Замена заднего ступичного подшипника

Рычаги и сайлентблоки подвески, ступицы, стабилизаторы, амортизаторы и пружины, подрамники. Развал-схождение.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

DeniS-8 писал(а): Насчет заморозки - это правильно,есть даже очень качественная штука,не надо в морозилке держать,а из болончика ее побрызгал и минус 200 на детальке! Жидкий азот называеться
Да, я в курсе такой штуки. Правда по-моему, стремно металл до -200 охлаждать. Как бы свойства свои не потерял...
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

vladimir_a8 писал(а): Мои расходы на ремонты за 1.5 года владения рестайлом:
1. датчик дорожного просвета
2. датчик температуры
3. рулевой наконечник
4. два ступичных (пока два :D )
5. 4ре верхних рычага (еще бы походили легко)
6. поворотный кулак (ну если б не пунк 5, то...)

По-моему, практически ничего :D
некорректный пример\аргумент , а пробег? если как у машины Лося - то это очень много... :)
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

shtepa писал(а): некорректный пример\аргумент , а пробег? если как у машины Лося - то это очень много... :)
Пробег 20тык.
Но половину списка можно было не трогать. :)
Аватара пользователя
CHAos

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:18 pm
Награды: 1
Репутация: 0
Модель: A8L d4
Мотор: 4.2
Город: Краснодар
Откуда: 23 rus

Сообщение CHAos »

vladimir_a8 писал(а):Ну вот, пришел из экзиста еще один ступичный :lol:

Развейте, плиз, мои сомнения... А то сейчас всю подвеску буду менять :lol: :o
В общем, ситуация такая.
Машин воет на скоростях более 40-50 кмч. При движении по прямой иногда почти не слышно.
При повороте налево (даже легком) вой значительно усиливается.
При повороте направо воя нет совсем.
Выше скорость - больше вой.
Вой не меняется под нагрузкой/без нагрузки/на нейтрале.
По ощущениям воет справа впереди.
Люфтов в подшипниках нет. При кручении колес от руки тоже ничего не слышно.
Задний правый люфтил - я только что заменил...
А еще, если попадаешь в колейность, то можно так поставить машину в колее, что воя не будет. А можно наоборот, что будет сильный.

Мой диагноз - менять правый передний ступичный. Похоже на правду? :oops:
У меня была проблема подобная - едешь прямо - воет, налево вой пропадает, направо - воет еще сильнее.
Сегодня поменял правый передний подшипник и все ок. Так что мое мнение у тебя воет левый, когда под нагрузкой, а при повороте направо он разгружется и молчит :D по крайней мере так было у меня.
Заехал на сервис предложили 2 часа подождать и сделать диагностику, а заменить только на следующий день. Послал их подальше поехал на другой сервис, сказал сразу - поменять правый ступичный. Оказался прав :lol: за все про все : 2200 р. - подшипник SKF и за работу 800 рэ. :)
"С нашим государством нельзя играть в "азартные игры". У них все карты краплёные" из к/ф "Гений"
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

CHAos писал(а): Так что мое мнение у тебя воет левый, когда под нагрузкой, а при повороте направо он разгружется и молчит :D по крайней мере так было у меня.
Бррр... Только я решил ехать менять правый, как ты пишешь, что надо менять левый... :shock:

Бум думать. Но вообще-то при повороте направо, насколько я представляю себе физику, левый как раз НАгружается. Хотя я не исключаю, что он перестает при этом выть. Т.к. если быть совсем точным, то при правом повороте, левое колесо пытается "подломиться" вниз, а значит нагружается внешняя обойма подшипника, а разгружается внутренняя.

Буду думать...
Аватара пользователя
IvAnZ

Ветеран Клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 11:21 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: D2 1999
Мотор: 2.5 TDI 110kW
Город: Tallinn
Имя: Ivan

Re: Замена заднего ступичного подшипника

Сообщение IvAnZ »

Вчера ковырял и дошел аж до пункта 3 (авто также переднеприводной)

3. Открутить подшипник (у меня он на 4х болтах к кулаку - 12ти гранные звездочки) - влёт. (хотя не очень удобно подбираться)
NB: у меня Передний привод! Поэтому подшипник откручивается влет без снятия кулака. Если привод полный, то, вроде как надо снимать кулак... Т.е. работы еще на полчаса.
Но так как подобраться не очень удобно, полностью сорвал кромки на одном из этих 4 болтов. Думаю высверливать придется шляпку (и болт вроде тогда держать ни за что не будет и подшипнику для выхода это мешать не будет), для чего соответственно надо снимать всю эту алюминиевую штуковину (кулак?) к которой подшипник прикручен.
Нюансы по снятию кулака есть?
Или просто раскрутить кучу 6-гранных болтов на 18мм и все? (и еще один какой-то был другого размера)
В самом кулаке резьбы для болта, который высверливать буду, надеюсь, никакой нет.
Аватара пользователя
IvAnZ

Ветеран Клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 11:21 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: D2 1999
Мотор: 2.5 TDI 110kW
Город: Tallinn
Имя: Ivan

Re: Замена заднего ступичного подшипника

Сообщение IvAnZ »

Друзья, маленькая победа, все разобрали.
Притащил кулак на официальный сервис TOYOTA (принадлежит фирме, где я работаю), выпресовали все, разобрали, новый впресовывать отказались, типа "просто время убьешь", так как по их словам та штуковина (ступица?) которая непосредственно входит в подшипник у нее верх черный и не блестит, что по их словам означает, что от перегрева метал будет подшипник раздалбывать и я снова к ним приду менять подшипник через 6 недель. Прокомментировать просьба утвереждение к тем кто менял. У всех верхний сантиметр той цилиндрический части, что входит
непосредсвенно в подшипник, черная?
я фотки скину через часика полтора.
Аватара пользователя
IvAnZ

Ветеран Клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 11:21 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: D2 1999
Мотор: 2.5 TDI 110kW
Город: Tallinn
Имя: Ivan

Re: Замена заднего ступичного подшипника

Сообщение IvAnZ »

Вот ступица, которую впресовывать не хотят из-за того что черная и пугают тем что через месяц-другой опять раздолбает подшипник.
Это правда и как оно может раздолбаться? Сталь в чугун что-ли превратилась или что? Сколько отходит?
Вложения
ступица
ступица
крупным планом
крупным планом
Ответить

Вернуться в «Подвеска»