При разгоне прыгает тахометр, толчки 2.8

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
romaha
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 7:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 2.8
Город: Narva

При разгоне прыгает тахометр, толчки 2.8

Сообщение romaha »

Сегодня делал диагностику в центре , ошибок нет всё хорошо,по электрической части коробки ошибок тоже не показало, единственное что сказали были мокрые свечи, сказали все почистили должно всё нормально работать, а поехал я туда с проблемой , при разгоне происходят толчки и при этом прыгает стрелка тахометра, когда скорость набрал толчки прекращаются,кто-что может мне подсказать ? спасибо.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Диагностика

Сообщение Максим »

romaha писал(а):Сегодня делал диагностику в центре , ошибок нет всё хорошо,по электрической части коробки ошибок тоже не показало, единственное что сказали были мокрые свечи, сказали все почистили должно всё нормально работать, а поехал я туда с проблемой , при разгоне происходят толчки и при этом прыгает стрелка тахометра, когда скорость набрал толчки прекращаются,кто-что может мне подсказать ? спасибо.
мне так и не удалось разрешить эту проблему :( форсунки расходомер и дроссель не причём, дело может быть в коробке....
вобщем рыть надо от свечей до коробки - к хорошему электрику.
romaha
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 7:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 2.8
Город: Narva

Сообщение romaha »

если с коробкой - то дело плохо,так как где делать ремонт я не знаю
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

romaha писал(а):если с каробкой то дело плохо,так как где делать ремонт я не знаю
б/у поставишь.....
romaha
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 7:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 2.8
Город: Narva

Сообщение romaha »

в эстонии я думаю и б\у проблема найти будет :)
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

romaha писал(а):если с каробкой то дело плохо,так как где делать ремонт я не знаю
Если уверен, что с мотором порядок, то промывай клапанную плиту АКП и посмотри бублик, если ОК, то еще на каты внимание обрати!
romaha
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 7:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 2.8
Город: Narva

Сообщение romaha »

спасибо за совет
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27377
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

romaha писал(а):в эстонии я думаю и б\у проблема найти будет :)
Не думаю, что большая проблема. Коробка на 2,8 от А6 подходит, их больше...

Но нужно сначала убедиться, что с мотором все в порядке, обычно проблема таки в нем. Кстати в профиле год выпуска и буквенная модель двигателя не обозначена, а для разным годов разные проблемы характерны...
romaha
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 7:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 2.8
Город: Narva

Сообщение romaha »

2000 год D2
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27377
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

romaha писал(а):2000 год D2
В 2000 году, например, пропуски сгорания от плохих свечей или катушек не записываются в памяти блока.
Вообще, в случае отсутствия ошибок, неплохо сделать скриншоты измерений показаний расходомера, лямбд, датчиков детонации и т.д., по их показаниям уже смотреть.
romaha
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 7:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 2.8
Город: Narva

Сообщение romaha »

в среду ставлю на замену ремней,роликов,помпы,подтекает масло из двигателя , а там уже может что и ещё выплывет.
liotsa
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 10:37 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Ivano-Frankovsk
Имя: Oleg

Re: При разгоне прыгает тахометр, толчки 2.8

Сообщение liotsa »

Что выплыло????
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: При разгоне прыгает тахометр, толчки 2.8

Сообщение docent020 »

Вряд ли мы это узнаем,автора темы 2 года не было на форуме 1sakcsat23
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
liotsa
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 10:37 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Ivano-Frankovsk
Имя: Oleg

Re: При разгоне прыгает тахометр, толчки 2.8

Сообщение liotsa »

Тоже интересует тема, на машине такая-же ситуация, что делать не знаю
Lenin
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 8:47 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 1995
Мотор: AAH 2.8
Город: Ровно, Украина
Имя: Павел

Re: При разгоне прыгает тахометр, толчки 2.8

Сообщение Lenin »

Аналогичная ситуация и у меня. Мотор ААН на плохо прогретом двигателе толчки, и впечатление что двигатель глохнет. Особенно проявляется при наклонах кузова (движение на подъеме или спуске, на поворотах ). Диагностика ничего не показывает. Думал проблема в бензонасосе и системе перекачки топлива- поставил оригинальный насос VDO-не помогло. Знакомые спецы говорят искать подсос воздуха. И обнаружил обломанный шланг вентиляции картера в левой (по ходу движения) головке блока цылиндров. После осмотра гофрированого шланга принял решение вместо него ставить резиновый масло стойкий. Поменял- и все пропало. Радости не было предела. Но прошло 4 дня и опять все повторилось. Опять снял шланг с левой ГБЦ, и заодно с правой. И обнаружил присутствие воды!!! в правом шланге. Удалил воду- симптомы опять на несколько дней пропали. Когда опять появились- опять было небольшое количество воды в шланге вентиляции правой ГБЦ.
Вопрос- откуда там может появится вода?? Конденсат?
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»