Страница 1 из 1

Сменные элементы при замене задних амортизаторов

Добавлено: Вс окт 07, 2018 12:10 pm
bohdan
Собственно готовлюсь к замене задних амортизаторов. По ЭТКА видны запчасти в верхней части амортизаторов.
Вопрос.
Что стоит менять вместе с самими аморт. Пыльники/отбойники вроде целые..
Заранее спасибо за ваше мнение.
Ну и вопросик. Спереди уже Бильштайны, нравятся. Сзади боюсь будут жестковаты. Боже мягкие слишком. Может Сакс будут промежуточными, или вряд ли будут отличаться от Боге?

Сменные элементы при замене задних амортизаторов

Добавлено: Вс окт 07, 2018 1:17 pm
Dok
Мейле пробовал?

Сменные элементы при замене задних амортизаторов

Добавлено: Пт окт 12, 2018 12:45 am
bohdan
Никогда не пробовал.
Обычно их запчасти ассоциировал с низким качеством...

Сменные элементы при замене задних амортизаторов

Добавлено: Пт окт 12, 2018 7:02 am
Dok
Ну и зря
Передние мейле рулятся лучше бильшиайнов и живучее чем боге
Но главное условие- покупаешь новые и не подделку

Сменные элементы при замене задних амортизаторов

Добавлено: Вс май 05, 2019 9:39 pm
Gepard
bohdan писал(а): Пт окт 12, 2018 12:45 amНикогда не пробовал.
Обычно их запчасти ассоциировал с низким качеством...
Поставил себе на перед,нареканий нет.Уже наверное не в кассу,но может кому пригодится)))Менял все!Могу сказать что буферы на аморты и колпаки были целые,но я поставил новые.Новые нижние проставки под пружины ставил.Они будут точно ушатаные.Ну и опорный по месту смотреть.Один из родных умер,поменял.Второй оставил родной.И через 500км.новый загремел .Достал мясо))Дешевые опорные НЕ БЕРИТЕ!!Хотя дешёвым и этот не назвать))Второй новый выкинул в мусорку сразу.Купил другие и поменял.Главное смотрите чтобы внутри опорного были не просто шайбочки в резине,а добротные втулки.Если не понятно при покупке,то снимите родной и сравните.Если не так как описал,то даже не думайте ставить!