2,8 ААН и 2,8АСК

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
BahoSSS
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:27 pm
Репутация: 0
Модель: S8
Мотор: 4.2
Город: Msk
Имя: ValeraTagil
Откуда: с АК

2,8 ААН и 2,8АСК

Сообщение BahoSSS »

В общем вопрос такой - 2.8 12v и 2,8 30v идентичны на А8ках таким же движкам на А6/45 (бочкам,100кам)?
Изменилось ли что-нибудь после рестайла(ясно что ААНей очень мало, пусть речь идёт о 30v).
Я так понимаю, в принципе, особых отличий и гемора нету в них, относительно того же АСК в 45м?
Audi S8 4.2 АКПП
ранее audi quattro 2.2t
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27377
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Моторы на А8 абсолютно идентичны таким же агрегатам, ставившимся на А4 и А6. Так что все радости и сложности идентичны.
Аватара пользователя
вежливый лось
Член Клуба
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
Репутация: 3
Модель: Ниссан
Мотор: 2.0
Город: Токио
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение вежливый лось »

бахосс тут..одуреть...
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

2,8 ААН и 2,8АСК

Сообщение vovvw »

BahoSSS писал(а):ясно что ААНей очень мало
Очень мало..., а на палке, вообще днем с огнем...
Аватара пользователя
BahoSSS
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:27 pm
Репутация: 0
Модель: S8
Мотор: 4.2
Город: Msk
Имя: ValeraTagil
Откуда: с АК

Сообщение BahoSSS »

вежливый лось писал(а):бахосс тут..одуреть...
приколись))))
з.ы. ищу 3й афто)))
Audi S8 4.2 АКПП
ранее audi quattro 2.2t
Аватара пользователя
HoK

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:58 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 1996
Мотор: 3.7
Город: Донецк(область)
Имя: Андрей
Откуда: Донецкая область г.Волноваха
Контактная информация:

Сообщение HoK »

BahoSSS писал(а):
вежливый лось писал(а):бахосс тут..одуреть...
приколись))))
Антох,..чета у тебя аватарка неправильная))
на АК круче)))
Аватара пользователя
BahoSSS
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:27 pm
Репутация: 0
Модель: S8
Мотор: 4.2
Город: Msk
Имя: ValeraTagil
Откуда: с АК

Сообщение BahoSSS »

типа "идём бухать" или красная купеха?
Audi S8 4.2 АКПП
ранее audi quattro 2.2t
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

HoK писал(а):
BahoSSS писал(а):
вежливый лось писал(а):бахосс тут..одуреть...
приколись))))
Антох,..чета у тебя аватарка неправильная))
на АК круче)))
Ну, твоя аватарка везде неправильная, я замучался оттирать монитор от отпечатков пальцев :lol: , никак не раздавлю эту муху :D
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: 2,8 ААН и 2,8АСК

Сообщение bohdan »

А я , вот нашел 2,8 МКПП 1hurra8
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»