Подскажите по пружинам и амо...
-
- Реклама
- Banshee
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 1:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE 2.5
- Город: Белгород
- Имя: Алексей
- Откуда: Тула
Подскажите по пружинам и амо...
WAUZZZ4DZYN012987
Досталась машина на проставках сзади, очень высокая, амортизаторы трупы, хочу привести все в порядок и узнать какова она подвеска А8). Ценю кофорт, управляемость и крены не критичны. Почитал про амо боге, вроде то что нужно, а вот пружины незнаю какие брать... подскажите пожалуйста
З.Ы. можно как то идентифицировать пружины которые у меня щас спереди стоят? по меткам или ещё как?
Досталась машина на проставках сзади, очень высокая, амортизаторы трупы, хочу привести все в порядок и узнать какова она подвеска А8). Ценю кофорт, управляемость и крены не критичны. Почитал про амо боге, вроде то что нужно, а вот пружины незнаю какие брать... подскажите пожалуйста
З.Ы. можно как то идентифицировать пружины которые у меня щас спереди стоят? по меткам или ещё как?
- Banshee
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 1:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE 2.5
- Город: Белгород
- Имя: Алексей
- Откуда: Тула
Re: Подскажите по пружинам и амо...
да и забыл. по расшифровке вина идет 1be спорт усиленная и заниженная( а нужно помягче и повыше
-
icezellion
- Член Клуба
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:51 pm
- Награды: 1
- Репутация: 16
- Модель: Не A8
- Мотор: 1,6
- Город: Екатеринбург
- Имя: Андрей
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Подскажите по пружинам и амо...
взял тут боге полгода назад на заднюю часть, спереди бильштайн, боге мягкие очень - по нашим дорогам никак, буду менять на бильштайн тоже
- Nail177
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 11:32 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000 год
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Голицыно-Подольск
- Имя: Владимир
Re: Подскажите по пружинам и амо...
У меня такое же сочетание -перед бильштайн сзади баже - мне нравится.
По пружинам все просто - на вывешенной машине ( так будет проще ) протри пружину на ней должны быть цветовые обозначения - например две зеленые и одна белая метка. если пружины будеш менять только на одной оси то лучше брать то что стояло.
- Цветовые метки говорят о жесткости (толщине витка ) пружины , так что можно еще померить штангелем диаметр витка и на базаре подобрать близкое значение - шаг там помоему в 1 мм.
- Относительно высоты могу соврать ( старшие товарищи поправят ) на А8 высота вся одинаковая даже спорт подвеска, т.к. у меня например как и у вас спорт усиленная и я покупал пружины не такие как были у меня по вину ( высота такая же ) а вот на S8 по моему пружины ниже ( но в этом я не уверен ).
По пружинам все просто - на вывешенной машине ( так будет проще ) протри пружину на ней должны быть цветовые обозначения - например две зеленые и одна белая метка. если пружины будеш менять только на одной оси то лучше брать то что стояло.
- Цветовые метки говорят о жесткости (толщине витка ) пружины , так что можно еще померить штангелем диаметр витка и на базаре подобрать близкое значение - шаг там помоему в 1 мм.
- Относительно высоты могу соврать ( старшие товарищи поправят ) на А8 высота вся одинаковая даже спорт подвеска, т.к. у меня например как и у вас спорт усиленная и я покупал пружины не такие как были у меня по вину ( высота такая же ) а вот на S8 по моему пружины ниже ( но в этом я не уверен ).
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Подскажите по пружинам и амо...
Вроде не так.Nail177 писал(а):Относительно высоты могу соврать ( старшие товарищи поправят ) на А8 высота вся одинаковая даже спорт подвеска
На спортивной клиренс меньше, а это может быть только за счет высоты пружины, при условии, что нет никаких проставок для обычной подвески.
А их вроде нет. Значит пружины от 1ВЕ ниже, чем от 1ВА.
Вот для бронированных проставка есть, чтобы клиренс был больше.
Меньший тормозной путь сильно мешает?Banshee писал(а):а нужно помягче и повыше
- Banshee
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 1:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE 2.5
- Город: Белгород
- Имя: Алексей
- Откуда: Тула
Re: Подскажите по пружинам и амо...
Boge слишком мягкий для плохих дорог??? а с чем связан дискомфорт? клюет носом? раскачивает сильно?
to Quattrovod
тормоза для трусов. хуже будет тормозить из за пружин и амортизаторов?
to Quattrovod
тормоза для трусов. хуже будет тормозить из за пружин и амортизаторов?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27410
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Подскажите по пружинам и амо...
Неправильно подобранные или плохие\уставшие амортизаторы и пружины весьма существенно влияют на тормозной путь.Banshee писал(а):хуже будет тормозить из за пружин и амортизаторов?
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Подскажите по пружинам и амо...
Конечно.Banshee писал(а):хуже будет тормозить из за пружин и амортизаторов?
Сцепление с дорогой в динамике напрямую зависит от амо, пружин и высоты ЦТ.
Простые зависимости:
- чем выше ЦТ при прочем равном - тем больше тормозной путь;
- чем мягче подвеска при прочем равном - тем больше тормозной путь.
А вы хотите и ЦТ поднять и подвеску мягче сделать.
Я конкретно Боге не знаю.Banshee писал(а):Boge слишком мягкий для плохих дорог??? а с чем связан дискомфорт? клюет носом? раскачивает сильно?
- karakas
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 1:12 am
- Репутация: 1
- Модель: S8 2001 хороша была; А6/С5
- Мотор: 4.2 AVP; 2,4 ARJ
- Город: питер
- Имя: павел
- Откуда: ПИТЕР (Колпино-Пушкин)
Re: Подскажите по пружинам и амо...
хочу так же присоедениться к обсуждению.
хочется немного повыше (жесткость устраивает), а вот клиренс не совсем (хочется и на ёлку влесть и зад не ободрать). Кто эксперементировал, подскажите как подобрать правильно, а то зима скоро, колея и все такое
хочется немного повыше (жесткость устраивает), а вот клиренс не совсем (хочется и на ёлку влесть и зад не ободрать). Кто эксперементировал, подскажите как подобрать правильно, а то зима скоро, колея и все такое
лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!
- Banshee
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 1:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE 2.5
- Город: Белгород
- Имя: Алексей
- Откуда: Тула
Re: Подскажите по пружинам и амо...
логично, не учел про центр тяжести, наверно остановлюсь на оригинальных пружинах самых высоких, которые рекомендовал в другой теме Akin и амортизаторах Boge, bilstein был на другой машине не понравились, жестковаты, субъективно конечно но если бы я хотел от машины спорта, брал бы TT, проставки ставить не хочу, колхоз, будет сильно цеплять лучше защиту поставлю...Quattrovod писал(а):Конечно.Banshee писал(а):хуже будет тормозить из за пружин и амортизаторов?
Сцепление с дорогой в динамике напрямую зависит от амо, пружин и высоты ЦТ.
Простые зависимости:
- чем выше ЦТ при прочем равном - тем больше тормозной путь;
- чем мягче подвеска при прочем равном - тем больше тормозной путь.
А вы хотите и ЦТ поднять и подвеску мягче сделать.
Я конкретно Боге не знаю.Banshee писал(а):Boge слишком мягкий для плохих дорог??? а с чем связан дискомфорт? клюет носом? раскачивает сильно?