Полезно!!Устранил проблему с дерганьем и троением!!!!!
-
- Реклама
- Юрич
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 3:39 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1995
- Мотор: ААН 2.8
- Город: Алматы
- Имя: Александр
- Откуда: Алмата, Казахстан
Полезно!!Устранил проблему с дерганьем и троением!!!!!
Всем привет!
Как то искал совета по устранению проблемы с двигателем,ужасно троил при прогреве,причем троил через раз.давил газ в пол машина просто отказывалась ехать.обороты с трудом доходили до 4-5тыс.короче говоря было такое ощущение что у меня 3 лошадиных силы+ мотор грелся от такой нагрузки.менял бензонасос,свечи,катушки,датчик температуры с синего на зеленый и т.д.проблема уходила но ровно на 5 мин и опять тоже самое.
вот решил написать решение,думаю может кому пригодиться. короче говоря все намного проще.как то решил залезть за двигатель (между двиглом и коробкой)хотел поправить провода или что это неважно.Обнаружил что пластмасавая балдоха(прошу пардона,незнаю как она называеться) куда приходит патрубок с воздушного фильтра и два шланга с обеих ГБЦ(отсос картерных газов).так вот вся эта привада была наполовину одета на аллюминиевый корпус заслонки,то есть, двигатель засасывал воздух помимо фильтра и вальюметра.отсюда и все болячки..дерганья,троение,отсутствие тяги.
только вот я не пойму одного??как правильно она должна фиксироваться?сверху два болта -это понятно,а снизу на самом корпусе аллюм заслонки торчат две шпильки,без резьбы и каких либо фиксаторов,тобиш верх крепиться а низ не прижимаеться должным образом к резинки что стоит на заслонке???
Хочу добавить что уплотнительная резинка уже отслужила свой срок,стала дубовой.по невозможности её заменить,решил проблему герметиком.обмазал резинку и посадочное место хорошим слоем,поставил все на место и притянул нижнюю часть пластиковыми зажимами.пока незнаю как она должна правильно фиксироваться.
В общем теперь живу и радуюсь.тьфу 3 раза и об дерево на селекторе всем удачи,и зеленых светофоров!
Как то искал совета по устранению проблемы с двигателем,ужасно троил при прогреве,причем троил через раз.давил газ в пол машина просто отказывалась ехать.обороты с трудом доходили до 4-5тыс.короче говоря было такое ощущение что у меня 3 лошадиных силы+ мотор грелся от такой нагрузки.менял бензонасос,свечи,катушки,датчик температуры с синего на зеленый и т.д.проблема уходила но ровно на 5 мин и опять тоже самое.
вот решил написать решение,думаю может кому пригодиться. короче говоря все намного проще.как то решил залезть за двигатель (между двиглом и коробкой)хотел поправить провода или что это неважно.Обнаружил что пластмасавая балдоха(прошу пардона,незнаю как она называеться) куда приходит патрубок с воздушного фильтра и два шланга с обеих ГБЦ(отсос картерных газов).так вот вся эта привада была наполовину одета на аллюминиевый корпус заслонки,то есть, двигатель засасывал воздух помимо фильтра и вальюметра.отсюда и все болячки..дерганья,троение,отсутствие тяги.
только вот я не пойму одного??как правильно она должна фиксироваться?сверху два болта -это понятно,а снизу на самом корпусе аллюм заслонки торчат две шпильки,без резьбы и каких либо фиксаторов,тобиш верх крепиться а низ не прижимаеться должным образом к резинки что стоит на заслонке???
Хочу добавить что уплотнительная резинка уже отслужила свой срок,стала дубовой.по невозможности её заменить,решил проблему герметиком.обмазал резинку и посадочное место хорошим слоем,поставил все на место и притянул нижнюю часть пластиковыми зажимами.пока незнаю как она должна правильно фиксироваться.
В общем теперь живу и радуюсь.тьфу 3 раза и об дерево на селекторе всем удачи,и зеленых светофоров!
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Полезно!!Устранил проблему с дерганьем и троением!!!!!
Полезно, молодец, что не сдался
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Полезно!!Устранил проблему с дерганьем и троением!!!!!
Короче, просто поставил на место дроссель?
No Quattro - No Chance
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Полезно!!Устранил проблему с дерганьем и троением!!!!!
