замена гофры на 2.8

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

замена гофры на 2.8

Сообщение vladimir_a8 »

Всем привет! Опять два месяца отсутствовал, опять по работе... :(
Вот только приехал, и пока выводил свою старушку из гаража (еле откопал), слегка задел сугроб глушаком, и, походу, гофру порвал... :( Затарахтела старушка... Загнал на яму. Глушак как новый, видимо действительно гофра (хотя внешне они обе в идеале). Судя по ЕТКЕ гофра меняется за 60тыр :) Форум покурил, понял что переваривают. В связи с чем вопрос! Какого диаметра брать? Какой конторы и вообще, какие там подводные камни, может кто сталкивался с 2.8? Там гофры не очень удобно расположены, видимо надо снимать глушак.

И вроде как где-то слышал, что варить нужно строго аргоном, типа у а8 глушаки из нержавейки 1grandmersy8 врут наверное?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: замена гофры на 2.8

Сообщение O`Breea »

Давно тебя не было видно :) Кстати, немного отступлю от темы http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=17880

На счёт нержавейки не знаю, Вова, когда у меня затарахтело я тоже грешил на гофры. Оказалось, что это хомут на средней части глушака. Широкий такой цилиндр, который стягивается двумя болтами и соединяет переднюю часть трубы с задней. Его не смотрел?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: замена гофры на 2.8

Сообщение O`Breea »

Кстати, глушак на балконе лежит, завтра поищу магнит :wink:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: замена гофры на 2.8

Сообщение vladimir_a8 »

O`Breea писал(а):Давно тебя не было видно :) Кстати, немного отступлю от темы http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=17880
Ой, не говори... А что делать! Спасибо за ссылку, уже там ответил :)
O`Breea писал(а):На счёт нержавейки не знаю, Вова, когда у меня затарахтело я тоже грешил на гофры. Оказалось, что это хомут на средней части глушака. Широкий такой цилиндр, который стягивается двумя болтами и соединяет переднюю часть трубы с задней. Его не смотрел?
Ну я так, на яму у приятеля в гараже заехал, все подергали, вроде нигде не шатается. Решили что гофры. Хотя надо конечно на нормальный подъемник заехать будет. Сейчас вообще ужас - тарахчу на всю округу как трактор :lol:
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: замена гофры на 2.8

Сообщение O`Breea »

vladimir_a8 писал(а):Сейчас вообще ужас - тарахчу на всю округу как трактор :lol:
Вот-вот, тот же звук был. Когда хомут меняли, поинтересовался заменой гофр, сказали "если надо подберём по диаметру". До этого самостоятельно пытался найти диаметр гофр на свою машину, но так и не нашёл. 1pardon76 Видно их легче подобрать на сервисе, вырезав старые.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: замена гофры на 2.8

Сообщение vladimir_a8 »

Ну это внушает оптимизм. Не люблю я все эти сварки-резки-кувалды и прочие подобные методы ремонта. Вот хомут поменять - это другое дело.
Постараюсь заскочить на подъемник на неделе, хотя поменять вряд ли успею, придется на встречу ехать трактором 1pardon76
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: замена гофры на 2.8

Сообщение vovvw »

А на дорестайле гофр нету... :D
В хомут у меня тоже пукало
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: замена гофры на 2.8

Сообщение O`Breea »

"Пробежался" по глушителю магнитом - не прилипает. Ведь нержавейка не магнитится, я не ошибаюсь?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Дмитрий 36
Член Клуба
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 8:58 pm
Репутация: 7
Модель: S,A8-D2,A4B6
Мотор: BEX
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий

Re: замена гофры на 2.8

Сообщение Дмитрий 36 »

Был такой мотор гофры меняются без проблем, я брал Bosal где-то рублей по 500, подбирал исходя из длинны гофры и диаметра трубы, штаны снимать, хомуты откручивать соответсвенно, если хомуты старые то запасись и ими по опыту оригинал лучше того же Bosal но значительно дороже, и прокладки под штаны.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: замена гофры на 2.8

Сообщение Евгений В. »

Менял гофры осенью. Но они находятся после лямбды, перед катализатором. Варил обычной обмедненной проволокой полуавтоматом. Цена вопроса 1000 рублей.
Расположены они достаточно удобно. Зазор между трубой и кузовом - по сантиметру - двум. Чуть угол не поймал на соединении гофры с трубой - тут же уперся во что нибудь.
По тому примерять пришлось раза по 3
У тебя скорее хомуты. Цена новых по 500 рублей
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: замена гофры на 2.8

Сообщение bohdan »

vovvw писал(а):А на дорестайле гофр нету...
У меня как раз гофры и стоят.. сразу за стыком с коллектором и лямбдой.
evgeniykikot12
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 1:22 pm
Репутация: 0
Модель: audi A8 2000
Мотор: 2.8 AQD
Город: ЛОБНЯ
Имя: Евгений

Re: замена гофры на 2.8

Сообщение evgeniykikot12 »

У меня была похожея ситуация, визуально всё в порядке, а насамом деле лопнула труба рядом с креплением на выпускном колекторе. В том месте труба двойная более широкоя одета на более узкую и заварено
Аватара пользователя
driantos
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 6:21 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1999
Мотор: AQD
Город: Псков
Имя: Андрей

Re: замена гофры на 2.8

Сообщение driantos »

