Замена лямбда-зонда на дв. 2,8

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5575
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Замена лямбда-зонда на дв. 2,8

Сообщение Jescha »

Есть счастливые обладатели 2,8 двигателя? Знаю что есть :o С трудом разобрался что у меня две лямбды стоит. Обе до катализатора. Но лучше бы после :) К ним подлезть вообще можно как-нибудь? Я их еле нашёл, всё облазил. Снизу не видно ничего, смог только сверху разглядеть и то правый :( Просто не представляю как это сделать. SOS :cry:
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Все же снизу лучше получится, а то что до катов это только +, не надо мучиться с обманками и ошибками по катам.
А что у тебя за проблема с ними? После установки ГБО?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Хорошо посмотрел - точно 2, не 4?
Все-таки снизу нужно смотреть, на подъемнике.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Я свои открутил сверху, если точнее не открутил, я ослабил из спортивного интереса, получится или нет :), ослабились легко, а вот дальше туго, видимо резьба, нижняя её часть, подзакипела, но думаю все равно откручу, лямды новые уже лежат :)
Откручивал спец ключом:
http://www.pride.ru/product/2484/
ещё удлинитель на 300мм
Если дело плохо и не помогает эта приспособа, я откручивал себе гайки со шпилек коллектора и приемной трубы, которая уже к катам идет, использовал удлинители с полукруглыми квадратами, чтобы они позволяли выложить их дугой, все открутилось, гайки заменил на латунные, открутив можно трубы с лямбдами снять и спокойно разобрать в тисках и т.д.
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5575
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Cнизу и смотрел, только два датчика обнаружил. Один, правый хоть как-то видно и теоретически можно подлезть, вот левый вообще не увидал :shock: Понимаю что должен быть симметрично другому, но как долезть.... Всё это было ещё до газа, но грешил на форсунки, оказалось что лямбда.
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Jescha писал(а):Cнизу и смотрел, только два датчика обнаружил. Один, правый хоть как-то видно и теоритически можно подлезть, вот левый вообще не увидал :shock: Понимаю что должен быть симметрично другому, но как долезть.... Всё это было ещё до газа, но грешил на форсунки, оказалось, что лямбда.
От коллекторов надо откручивать и от коробки, вся эта байда опустится вниз. Правда, шпильки на коллекторах подломить можно, и начнутся танцы с бубном, то есть с дрелью :) У тебя можно датчики посмотреть ВАГом, в двух не запутаешься, значения (циферки) должны постоянно меняться.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Jescha писал(а):Cнизу и смотрел, только два датчика обнаружил. Один, правый хоть как-то видно и теоритически можно подлезть, вот левый вообще не увидал :shock: Понимаю что должен быть симметрично другому, но как долезть.... Всё это было ещё до газа, но грешил на форсунки, оказалось что лямбда.
У тебя автомат, поэтому и не видишь (у меня все хорошо и снизу и сверху видно :) ), пробуй сверху, я тоже думал, что не подлезу, но сунул руку в дебри проводов и трубок и все получилось... :)
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5575
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Спасибо всем за участие. Вобщем заехал после того как купил датчики, в техцентр какой то, по визитке из магазина. Взялись поменять, но поменяли только один, причём левый, если на двигатель смотреть. Я им говорю что у меня неисправен по компу позиция 1, ряд 1, так они утверждают что так и есть, по первому цилиндру и считается. Проверили компом, ошибок нет. Поехал, всё нормально, не дёргается. А потом снова начала, правда меньше чем было.Вот меня это достало уже! :evil: :evil: :evil: Вентиляцию чистили, свечи поменял, фильтр воздушный тоже, форсунки бензиновые чистил, теперь вообще газ стоит, а всё одно и то же.... :( Или забить? :drunk2:
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Поменяй правый тоже, да и опять ошибки почитать бы...
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5575
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Слав, там к этому правому ну вообще не подлезть. Стоят патрубки печки, обратки какие-то, плюс к тому проходят шланги и провода ГБО, вобщем попробую завтра сам повозиться, но смотрю на это дело с явным пораженческим настроем :o
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Jescha писал(а):Слав, там к этому правому ну вообще не подлезть. Стоят патрубки печки, обратки какие-то, плюс к тому проходят шланги и провода ГБО, вобщем попробую завтра сам повозиться, но смотрю на это дело с явным пораженческим настроем :o
Лямбды парами менять надо, сверху не можешь, откручивай приемную трубу вместе с лямбдой
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5575
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

