шатун
-
- Реклама
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 8:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi A8 quattro, 1997 год
- Мотор: АСК 2,8
- Город: самара
- Имя: Андрей
шатун
привет всем! Подскажите, на шатунах идут игольчатые подшипники или бронзовые втулки??
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 8:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi A8 quattro, 1997 год
- Мотор: АСК 2,8
- Город: самара
- Имя: Андрей
Re: шатун
крепление поршня и шатуна
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 8:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi A8 quattro, 1997 год
- Мотор: АСК 2,8
- Город: самара
- Имя: Андрей
Re: шатун
может быть там другая система?? Я не знаю точно, но пл-моему стучит палец на оборотах 3000.
- Suomi
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 5:11 pm
- Репутация: 50
- Модель: S8 plus (НЛО) 98
- Мотор: AKH 4.2
- Город: железногорск, курск
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Карелия, Костомукша
Re: шатун
а такое бывает?Andrey16377 писал(а):игольчатые подшипники
+79065761767
+79038751696
+79997450217
+79038751696
+79997450217
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 8:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi A8 quattro, 1997 год
- Мотор: АСК 2,8
- Город: самара
- Имя: Андрей
Re: шатун
Т.е там втулка? Еще вопрос такой: а палец заказывается по весу или они там идут все одинаковые??
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: шатун
Ты подожди палец заказывать. Только после вскрытия двигателя и извлечения поршня с шатуном можно что-то сказать определённо. По личному опыту могу сказать, что аудюшные пальцы практически не подвержены износу, (за редким исключением) . Износу в первую очередь подвержены поршень ( отверстия под поршневой палец ) и верхняя головка шатуна ( втулка под поршневой палец ). В данном случае поршень ремонту не подлежит. Втулку ВГШ перепрессовать довольно сложно, в гаражных условиях нормально не сделать, желательно обратиться к заводским спецам. Масса поршневого пальца чётко не регламентируется, всё зависит от производителя поршнекомплекта.Andrey16377 писал(а):Т.е там втулка? Еще вопрос такой: а палец заказывается по весу или они там идут все одинаковые??
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: шатун
Слав, у меня такое даже на Яве в детстве было.... Конечно!suomi1114 писал(а):игольчатые подшипники
а такое бывае
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 8:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi A8 quattro, 1997 год
- Мотор: АСК 2,8
- Город: самара
- Имя: Андрей
Re: шатун
Спасибоmakdey2010 писал(а):Ты подожди палец заказывать. Только после вскрытия двигателя и извлечения поршня с шатуном можно что-то сказать определённо. По личному опыту могу сказать, что аудюшные пальцы практически не подвержены износу, (за редким исключением) . Износу в первую очередь подвержены поршень ( отверстия под поршневой палец ) и верхняя головка шатуна ( втулка под поршневой палец ). В данном случае поршень ремонту не подлежит. Втулку ВГШ перепрессовать довольно сложно, в гаражных условиях нормально не сделать, желательно обратиться к заводским спецам. Масса поршневого пальца чётко не регламентируется, всё зависит от производителя поршнекомплекта.Andrey16377 писал(а):Т.е там втулка? Еще вопрос такой: а палец заказывается по весу или они там идут все одинаковые??