моем случае.) Завожу машину, руль легкий, на лице образовывается улыбка. Немного прокатился, остановился и на моем лице образовался печальный смайлик. Руль не провернуть!
Подьехал к дому. Попил кофе и решил завтра снимаю рейку.
Последний раз редактировалось makavelly Ср июн 27, 2012 1:13 am, всего редактировалось 1 раз.
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
В. Шукшин.
- makavelly
- Член Клуба
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
- Репутация: 109
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Kol'chygino
- Имя: Роман
- Откуда: ...
Re: Закусывает руль! На прогретом авто, руль тугой! Фотоотчё
демонтируем рейку! Подробный отчет здесь viewtopic.php?f=109&t=4570
все делал как в отчете. За исключением одной детали.
Самый труднодоступный болт, который находится со стороны крепления рейки с колонкой, я откручивал не трещеткой с удлинителем как указано в отчете, а с помощью вот этих инструментов
с помощью фонарика находим и вставляем шестиграник в болт
с помощью трубки срываем болт.
Советую прикупить два шестиграника, для того, чтобы не мучаться как я.
Второй шестигранник спиливаем таким образом
иначе неудобно будет откручивать, т.к. не подпиленныи шестигранник будет упираться в кузов и работать в пол оборота.
При монтаже, советую промыть болт, обезжирить, капнуть в головку суперклея и закрепить шестигранник. Так будет удобнее насаживать болт в отверстие и закручивать его.
Продолжаю свою эпопею!
При отсоединении рулевой рейки от колонки, увидел следы масла. Рейка текла на соединении с колонкой.
Вытаскиваю рейку и вот оно счастье! Правый пыльник соскочил с посадочного места на корпусе рейки, соответсвенно вся грязь была под ним. Произошло это по причине того, что пыльники были закреплены нейлоновыми хомутами.
Собствено причина закусывания ясна! Не стал эксперементировать с этой рейкой, отложил на потом.. Вместо нее, поставил рейку с дорестайла (обе сервотроник).
Монтирую рейку!
все делал как в отчете. За исключением одной детали.
Самый труднодоступный болт, который находится со стороны крепления рейки с колонкой, я откручивал не трещеткой с удлинителем как указано в отчете, а с помощью вот этих инструментов
с помощью фонарика находим и вставляем шестиграник в болт
с помощью трубки срываем болт.
Советую прикупить два шестиграника, для того, чтобы не мучаться как я.
Второй шестигранник спиливаем таким образом
иначе неудобно будет откручивать, т.к. не подпиленныи шестигранник будет упираться в кузов и работать в пол оборота.
При монтаже, советую промыть болт, обезжирить, капнуть в головку суперклея и закрепить шестигранник. Так будет удобнее насаживать болт в отверстие и закручивать его.
Продолжаю свою эпопею!
При отсоединении рулевой рейки от колонки, увидел следы масла. Рейка текла на соединении с колонкой.
Вытаскиваю рейку и вот оно счастье! Правый пыльник соскочил с посадочного места на корпусе рейки, соответсвенно вся грязь была под ним. Произошло это по причине того, что пыльники были закреплены нейлоновыми хомутами.
Собствено причина закусывания ясна! Не стал эксперементировать с этой рейкой, отложил на потом.. Вместо нее, поставил рейку с дорестайла (обе сервотроник).
Монтирую рейку!
Последний раз редактировалось makavelly Чт июн 28, 2012 12:23 am, всего редактировалось 1 раз.
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
В. Шукшин.
- makavelly
- Член Клуба
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
- Репутация: 109
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Kol'chygino
- Имя: Роман
- Откуда: ...
Re: Закусывает руль! На прогретом авто, руль тугой! Фотоотчё
Ну раз начал, значит надо добивать все до конца. Далее, демонтирую все шланги, радиатор Гура, бачок. Шланг высокого давления, тот который идет от гура к рейке, следует вынимать через арку колеса. Ну вот Все что надо все снято. Берем карбклинер и продуваем все. На промывку шлангов, фильтра, бачка и радиатора гур у меня ушло 3 больших банки карба. Самое интересное, сколькими литрами жидкости промывал систему, а из шлангов все равно вышла тонна грязи.
шланги поверхностно не отмывал, т.к. после сборки, моторный отсек будет отмываться спец химией.Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
В. Шукшин.
- makavelly
- Член Клуба
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
- Репутация: 109
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Kol'chygino
- Имя: Роман
- Откуда: ...
Re: Закусывает руль! На прогретом авто, руль тугой! Фотоотчё
ну и напоследок Демонтируем насос ГУР.
Для этого демонтируем кожух ремня ГРМ. кожух снимаем для того, чтобы снять электровентилятор теперь у нас достаточно места для демонтажа насоса
Для этого демонтируем кожух ремня ГРМ. кожух снимаем для того, чтобы снять электровентилятор теперь у нас достаточно места для демонтажа насоса
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
В. Шукшин.