У меня на двигателе AEJ ( брат AAH ) была аналогичная проблема, подсос неучтённого воздуха между корпусом дроселя и впускным коллектором. Проблему решил путём замены прокладки, НО, изготовленной самостоятельно из микропористой резины толщиной 15 мм. И дело тут не в кроилове. Имелась в наличии новая, оригинальная прокладка, но на мой взгляд она довольно жёсткая ( может на складе долго лежала и состарилась ? Не знаю...). Герметик тоже не выход, это всё временно. А с самодельной уже 2 года никаких проблем.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
- Юрич
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 3:39 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1995
- Мотор: ААН 2.8
- Город: Алматы
- Имя: Александр
- Откуда: Алмата, Казахстан
Re: Полезно!!Устранил проблему с дерганьем и троением!!!!!
спасиб))русские не сдаются!)))Numenor писал(а):молодец, что не сдался
- Юрич
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 3:39 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1995
- Мотор: ААН 2.8
- Город: Алматы
- Имя: Александр
- Откуда: Алмата, Казахстан
Re: Полезно!!Устранил проблему с дерганьем и троением!!!!!
получается так.не знал что эта привада называеться дросселем)спасиб)O`Breea писал(а):Короче, просто поставил на место дроссель?
- Юрич
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 3:39 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1995
- Мотор: ААН 2.8
- Город: Алматы
- Имя: Александр
- Откуда: Алмата, Казахстан
Re: Полезно!!Устранил проблему с дерганьем и троением!!!!!
Спасиб за совет друг!надо так и сделать..согласен-герметик не вариант..makdey2010 писал(а):Проблему решил путём замены прокладки, НО, изготовленной самостоятельно из микропористой резины толщиной 15 мм.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Полезно!!Устранил проблему с дерганьем и троением!!!!!
А интересная мысль. Как-то на сотке тоже занимался похожим делом - менял все в подряд, ища причину троения. После мойки дросселя прошло, хотя он не был грязным. Наверняка тоже, просто одел нормально приемник воздушный на дроссель и все нормализовалось. А ведь на дилер даже ездил, безрезультатно конечно. А секрет крепления пластикого воздушного приемника простой - одевая в низу на шпильки и притягивая корпус к верхним креплениям, нижние резиновые втулки встают на излом, тем самым и закрепляются и довольно не плохо. Просто на сотке 2,8 места взади больше и это видно хорошо.
- Юрич
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 3:39 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1995
- Мотор: ААН 2.8
- Город: Алматы
- Имя: Александр
- Откуда: Алмата, Казахстан
Re: Полезно!!Устранил проблему с дерганьем и троением!!!!!
ах вот оно что...там резинок ни каких нет)))пипец что я сразу не догадался.поэтому там и свободный ход имееться.кстати вопрос чуть чуть не по теме:dmc писал(а):нижние резиновые втулки встают на излом
При нагреве хуже тянет.когда нажимаю газульку с места есть небольшая вибрация где до 1800 об\мин думаю что троит.свечи стоят новые.с приемником воздуха разобрался.что может быть кто подскажет?после 1800 об. все ровно.на холостых не троит вашпе))именно в нагрузку до определенных оборотов.
- Vitali
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:12 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 1999 a6 c6 2005
- Мотор: AQJ
- Город: Амстердам
- Имя: Виталий
Re: Полезно!!Устранил проблему с дерганьем и троением!!!!!
Как это проявлялось? Если руку подставить ,чувствуется???makdey2010 писал(а):У меня на двигателе AEJ ( брат AAH ) была аналогичная проблема, подсос неучтённого воздуха между корпусом дроселя и впускным коллектором. Проблему решил путём замены прокладки, НО, изготовленной самостоятельно из микропористой резины толщиной 15 мм. И дело тут не в кроилове. Имелась в наличии новая, оригинальная прокладка, но на мой взгляд она довольно жёсткая ( может на складе долго лежала и состарилась ? Не знаю...). Герметик тоже не выход, это всё временно. А с самодельной уже 2 года никаких проблем.
- Юрич
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 3:39 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1995
- Мотор: ААН 2.8
- Город: Алматы
- Имя: Александр
- Откуда: Алмата, Казахстан
Re: Полезно!!Устранил проблему с дерганьем и троением!!!!!
у меня чувствовалось но нет так сильно.больше всего влияет на тягу мотора.а тут уж рукой никак ни проверить))Vitali писал(а):Как это проявлялось? Если руку подставить ,чувствуется???
- Vitali
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:12 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 1999 a6 c6 2005
- Мотор: AQJ
- Город: Амстердам
- Имя: Виталий
Re: Полезно!!Устранил проблему с дерганьем и троением!!!!!
Да я чистил дроссель , пил коньяк и вот не помню ,хоть убей,ставил прокладку или уехал без неё .