Страница 1 из 1

Причина хруста при повороте руля

Добавлено: Вт сен 24, 2019 9:40 am
Dok
нашел, отпишу, от меня не убудет, а возможно кому то пригодится.

вся подвеска новая, вообще всё поставил..включая тяги и наконечники...хруст не ушел....
искал причину долго...
оказалось всё дело в окислах между втулками, куда вставляются нижние рычаги в кулак и самим кулаком.
Втулки сидели очень плотно, не болтались от руки...однако полный разбор рычага, игнорируя отсутствие замечаний ко втулкам показал проблему.

кулак был отпесочен, втулки тоже. и при установке втулок назад - вот он, скотина, люфт....выточены новые втулки, больше на 30 соток, чем родные.

тот случай - когда возраст свое взял, и новые рычаги ничего вам не дадут.

Причина хруста при повороте руля

Добавлено: Ср сен 25, 2019 5:37 pm
Dok
Немного фото

Причина хруста при повороте руля

Добавлено: Ср сен 25, 2019 8:19 pm
АндрейS8
На третьей фотке-новая втулка?
Ты лучше сделай фото,где втулка будет касаться гайки.

Причина хруста при повороте руля

Добавлено: Ср сен 25, 2019 8:30 pm
Dok
новые втулки немного оптимизированы, если ты конечно понимаешь, о чем я. по диаметру они чуть больше родных, но по длине они короче на половину миллиметра. Это сделано по той причине, что выходило так, что гайка при затягивании упирается во втулку, а не в кулак.
на какое то время спасала шайба, но и она со временем прогибалась. не знаю, как понятнее написать

Причина хруста при повороте руля

Добавлено: Ср сен 25, 2019 8:31 pm
Dok
АндрейS8 писал(а): Ср сен 25, 2019 8:19 pmНа третьей фотке
шайба с фотки №4

Причина хруста при повороте руля

Добавлено: Ср сен 25, 2019 8:34 pm
Dok
АндрейS8 писал(а): Ср сен 25, 2019 8:19 pmвтулка будет касаться гайки.
ни в одном рычаге у них нет точек соприкосновения после затяжки.
гайка упирается в шайбу, притягивая к себе палец рычага, а шайба в кулак

смотри зазор на фото

Причина хруста при повороте руля

Добавлено: Ср сен 25, 2019 11:40 pm
АндрейS8
Dok, Про оптимизированы-прекрасно понял про что ты.
Единственное не могу понять каким образом прогибались шайбы.Либо ты не туда ставил,либо что то не так.
Я доп шайбами обходился на трёх авто.Ни у кого нет претензий.
Новые втулки,уже под разбитое отверстие это конечно лучший вариант.Тем не менее не могу понять почему у тебя не получилось.
Хотя на эту тему мы с тобой уже общались....

Причина хруста при повороте руля

Добавлено: Ср сен 25, 2019 11:43 pm
АндрейS8
Dok, По последней фотке и описанию всё равно не понял.Вообще зачем гайке упираться в шайбу или во втулку,если гайка должна(!!!) упираться в корпус поворотного кулака?

Причина хруста при повороте руля

Добавлено: Чт сен 26, 2019 6:35 am
Dok
опять это нытье, из за которого форум загибается :facepalm:

Причина хруста при повороте руля

Добавлено: Чт сен 26, 2019 6:54 am
Dok
старый совсем плох стал :facepalm: :D
АндрейS8 писал(а): Ср сен 25, 2019 11:40 pmне могу понять
для тебя это нормально, я тебе давно говорил, что пора на отдых
АндрейS8 писал(а): Ср сен 25, 2019 11:40 pmлибо что то не так
выработка
АндрейS8 писал(а): Ср сен 25, 2019 11:40 pmЯ доп шайбами обходился на трёх авто
ну дак а я о чем, твою кочерыжку)) ты сам себе противоречишь
АндрейS8 писал(а): Ср сен 25, 2019 11:40 pmэто конечно лучший вариант.Тем не менее не могу понять
говорю же, это нормально для тебя
АндрейS8 писал(а): Ср сен 25, 2019 11:43 pmПо последней фотке и описанию всё равно не понял
не знаю, как еще более подробней разжевать, тебе проще представить, что этой темы нет и тебе показалось 1pardon76
АндрейS8 писал(а): Ср сен 25, 2019 11:43 pmесли гайка должна(!!!) упираться в корпус поворотного кулака
абсолютно верно. новая гайка нового рычага(причем оригинального, ибо заменители, даже трв имеют меньший диаметр шайбы, чем необходимо) должна упираться в корпус НОВОГО кулака. без выработки и прожимов.

Причина хруста при повороте руля

Добавлено: Чт сен 26, 2019 11:38 pm
Vitas
:D