- makavelly
- Член Клуба
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
- Репутация: 109
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Kol'chygino
- Имя: Роман
- Откуда: ...
Re: Закусывает руль! На прогретом авто, руль тугой! Фотоотчё
ослабляем болты шкива, снимаем ремень, откручиваем шкив.
Меняем насос, собираем все в обратном порядке, заливаем оригинальную жидкость.
Завожу! О Боже! Руль мезинцем крутится. Отъезжаю, ничего не закусывает. Двигатель прогрелся, останавливаюсь. Руль легкий, как перышко. Радости моей нет предела.
Насос пришлось менять по той причине, что пока я чесал репу и мучался с промывкой, он у меня умер.
На всю работу, у меня ушло 6-7 часов, с перекурами и питьем кофе.. Было немного тяжело, т.к. все действия проводились под открытым небом при температуре +45.
Собственно все!
Сильно не пинайте за большое количество букв И небольшое количество фото.
далее, откручиваем заднии болт крепления насоса.
и откручиваем передние болты крепления насоса
все разобрано!Меняем насос, собираем все в обратном порядке, заливаем оригинальную жидкость.
Завожу! О Боже! Руль мезинцем крутится. Отъезжаю, ничего не закусывает. Двигатель прогрелся, останавливаюсь. Руль легкий, как перышко. Радости моей нет предела.
Насос пришлось менять по той причине, что пока я чесал репу и мучался с промывкой, он у меня умер.
На всю работу, у меня ушло 6-7 часов, с перекурами и питьем кофе.. Было немного тяжело, т.к. все действия проводились под открытым небом при температуре +45.
Собственно все!
Сильно не пинайте за большое количество букв И небольшое количество фото.
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
В. Шукшин.
- SectorA8
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 4:07 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 Quattro 1997г.
- Мотор: ABZ 4.2, 5HP24, DTD
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Иван
Re: Закусывает руль! На прогретом авто, руль тугой! Фотоотчё
Классный отчёт!!!
- makavelly
- Член Клуба
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
- Репутация: 109
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Kol'chygino
- Имя: Роман
- Откуда: ...
Re: Закусывает руль! На прогретом авто, руль тугой! Фотоотчё
спасибо! надеюсь кому пригодится!
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
В. Шукшин.
- A8osjka
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2003г.
- Мотор: BFM
- Город: Беларусь,Могилев
- Имя: Алексей
- Откуда: Белоруссия
- Контактная информация:
Re: Закусывает руль! На прогретом авто, руль тугой! Фотоотчё
Привет. Ром, а насос гур брал б.у или новый, если новый , то склько обошолся???
Отчетец гуд!!!!
Отчетец гуд!!!!
- makavelly
- Член Клуба
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
- Репутация: 109
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Kol'chygino
- Имя: Роман
- Откуда: ...
Re: Закусывает руль! На прогретом авто, руль тугой! Фотоотчё
приветствую. Насос был б.у.
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
В. Шукшин.
- djjean
- Член Клуба
- Сообщения: 1777
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:35 pm
- Репутация: 43
- Модель: A8. 1999
- Мотор: AQD/2.8
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва, Гольяново
- Контактная информация:
Re: Закусывает руль! На прогретом авто, руль тугой! Фотоотчё
Новый насос стоит около 18500 р оригинал (ZF) и не оригинал тот же ZF, только за 12000р. Разница только в коробках упаковочных. Себе брал за 12 рублей ZF в упаковке ZF? а внутри лежал оригинал, только на 200$ дешевле.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Закусывает руль! На прогретом авто, руль тугой! Фотоотчё
Да, отчёт явно полезный
П.С. Что-то мимо меня прошёл в своё время.
П.С. Что-то мимо меня прошёл в своё время.
No Quattro - No Chance
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Закусывает руль! На прогретом авто, руль тугой! Фотоотчё
Если не против - добавлю свой комментарий в эту тему - тоже была проблема с тугим рулем и закусыванием вправо... промывал систему, залил коробочное масло(оно немного погуще) - стало получше, но не особенно... Взял машину на выходных к механику подварить глушитель и решил крутануть руль на подьемнике без заведенного двигателя - удалось с очень большими неравномерными усилиями... более внимательный осмотр всей механической части (крестовины, шаровых, наконечников) указал на слетевший пыльник рулевой рейки с левой стороны (был закреплен пластмассовым хомутом!!!! - практически не видно, что он не на месте при прямо выставленных колесах) - в результате рейка потихоньку ржавела и клинила... Все было забито смазкой, пыльник установлен правильно, руль разработан... на сегодня - после 200 км, я бы сказал что он восстановился процентов до 80 от нормального состояния (сравниваю со второй машиной)... Надаюсь, что еще некоторое время послужит...