Последствия после замены рулевой рейки.

Все о системе гидроусилителя руля. Рулевая рейка, насос гидроусилителя, система подкачки задних амортизаторов, шланги, радиатор и бачок жидкости ГУРа. Карданчик рейки. Масло ГУР.
misha747
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 11:49 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2000u
Мотор: 4.2л
Город: ереван
Имя: misha
Откуда: Армения-Грузия

Последствия после замены рулевой рейки.

Сообщение misha747 »

После замены рулевой реки на А8 с двигателем 4,2 после пуска холодного двигателя в рулевом механизме появляется дребезжащий шум,усиливающийся при повороте руля.У меня вопрос,не слишком ли высока вязкость гидравлической жидкости,которой заправили систему.Марку жидкости не знаю,так как работу делали на СТО.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Последствия после замены рулевой рейки.

Сообщение O`Breea »

Марку, как раз, нужно узнать. Могли залить то, что заливать нельзя, от этого насос ГУРа работает с визгом и дребезгом, в следствии чего может просто выйти из строя.
No Quattro - No Chance
Ответить

Вернуться в «Рулевая рейка, насос ГУРа»