В чем причина тугого руля??

Все о системе гидроусилителя руля. Рулевая рейка, насос гидроусилителя, система подкачки задних амортизаторов, шланги, радиатор и бачок жидкости ГУРа. Карданчик рейки. Масло ГУР.
Bakhtiyar
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 6:46 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1995
Мотор: AAH 2.8
Город: Алматы
Имя: Бахтияр

В чем причина тугого руля??

Сообщение Bakhtiyar »

Привет всем!!
Ситуация такая.. Менял двигатель а8 95 год.
Менял в сборе с насосом гур. После установки выехал с бокса руль был очень лёгким.. Заехал обратно, ребята заметили течь антифриза, подняли машину, закрутили какой то хомут и спустили. Выезжают с бокса руль вообще с большим усилием крутится. Если дать оборотов то чуть легче. В чем может быть причина? Сначала лёгкий, подняли отпустили и все, тугой. Езжу пока так. Заметил что начал немного течь шланг, который идёт от бачка к насосу. Пробовал поднять передние колёса и покрутить рулём до упора в разные стороны, не помогло. Старый насос был китайский поэтому не стал ставить
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: В чем причина тугово руля??

Сообщение xrom12345 »

Насос дохлый,если есть течь то надо устранять, могут быть подсосы, ну и как совсем фантастический вариант клапан рейки подвисает из за оставшегося воздуха.
Аватара пользователя
garret

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: a8
Мотор: abz 4.2
Город: обнинск
Имя: денис

Re: В чем причина тугого руля??

Сообщение garret »

решил как то на своей жижу поменять в гуре! заехал в магаз мне дали зеленую сказали что это моё по вину! я отвез мастерам старую слили новую залили и всё,руль не провернешь!! мучались мучались и решили слить и залить тоже что и в коробке акпп залито. а там желтое масло ! залили его и о чудо с первого оборота всё заработало как надо!! это я так рассказал вдруг пригодится)))
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: В чем причина тугово руля??

Сообщение pankoff »

xrom12345 писал(а):Насос дохлый,если есть течь то надо устранять, могут быть подсосы, ну и как совсем фантастический вариант клапан рейки подвисает из за оставшегося воздуха.
нифига не фантаститческий, у меня так было, и насос подгуживал и крутился иногда туго, поменял жижу неск раз, одну и туже прогнал, покрутил колеса вывешенные, развоздушил и все норм.
на AS8 c апреля 2009 )
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: В чем причина тугого руля??

Сообщение xrom12345 »

pankoffЖеня, по поводу фантастический это был сарказм 1gimmefive8
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: В чем причина тугого руля??

Сообщение morfey »

garret писал(а):тоже что и в коробке акпп залито
А номерок масла не помнишь? у меня вроде от автомата масло оставалось, но какого цвета уже не помню.
Аватара пользователя
garret

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: a8
Мотор: abz 4.2
Город: обнинск
Имя: денис

Re: В чем причина тугого руля??

Сообщение garret »

morfey писал(а):А номерок масла не помнишь?
у меня мобил залито было LT 71141
Аватара пользователя
mcmark
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 8:51 pm
Репутация: 1
Модель: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО;Приора 2
Мотор: 402; 1,6
Город: Чебоксары
Имя: Александр

Re: В чем причина тугого руля??

Сообщение mcmark »

вязкость при минус 40 у оригинала g002 000 = 1100.
у elt71141 = ~33000.
ПРи температуре ниже минус 10 насос начнет гудеть.
Если не гудит, то убивать его густым маслом нет смысла. Проще залить рекомендованный пентосин 11 (= 1100) или лукойл марки р (1100 при минус 20).
-Лада приора 2 106hp,, Лада X-Ray 106hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
Bakhtiyar
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 6:46 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1995
Мотор: AAH 2.8
Город: Алматы
Имя: Бахтияр

Сообщение Bakhtiyar »

Заливал зеленую спец жидкость всегда и в этот раз тоже.. Насос никаких звуков вообще не издает как ни странно.. Такое ощущение что его заклинило где то
Bakhtiyar
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 6:46 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1995
Мотор: AAH 2.8
Город: Алматы
Имя: Бахтияр

Сообщение Bakhtiyar »

Обычно когда умирает губит. А тут работал отлично подняли один раз, спустили машинку и все... Тишина и туго
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: В чем причина тугого руля??

Сообщение xrom12345 »

Очень похоже на заклинивший клапан на рейке.
Bakhtiyar
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 6:46 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1995
Мотор: AAH 2.8
Город: Алматы
Имя: Бахтияр

Сообщение Bakhtiyar »

Как исправить?
Аватара пользователя
zui
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 1:23 pm
Репутация: 2
Модель: a8 quattro 1996
Мотор: ABZ 4.2
Город: п. Новый
Имя: Юлия
Контактная информация:

Re: В чем причина тугого руля??

Сообщение zui »

Ребят, та же беда. Жужжал гур, руль тугой был. Купила контракт. Поменяли. Сказу руль на сто крутился одним пальцем. Рейка с сервотроником. На утро руль снова тугой. Куда лезть? Че делать? Я себе бицуху скоро вкачаю :facepalm:
pankoff писал(а):
xrom12345 писал(а):Насос дохлый,если есть течь то надо устранять, могут быть подсосы, ну и как совсем фантастический вариант клапан рейки подвисает из за оставшегося воздуха.
нифига не фантаститческий, у меня так было, и насос подгуживал и крутился иногда туго, поменял жижу неск раз, одну и туже прогнал, покрутил колеса вывешенные, развоздушил и все норм.
морду на подъемнике поднять, покрутить рулем? сколько раз в каждую сторону?
xrom12345 писал(а):Очень похоже на заклинивший клапан на рейке.
где этот клапан и что с ним делать?

в общем как воздух выгнать? крышка бачка при этом должна быть открыта? или закрыта?
Ответить

Вернуться в «Рулевая рейка, насос ГУРа»