Стук спереди слева

Рычаги и сайлентблоки подвески, ступицы, стабилизаторы, амортизаторы и пружины, подрамники. Развал-схождение.
Аватара пользователя
serega13

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:31 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: Уазик
Мотор: 6.0
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: Стук спереди слева

Сообщение serega13 »

maks писал(а):
serega13 писал(а):У меня булькает всегда, даже если не кочки а просто не очень свежий асфальт.... что то у меня не хорошее подозрение что это стойка :(
Ну если это стойка! то у меня есть перед от спорт подвески :wink:
:beer:
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение O`Breea »

Artem7a писал(а):а булькает всегда или тока на холодную?
В том-то и дело, что не всегда. Последнее время стало поменьше, на больших ямах и рельсах этого звука нет, а если, например, съезжать с поребрика (или бордюра :D ), то булькнет. Небольшая ямка - булькнет, торможение, например, в пробке - булькнет. :o
Тут позвонил человек и рассказал как у него на Пассате было. Такие же звуки и причиной их был всё же болт, который был скрыт. То есть визуально его не видно, он вкручивался в отверстие, и по мере затяжки утапливался в него полностью. А на подрамнике вчера я уидел 4 болта: 2 шестигранника и 2 звездочкой. Колотил, дёргал, болтал, тряс - сидят как влитые... Правда это на яме было, всё же надо вывесить машину на подъёмнике и пускай комп. диагностику сделают - это уже дело принципа найти причину :)
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Ты-же выкладывал фото переднего верхнего рычага, так вот на целом салентблоке не должно быть видно голый металл втулки. Ты поменял рычаг?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение O`Breea »

dmc писал(а):Ты-же выкладывал фото переднего верхнего рычага, так вот на целом салентблоке не должно быть видно голый металл втулки. Ты поменял рычаг?
Неа, только осмотрел. Я только вчера добрался до гаража с ямой, а планировал 10 дней назад... :( Надеюсь, что в течение 2-х недель поменяю, если опять что-то экстренное не случится. Отпишусь обязательно.
No Quattro - No Chance
Jordj
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:38 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростовская область

Re: Стук спереди слева

Сообщение Jordj »

Если кому нужно ну там в плане: "МИМО ПРОЕЗЖАЛ" могу договорится за замену подвески переднй по стоимости 2000 рублей. У нас практически СОЦИАЛИЗМ !!!!
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Наконец-то дождался я рычагов после полутора недель :( Вчера (!) отдал машину в сервис, жду у же больше суток :cry: Суть в том, что под замену попали все верхние рычаги подвески. И всё бы ничего, но при снятии правого переднего прямого, выбивая болт разбили мне поворотный кулак :cry: Влип на доп. вливания... А теперь пытаясь прокачать тормоза нашли неисправность в главном тормозном цилиндре... Писец какой-то...
Сижу и думаю, а заберу ли я машину сегодня?...
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re:

Сообщение Numenor »

O`Breea писал(а):Наконец-то дождался я рычагов после полутора недель
Оригинал заказывал? :)
O`Breea писал(а): при снятии правого переднего прямого, выбивая болт разбили мне поворотный кулак :cry:
Вот дилетанты, млин. :evil:
O`Breea писал(а): А теперь пытаясь прокачать тормоза нашли неисправность в главном тормозном цилиндре...
Отпиши потом, чего там с ним было :beer:
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re:

Сообщение O`Breea »

Numenor писал(а):Оригинал заказывал? :)
Не могу сказать точно, на разборке они сами нашли, сами привезли, 13 штук отдал :cry: Буду надеяться что оригинал :) На экзисте 10 с небольшим и два дня ждать, но до них вчера не дозвониться было.
Numenor писал(а):Вот дилетанты, млин. :evil:
Там оказалось немного не так. Им не удалось болт выкрутить, свернули шляпку, как я понял стали гайкой пытаться вытянуть, а кулак возьми и тресни... Фотку чуть позже выложу.
Numenor писал(а):Отпиши потом, чего там с ним было :beer:
Мне посоветовали съездить на стенд, проверить тормоза. Сами предложили поменять цилиндр, но как-то после кулака не очень-то хочется тратиться на цилиндр прямо сейчас :D Вот не знаю, самому проблематично его поменять? Он сразу под бачком с жидкостью, доступен, в принципе, а вот сложна ли сама процедура - не в курсе.
Зато как кайфово ездить с нормальной подвеской!!! :D Счастье есть, не смотря на траты :D Вывод: болтанка спереди была из-за почти убитых рычагов.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Ну хоть какой-то позитив :)
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение O`Breea »