vovvw писал(а):
Jescha писал(а):Слав, там к этому правому ну вообще не подлезть. Стоят патрубки печки, обратки какие-то, плюс к тому проходят шланги и провода ГБО, вобщем попробую завтра сам повозиться, но смотрю на это дело с явным пораженческим настроем :o
Лямбды парами менять надо, сверху не можешь, откручивай приемную трубу вместе с лямбдой
У меня впечатление создаётся что либо я совсем бестолковый, либо у нас двигатели разные :shock: Я ВООБЩЕ не вижу вариантов даже к коллектору подлезть, как ты там всё это делаешь? :(
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Jescha писал(а):У меня впечатление создаётся что либо я совсем бестолковый, либо у нас двигатели разные :shock: Я ВООБЩЕ не вижу вариантов даже к коллектору подлезть, как ты там всё это делаешь? :(
Ну, моторчики то конечно разные, но коллектор и приемная труба такая же (конструктивно), у меня тоже сверху неочевидно было (и проводов, и трубок сзади много), пока не полез, правда без спецключа, о котором выше писал, сверху делать нечего, или отрезать провода и одевать высокую головку на 22. Снизу возможно тебе сильно мешает акпп...
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5575
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Всем спасибо!!! Заменил! 8) Я вам скажу это тот ещё геморой. Пришлось снизу, лёжа в яме на ступеньках, одной рукой через нишу колеса держать ключ рожковый, а другой через дырку между поддоном двигателя и балкой монтировкой усиливать момент ключа...Вобщем 3 часа и я с новой лямбдой :D Пипец!!! Спасибо ВАГу за то что не скучно :o
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5575
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Сейчас поеду посмотрю будет дёргаться или нет....
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Jescha писал(а):Пришлось снизу, лёжа в яме на ступеньках, одной рукой через нишу колеса держать ключ рожковый, а другой через дырку между поддоном двигателя и балкой монтировкой усиливать момент ключа...Вобщем 3 часа и я сновой лямбдой :D Пипец!!! Спасибо ВАГу за то что не скучно :o
Ну вот, видишь как все просто, а говорил нереально, а ты обычным рожковым ключом обошелся... :D
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5575
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Да уж...однако всё по прежнему. Дёргается и всё :evil: Такое впечатление что идут при даче газа пропуски искры на свечах. Катушки поменяли на б/у правда, но и до этого дёргалась. Ума не приложу куда лезть :( Прямо хоть новую тему создавай или к Николаю А8 присоединиться.
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Форсунки-то мыл?
Да и диагностику сделать бы... Должны же быть ошибки.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Akin писал(а):Форсунки то мыл?
Да и диагностику сделать бы... Должны же быть ошибки.
+1 и лямбды можно посмотреть было бы, живые ли...
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5575
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Вот ёлки...форсунки мыл, причем распыла добился нужного. Но дёрганье осталось, пропало только когда поменял фильтр воздушный и свечи. Через две недели снова появилось. На встрече Немо проверял ошибка была только по лямбде. Вчера неисправную заменили и стёрли ошибки. Сейчас бензиновые форсунки не участвуют в работе, там газовые работают. Новые. Единственное когда Немо тестил ВАГом, были ошибки спорадические по какому то каналу электрическому, он сказал что это возможно от иммобилайзера. Может как раз это и есть? Хотя у Акина тоже смотрели....Вобщем :evil: :twisted: :hot:
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Пора тебе шнурок покупать...
Кодики бы ошибок выложил бы...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Jescha писал(а):Да уж...однако всё по прежнему. Дёргается и всё :evil: Такое впечатление что идут при даче газа пропуски искры на свечах. Катушки поменяли на б/у правда, но и до этого дёргалась. Ума не приложу куда лезть :( Прямо хоть новую тему создавай или к Николаю А8 присоединиться.
Когда старые свечи снимал, нагар на них одинаковый был? Форсунки мыли, прокладочки резиновые на них, были не дубовые?
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5575
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

dmc писал(а): Когда старые свечи снимал, нагар на них одинаковый был? Форсунки мыли, прокладочки резиновые на них, были не дубовые?
Свечи с одинаковым нагаром, во всяком случае мне в глаза не бросилось что разный. А прокладки не дубовые, нормальные, я их снимал когда чистил форсунки и ставил потом обратно.
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5575
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Re: Замена лямбда-зонда на дв. 2,8

Сообщение Jescha »

Намедни снова заменил обе лямбды, двигатель не ровно работал (хотя на самом деле причина была в оборванном проводе после фишки на правой голове, ГБО-ошники подключались и на месте спайки перетёрся). Так вот проблема замены упростилась после покупки спец ключа на 22" и воротков с карданчиками. Лямбды поставил от ВАЗ-2110 Евро2-3 Bosch по цене 1100 р, цена не оригинальных минимум 2800 р за штуку. Тоже четырёх контактные. Обрезал фишки и соединил провода по цвету.
Ключ и воротки могу в пользование давать, нужны редко, а цена около 1000 р получилась :beer:
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Замена лямбда-зонда на дв. 2,8

Сообщение Numenor »

Jescha писал(а): Ключ и воротки могу в пользование давать, нужны редко, а цена около 1000 р получилась :beer:
А сфоткать несложно спецключ на 22 :oops: ?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»