Здравствуйте, владельцы А8.
Подскажите ссылку где подсмотреть углы установки передних и задних колёс (сход/развал) для АS8?
В форуме не могу найти...
Спасибо
Где посмотреть углы установки колёс?
-
- Реклама
- Ushkalenko
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 9:59 am
- Репутация: 3
- Модель: A8S8 2001
- Мотор: TDI-3,3
- Город: Трёхгорный
- Имя: Евгений
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Где посмотреть углы установки колёс?
В Эльзе встречал. Нопод рукой её сейчас нет
No Quattro - No Chance
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Где посмотреть углы установки колёс?
Углы установки передних колес
Проверку углов установки передних колес необходимо проводить на стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с передними колесами, установленными для прямолинейного движения. Предварительно убедитесь, что подвеска и рулевое управление находятся в нормальном состоянии, шины и колеса не имеют дефектов.
Схождение
Схождение определяется как разность расстояний (В–А) между передними и задними бортами ободов колес. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади, при измерении на высоте средней точки колеса.
Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы. Затяните контргайки. Схождение (B–A): 0±2 мм.
Регулировка схождения должна выполняться вращением левого и правого наконечника рулевой тяги на одинаковый угол.
При регулировке схождения ослабьте внешний хомут крепления защитного чехла, чтобы предотвратить его скручивание.
После регулировки затяните контргайки наконечников рулевых тяг и хомуты крепления чехлов.
Отрегулируйте схождение так, чтобы разница между левой и правой стороной не отличалась более чем на ±1 мм.
Момент затяжки контргайки наконечника рулевой тяги: 50–60 Н•м
Развал
Развал – это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Развал: 0°± 30'.
Угол продольного наклона шкворня
Угол продольного наклона шкворня устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Если угол продольного наклона шкворня не соответствует требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали. Угол продольного наклона шкворня: 2°49'±30.
Перед проверкой и регулировкой углов установки колес передняя подвеска должна быть свободна от изношенных, свободных или поврежденных деталей.
Регулировку углов установки колес необходимо проводить, используя специальный инструмент 09529–21000.
Развал и угол продольного наклона шкворня устанавливаются при изготовлении автомобиля и не могут регулироваться.
Если развал и угол продольного наклона шкворня не соответствуют требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.
Разность отклонения угла продольного наклона шкворня между левой и правой стороной автомобиля должна быть не более ±30'.
Регулировка схождения задних колес
Схождение задних колес: 4 (+3/ –1) мм.
Регулировку схождения заднего колеса проводят поворотом соединительной тяги поперечного рычага задней подвески.
Левая сторона: вращение по часовой стрелке –> положительное схождение.
Правая сторона: вращение по часовой стрелке –> отрицательное схождение.
Изменение схождения при повороте соединительной тяги на один оборот: 0,6 мм (0,6°).
После регулировки схождения затяните обе гайки требуемым моментом.
Проверку углов установки передних колес необходимо проводить на стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с передними колесами, установленными для прямолинейного движения. Предварительно убедитесь, что подвеска и рулевое управление находятся в нормальном состоянии, шины и колеса не имеют дефектов.
Схождение
Схождение определяется как разность расстояний (В–А) между передними и задними бортами ободов колес. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади, при измерении на высоте средней точки колеса.
Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы. Затяните контргайки. Схождение (B–A): 0±2 мм.
Регулировка схождения должна выполняться вращением левого и правого наконечника рулевой тяги на одинаковый угол.
При регулировке схождения ослабьте внешний хомут крепления защитного чехла, чтобы предотвратить его скручивание.
После регулировки затяните контргайки наконечников рулевых тяг и хомуты крепления чехлов.
Отрегулируйте схождение так, чтобы разница между левой и правой стороной не отличалась более чем на ±1 мм.
Момент затяжки контргайки наконечника рулевой тяги: 50–60 Н•м
Развал
Развал – это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Развал: 0°± 30'.
Угол продольного наклона шкворня
Угол продольного наклона шкворня устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Если угол продольного наклона шкворня не соответствует требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали. Угол продольного наклона шкворня: 2°49'±30.
Перед проверкой и регулировкой углов установки колес передняя подвеска должна быть свободна от изношенных, свободных или поврежденных деталей.
Регулировку углов установки колес необходимо проводить, используя специальный инструмент 09529–21000.
Развал и угол продольного наклона шкворня устанавливаются при изготовлении автомобиля и не могут регулироваться.
Если развал и угол продольного наклона шкворня не соответствуют требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.
Разность отклонения угла продольного наклона шкворня между левой и правой стороной автомобиля должна быть не более ±30'.
Регулировка схождения задних колес
Схождение задних колес: 4 (+3/ –1) мм.
Регулировку схождения заднего колеса проводят поворотом соединительной тяги поперечного рычага задней подвески.
Левая сторона: вращение по часовой стрелке –> положительное схождение.
Правая сторона: вращение по часовой стрелке –> отрицательное схождение.
Изменение схождения при повороте соединительной тяги на один оборот: 0,6 мм (0,6°).
После регулировки схождения затяните обе гайки требуемым моментом.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Ushkalenko
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 9:59 am
- Репутация: 3
- Модель: A8S8 2001
- Мотор: TDI-3,3
- Город: Трёхгорный
- Имя: Евгений
Re: Где посмотреть углы установки колёс?
Вот нашел в английской ELSE в русской нет таких таблиц.
Может кому потребуется...
Может кому потребуется...
- Вложения
-
- Углы установки передних колёс
- Передние.jpg (142.51 КБ) 2129 просмотров
-
- Углы установки задних колёс
- Задние.jpg (65 КБ) 2129 просмотров
-
- Колёсные базы и ET
- ET-1.jpg (85.58 КБ) 2129 просмотров