В общем вопрос такой - 2.8 12v и 2,8 30v идентичны на А8ках таким же движкам на А6/45 (бочкам,100кам)?
Изменилось ли что-нибудь после рестайла(ясно что ААНей очень мало, пусть речь идёт о 30v).
Я так понимаю, в принципе, особых отличий и гемора нету в них, относительно того же АСК в 45м?
2,8 ААН и 2,8АСК
-
- Реклама
- BahoSSS
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: 4.2
- Город: Msk
- Имя: ValeraTagil
- Откуда: с АК
2,8 ААН и 2,8АСК
Audi S8 4.2 АКПП
ранее audi quattro 2.2t
ранее audi quattro 2.2t
- вежливый лось
- Член Клуба
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
- Репутация: 3
- Модель: Ниссан
- Мотор: 2.0
- Город: Токио
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
2,8 ААН и 2,8АСК
Очень мало..., а на палке, вообще днем с огнем...BahoSSS писал(а):ясно что ААНей очень мало
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: 2,8 ААН и 2,8АСК
А я , вот нашел 2,8 МКПП