А кто нибудь подскажет как на 2.8 снимаются гофры? надо что то разбирать? (подрамник или еще что то) Или там просто и так можно открутить от коллектора?
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: замена гофры на 2.8

Сообщение docent020 »

Сложность там толко одна- прикипевшие намертво гайки у коллекторов, больше ничего сложного
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
driantos
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 6:21 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1999
Мотор: AQD
Город: Псков
Имя: Андрей

Re: замена гофры на 2.8

Сообщение driantos »

Спасибо! А то мне кто-то сказал что подрамник опускать надо
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: замена гофры на 2.8

Сообщение bohdan »

Не нужно, откручивать неудобно, но самое хреновое это срыв резьбы на шпильках коллекторов. Приходится срезать, и высверливать, на место ставить болты с гайками, я ставил нержавеющие, и все отлично. Важно при приварке новых гофр их поставить точно как старые , в том числе и не провернув вокруг оси.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: замена гофры на 2.8

Сообщение vladimir_a8 »

Кстати, когда у меня порвалась гофра, менять сразу не стал как раз из-за того, что посулили гимор с откручиванием болтов. А на машине варить - будет шляпа.

При детальном рассмотрении оказалось, там гофрированная часть гофры "вылетела" из развальцовки, которая её держит.

Решил проблему воткнув её обратно на какой-то герметик для глушаков. Не знаю, сколько бы она держалась, если ездить часто. Но с моими пробегами (1000км в год на этом авто) держится без проблем уже 3 года. Внешнюю "плетенку" гофры пришлось выкинуть, понятное дело.

PS: А еще две резинки поменял сразу за тем местом, где гофры висят. Глушак поднялся сразу на сантиметр минимум.
Аватара пользователя
mad cat
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 2:23 am
Репутация: 4
Модель: A8 1995 quattro
Мотор: AAH 2.8
Город: Питер
Имя: Мишка
Откуда: Ленинград

Re: замена гофры на 2.8

Сообщение mad cat »

озадачился заменой приемных труб так как при замене гофр ошиблись с углом и левую трубу пришлось колхозить. хомут нормально не встает и трубы стучат друг об друга. по случаю достал трубы от машины с таким же мотором. удивился, что на них нет гофр, и действительно по каталогу была замена номера. на самых первых машинах гофры были, но потом их убрали. с одной стороны это хорошо, никаких проблем с гофрами. но выпускная система становится жесткой, что на мой взгляд не есть гуд. вваривать гофры в приемные трубы не хочу, так как их снятие для ремонта гофр это мазахизм. думаю поставить гофру перед средней частью глушителя, после соединения двух труб в одну. думаю что не помешает. кстати приемные трубы отличаются от типа коробки и привода ну и движка соответственно, от 30 клапанника на 12 клапанник не подойдут.
Вложения
P_20160512_205047.jpg
P_20160512_205047.jpg (951.79 КБ) 10897 просмотров
Аватара пользователя
Andyrunner
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
Репутация: 26
Модель: VW Phaeton
Мотор: 4.2
Город: Москва САО
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: замена гофры на 2.8

Сообщение Andyrunner »

Тоже не давно поменял гофру.За одно и пламягаситель переварили.Осталось еще с другой стороны новый вварить.
Вложения
IMG_20160418_152435.jpg
IMG_20160418_152435.jpg (196.12 КБ) 10890 просмотров
IMG_20160418_173052.jpg
IMG_20160418_173052.jpg (225.49 КБ) 10890 просмотров
Аватара пользователя
Andyrunner
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
Репутация: 26
Модель: VW Phaeton
Мотор: 4.2
Город: Москва САО
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: замена гофры на 2.8

Сообщение Andyrunner »

mad cat У меня раньше каты такие стояли как на фото.Странно почему нет гофр.
На ресте 2.8 гофры перед катами стоят внизу.
Аватара пользователя
mad cat
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 2:23 am
Репутация: 4
Модель: A8 1995 quattro
Мотор: AAH 2.8
Город: Питер
Имя: Мишка
Откуда: Ленинград

Re: замена гофры на 2.8

Сообщение mad cat »

еще раз посмотрел каталоги. у машин с механической коробкой есть гофры и нет крепления к коробке, а у автоматов наоборот. вот :D :D
но это касаемо переднего привода.
Вложения
152253710.png
152253710.png (64.72 КБ) 10882 просмотра
Аватара пользователя
rvitallrv
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс май 03, 2015 10:32 pm
Репутация: 0
Модель: audi a8 4e 2003
Мотор: bfm 4.2
Город: Питер

Re: замена гофры на 2.8

Сообщение rvitallrv »

Гофра склеила ласты, теперь езжу, утробно урча, что неприятно и неправильно. Собственно, вопрос в замене, варианты:
1. Поехать, например, здесь, и вварить новую. Цена только за гофру и сварку.
2. Купить новую трубу с гофрой и заменить самому, выходит бюджетнее.
Какие подводные камни при такой замене? Риск не выкрутить лямбда-зонд? Или вообще сломать крепеж? Там шпильки, или болты с гайками?
Аватара пользователя
Andyrunner
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
Репутация: 26
Модель: VW Phaeton
Мотор: 4.2
Город: Москва САО
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: замена гофры на 2.8

Сообщение Andyrunner »

Есть риск обломить шпильки и тогда нужно будет снимать бошку.
Нужно откручивать гайки на горячую.
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»