Ступичный подшипник.
-
- Реклама
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Ступичный подшипник.
Сорри, если было, поиском не нашел...
Сорри2, если не в ту ветку запостил...
Суть проблемы: имеется гул исходящий от передних колес, типа как гудит тракторная резина на джипах... был на зиме-грешил на нее, переставил на лето - тож самое!
Грешу на умершие ступичные подшипники...
Вопрос:
1)могут ли так гудеть ступичные на авоське?
2) что еще может так гудеть?
3) сложно ли меняются ступичные? что примерно по деньгам? оригинал\неоригинал?
4) КАК их проверит\послушать на кваттре? подъемник? или лучше со спецом на ходу?
Все заранее спасибо за комменты по теме!
Сорри2, если не в ту ветку запостил...
Суть проблемы: имеется гул исходящий от передних колес, типа как гудит тракторная резина на джипах... был на зиме-грешил на нее, переставил на лето - тож самое!
Грешу на умершие ступичные подшипники...
Вопрос:
1)могут ли так гудеть ступичные на авоське?
2) что еще может так гудеть?
3) сложно ли меняются ступичные? что примерно по деньгам? оригинал\неоригинал?
4) КАК их проверит\послушать на кваттре? подъемник? или лучше со спецом на ходу?
Все заранее спасибо за комменты по теме!
Don't worry, be !
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27405
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
А оба поменять не хочешь? У них ресурс примерно одинаковый, если с завода не меняли. Ставить можно и неоригинал, просто качественных производителей, например SKF.Vitaliyak писал(а):гул при поворотах не увеличивается, но однозначно ИЗМЕНЯЕТСЯ.. тональность что ли...
по ходу понятно, что ступичные... как же их проверить? определиться левый\правый?
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Во блин, Акин голова, так все просто разрулил, а я схемки в бошке рисую. Молодец аAkin писал(а):А оба поменять не хочешь? У них ресурс примерно одинаковый, если с завода не меняли. Ставить можно и неоригинал, просто качественных производителей, например SKF.Vitaliyak писал(а):гул при поворотах не увеличивается, но однозначно ИЗМЕНЯЕТСЯ.. тональность что ли...
по ходу понятно, что ступичные... как же их проверить? определиться левый\правый?
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
А разве на АКПП можно вывешивать ведущие колеса?dmc писал(а):Вот это вопрос, квака всеж, на переднеприводе, поддомкратил по очереди и слушай какой, а тут наверно, только на ходу. По идее в поворот входишь в правый, загружается левый подшипник, в левый - правый. Не обращал внимание, гул при поворотах не увеличивается?
Что-то я где-то читал, что АКПП без нагрузки легко убить. Или это слухи?
У меня тоже вроде ступичный шумит правый. Но без люфтов и если просто крутануть - не слышно. Думал вывесить, однако боюсь АКПП подубить
PS: если вывешивать то оба ведущих, а то у нас есть такая фишка как ЭБД... сами понимаете что будет
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
А чем тебе ответ Акина не понравился, меняй оба, ни чего тут не сэканомиш, тока время потеряеш, в будуещем опять на подемник заезжать. Хотя в смысле поросуждать, ну потренировать извилины, это вопросvladimir_a8 писал(а):А разве на АКПП можно вывешивать ведущие колеса?dmc писал(а):Вот это вопрос, квака всеж, на переднеприводе, поддомкратил по очереди и слушай какой, а тут наверно, только на ходу. По идее в поворот входишь в правый, загружается левый подшипник, в левый - правый. Не обращал внимание, гул при поворотах не увеличивается?
Что-то я где-то читал, что АКПП без нагрузки легко убить. Или это слухи?
У меня тоже вроде ступичный шумит правый. Но без люфтов и если просто крутануть - не слышно. Думал вывесить, однако боюсь АКПП подубить
PS: если вывешивать то оба ведущих, а то у нас есть такая фишка как ЭБД... сами понимаете что будет
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Не, я все-таки, привык менять только то, что вышло из строя.dmc писал(а):А чем тебе ответ Акина не понравился, меняй оба, ни чего тут не сэканомиш, тока время потеряеш, в будуещем опять на подемник заезжать. Хотя в смысле поросуждать, ну потренировать извилины, это вопрос
Я понимаю там рычаги менять комплектом - дешевле, и работа проще получается, если сразу все заменить.
Но в данном случаем, по-моему, можно разумно экономить.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Просто как Акина услыхал, сразу вспомнил опыт, моих родствинников(у меня их много и всех их совратил на Ауди).vladimir_a8 писал(а):Не, я все-таки, привык менять только то, что вышло из строя.dmc писал(а):А чем тебе ответ Акина не понравился, меняй оба, ни чего тут не сэканомиш, тока время потеряеш, в будуещем опять на подемник заезжать. Хотя в смысле поросуждать, ну потренировать извилины, это вопрос
Я понимаю там рычаги менять комплектом - дешевле, и работа проще получается, если сразу все заменить.