Numenor писал(а):Ну хоть какой-то позитив :)
Это точно! :beer:
Ещё железный скрежет со стороны правого колеса образовался при торможении. Посоветовал мне человек умный взять палку, продеть через спицы колеса снизу под суппортом и надавить на металлическую пластину, которая за суппортом находится (не знаю как называется). Надавил и скрежет пропал! :) Очевидно когда прокачивали тормоза эту пластину изнутри случайно прижали к диску, вот она и "звучала". Это я так, поделился, мало ли у кого подобное случится. После устранения этого звука жизнь так вообще сказкой показалась! :D А с новой подвеской так вообще радости полные штаны! :D
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re:

Сообщение O`Breea »

Numenor писал(а):
O`Breea писал(а):Наконец-то дождался я рычагов после полутора недель
Оригинал заказывал? :)
Ай, я подумал ты про кулак, а ты про рычаги :lol: Нееее, рычаги решил взять SWAG, проэксперементировать :oops:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
serega13

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:31 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: Уазик
Мотор: 6.0
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: Re:

Сообщение serega13 »

O`Breea писал(а):
Numenor писал(а):Ну хоть какой-то позитив :)
Это точно! :beer:
Ещё железный скрежет со стороны правого колеса образовался при торможении. Посоветовал мне человек умный взять палку, продеть через спицы колеса снизу под суппортом и надавить на металлическую пластину, которая за суппортом находится (не знаю как называется). Надавил и скрежет пропал! :) Очевидно когда прокачивали тормоза эту пластину изнутри случайно прижали к диску, вот она и "звучала". Это я так, поделился, мало ли у кого подобное случится. После устранения этого звука жизнь так вообще сказкой показалась! :D А с новой подвеской так вообще радости полные штаны! :D
:shock: У меня такой же скрежет при торможении, причем не всегда, как будто об что то шоркает..... Все скланялось к неисправности суппорта... Неужели это пластина :shock:
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re:

Сообщение O`Breea »

serega13 писал(а)::shock: У меня такой же скрежет при торможении, причем не всегда, как будто об что то шоркает..... Все скланялось к неисправности суппорта... Неужели это пластина :shock:
О! Значит я не зря про такую мелочь вспомнил :) Да, скрежет появлялся не всегда. В моём случае при наборе скорости ещё было металлическое шуршание в районе этого колеса. Если у тебя такие же симптомы, то попробуй отогнуть эту пластину немного вовнутрь. :beer: Длеко она не прогнётся, упрётся во что-то, но этого хватит чтобы скрежет убрать. Я вчера полгорода вечером проехал без скрежета :twisted:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
serega13

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:31 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: Уазик
Мотор: 6.0
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: Re:

Сообщение serega13 »

O`Breea писал(а):
serega13 писал(а)::shock: У меня такой же скрежет при торможении, причем не всегда, как будто об что то шоркает..... Все скланялось к неисправности суппорта... Неужели это пластина :shock:
О! Значит я не зря про такую мелочь вспомнил :) Да, скрежет появлялся не всегда. В моём случае при наборе скорости ещё было металлическое шуршание в районе этого колеса. Если у тебя такие же симптомы, то попробуй отогнуть эту пластину немного вовнутрь. :beer: Длеко она не прогнётся, упрётся во что-то, но этого хватит чтобы скрежет убрать. Я вчера полгорода вечером проехал без скрежета :twisted:

Обязательно попробую, отпишу что да ка! Спасибо за наводку, а то я уже собрался суппорта переберать или менять. Буду смотреть :beer: :)
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re:

Сообщение O`Breea »

serega13 писал(а):Обязательно попробую, отпишу что да ка! Спасибо за наводку, а то я уже собрался суппорта переберать или менять. Буду смотреть :beer: :)
Не за что, главное чтобы помогло. Давай, отпишись :beer:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
А-воська
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:44 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AuW
Город: Москва

Сообщение А-воська »

Был тоже стук слева. При торможении на лежачих полицейских. Оказался нижний кривой рычаг. В сервисе в декабре посоветовали отъездить зиму и поменять весной. Не давно на е... коробка. попал на переборку 76000р. Хреново закрутили стук увеличился и рычаг вылител. Вырвал шрус из гранаты погнула амортизатор. Пришлось на разборе шрус с гранатой в сборе покупать 3500р. ни так идорого оказалось. При замене рычага оказалось что разбито отверстие в поворотном кулаке где он крепиться. Шире чем надо стало. Вот теперь думаю как быть. Кто что посоветует?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение O`Breea »

А-воська писал(а):При замене рычага оказалось что разбито отверстие в поворотном кулаке где он крепиться. Шире чем надо стало. Вот теперь думаю как быть. Кто что посоветует?
Очевидно, придётся новый кулак искать. Думаю, чревато с таким изъяном ездить, алюминий всё же, да ещё и отверстие больше чем надо...
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Freeman
Член Клуба
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:39 pm
Репутация: 6
Модель: A8 -2000 г.в.
Мотор: AQF-4.2
Город: MOSCOW
Имя: Андрей
Откуда: Омск

Re: Стук спереди слева

Сообщение Freeman »

dmc писал(а):Нет, подушка самого подрамника. И болт был как-бы закручен, но потом стронулся и оборот еще сделал. Какой кайф когда все тихо :lol: , а то лишний раз на тормоз нехотел давить. :)
У меня теже смиптомы что у DMC только вот болт этот сорвали горе мастера ,что теперь делать, приезде не охота на тормоз нажимать ,понимаю что тормоза придумали трусы ,но они все же нужны , братии помогите дельным совет, как мне выйти из этого положения ,резьба сорвана там куда закручивается болт в подушку на подрамнике 1plaaes5
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Стук спереди слева

Сообщение dmc »

Вот чего-то не помню, куда именно болт там вкручивается, но думается можно на "скорую руку" добавить гайку, с обратной стороны. А при будующих, сопутствующих ремонтов приварить ее.
Аватара пользователя
Freeman
Член Клуба
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:39 pm
Репутация: 6
Модель: A8 -2000 г.в.
Мотор: AQF-4.2
Город: MOSCOW
Имя: Андрей
Откуда: Омск

Re: Стук спереди слева

Сообщение Freeman »

dmc писал(а):Вот чего-то не помню, куда именно болт там вкручивается, но думается можно на "скорую руку" добавить гайку, с обратной стороны. А при будующих, сопутствующих ремонтов приварить ее.
Этот болт идет через подрамник в подушку и входит в какую то штуку а на неё не возможно прикрутить гайку ,вопрос возможно ли приварить этот болт намертво в ближайшее время не собираюсь снимать подрамник ну если и придется обратно сваркой его срезать . Возможно ли это
Аватара пользователя
Freeman
Член Клуба
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:39 pm
Репутация: 6
Модель: A8 -2000 г.в.
Мотор: AQF-4.2
Город: MOSCOW
Имя: Андрей
Откуда: Омск

Re: Стук спереди слева

Сообщение Freeman »

Вот иллюстрация болт номер 12 ,он входит снизу в крепление куда прикручивают лонжерон
Вложения
ImageHandler.ashx.jpg
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стук спереди слева

Сообщение O`Breea »

Болт 12 - это болт крепления стабилизатора. Очевидно речь идёт о болте номер 5? Если я правильно понял, речь идёт о подушке КПП...
Думаю, что в любом случае легче снять подушку, рассверлить и нарезать резьбу побольше диаметром. Если варить, то можно спалить резину самой подушки.
Вложения
Untitled1.jpg
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Freeman
Член Клуба
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:39 pm
Репутация: 6
Модель: A8 -2000 г.в.
Мотор: AQF-4.2
Город: MOSCOW
Имя: Андрей
Откуда: Омск

Re: Стук спереди слева

Сообщение Freeman »

Костя я обвел подушку в которую вкручивается болт а далее он входит в штуку которая перед лонжероном вроде так
Вложения
ImageHandler.ashx.jpg
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стук спереди слева

Сообщение O`Breea »

:beer: Ага, значит я ошибся, речь о подушке двигателя. Эти подушки у нас с маслом внутри, как-то боязно варить, вдруг вытечет.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Freeman
Член Клуба
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:39 pm
Репутация: 6
Модель: A8 -2000 г.в.
Мотор: AQF-4.2
Город: MOSCOW
Имя: Андрей
Откуда: Омск

Re: Стук спереди слева

Сообщение Freeman »

Костя это вроде подушка подрамника ,разве они маслянные ,на сколько мне известно маслянные подушки двигателя ,а это не она
Ответить

Вернуться в «Подвеска»