Но в данном случаем, по-моему, можно разумно экономить.
Поменяли один, не позже в пол года, другому хана. Правдо моя сотка прошла более 600 000 и подшипники родные, хоть и погонять любил не слабо. Так что согласен, все можнт быть. Как понять какой - не знаю.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27405
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
На А8 стоят достаточно широкие подшипники, видимо поэтому, люфт на них появляется сильно позже гула. Гул вызван разрушенными частями подшипника, которые увеличивают трение, вызывая нагрев. Постепенно процесс прогрессирует, звук усиливается, потом появляется люфт.Vitaliyak писал(а):но тем не менее интересно, как их все таки продиагностировать?
меняются не сильно гиморрно?
зыы: а они что еще и греться могут?
Изменение звука при повороте хорошо слышно в конце процесса, когда на подшипнике люфт, в самом начале понять бывает непросто.
Также можно использовать фонендоскоп со стержнем, упираешь стержень в ступицу, помошник крутит колесо руками. На гудящем подшипнике будет больше "перекатов" и похрустований.
Меняются легко прессом. На дорестайлинге нужно снять стойку (открутив ступичную ШРУЗовую гайку и рычаги с наконечником рулевой) отсоединить от нее суппорт и датчик АБС. Прессом выпрессовать ступицу, старый подшипник, запрессовать новый.. В общем, повозиться есть с чем.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27405
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
При перепрессовке повредить датчик легко, так что лучше, думаю, таки снять, хотя реально не обязательно. Просто все равно потом зазор датчика регулировать, лучше его посадку разработать.dmc писал(а):Маленькое дополнение. Датчик АБС лучше не вынемать, а отсоединить разем под капотом и снять ступицу, прям с проводом. Иначе можно смело запосаться новым датчиком.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Да, снять то его хорошо, только вот как...Akin писал(а):При перепрессовке повредить датчик легко, так что лучше, думаю, таки снять, хотя реально не обязательно. Просто все равно потом зазор датчика регулировать, лучше его посадку разработать.
Прикипают насмерть...
Приспособу тут одну сочинил, буду левый менять, если сработает отпишусь
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27405
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
В Москве цены то совсем другие, нужно у земляков спросить.Vitaliyak писал(а):назвали цену в Минске 180 за два подшипника SKF на дорестайл.... нормально по деньгам или сильно навариваются?
что обычно стоит работа?
Подшипники стоят в Москве примерно по 55$, т.е. пара 110$.
Работа - примерно 40$ сторона, на обычном сервисе. Так что если 180 с работой - не разводят, наверное.
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
а вот интересно
Собственно, собрался я себе заказать подшипничек в экзисте. Думаю взять себе не оригинал, а SKF или FAG. И задумался.
Смотрите. По ЕТКЕ на меня передние подшипники имеют номер 8E0 498 625 A.
Задние подшипники имеют номер 4D0 407 625 D.
Теперь далее. По каталогу SKF (http://compass2.vsm.skf.tEmp.pi.se/Inde ... uage=ru-RU) у меня и на перед и на зад идут одинаковые подшипники SKF VKBA3536.
Стало уже интереснее. Все-таки разные или одинаковые???
По Экзисту вообще фиг поймешь что вываливается. На зад по Экзисту мне подходят
SKF - ничего
FAG 713 6103 80
FAG 713 6103 90
FAG 713 6103 30
На перед:
SKF VKBA3536 (о! совпало!)
FAG 713 6104 30.
Ну и что мне брать?
Смотрите. По ЕТКЕ на меня передние подшипники имеют номер 8E0 498 625 A.
Задние подшипники имеют номер 4D0 407 625 D.
Теперь далее. По каталогу SKF (http://compass2.vsm.skf.tEmp.pi.se/Inde ... uage=ru-RU) у меня и на перед и на зад идут одинаковые подшипники SKF VKBA3536.
Стало уже интереснее. Все-таки разные или одинаковые???
По Экзисту вообще фиг поймешь что вываливается. На зад по Экзисту мне подходят
SKF - ничего
FAG 713 6103 80
FAG 713 6103 90
FAG 713 6103 30
На перед:
SKF VKBA3536 (о! совпало!)
FAG 713 6104 30.
Ну и что мне брать?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27405
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
По оригиналу вперед поставляется 8E0498625A или 8E0498625A, по SKF VKBA3536.
Назад поставляется 4D0407625D или 4D0407625H, HK = 11/43 (Внутренний диаметр 45мм, Внешний диаметр 82мм, Толщина 37мм)
Посмотрел по каталогу - возможно, там ошибка, но правда пишет, что назад такой же подшипник поставляется...
Назад поставляется 4D0407625D или 4D0407625H, HK = 11/43 (Внутренний диаметр 45мм, Внешний диаметр 82мм, Толщина 37мм)
Посмотрел по каталогу - возможно, там ошибка, но правда пишет, что назад такой же подшипник поставляется...