шатун

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Andrey16377
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 8:00 pm
Репутация: 0
Модель: audi A8 quattro, 1997 год
Мотор: АСК 2,8
Город: самара
Имя: Андрей

шатун

Сообщение Andrey16377 »

привет всем! Подскажите, на шатунах идут игольчатые подшипники или бронзовые втулки??
Аватара пользователя
Suomi
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 5:11 pm
Репутация: 50
Модель: S8 plus (НЛО) 98
Мотор: AKH 4.2
Город: железногорск, курск
Имя: Вячеслав
Откуда: Карелия, Костомукша

Re: шатун

Сообщение Suomi »

1grandmersy8 хде?
+79065761767
+79038751696
+79997450217
Andrey16377
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 8:00 pm
Репутация: 0
Модель: audi A8 quattro, 1997 год
Мотор: АСК 2,8
Город: самара
Имя: Андрей

Re: шатун

Сообщение Andrey16377 »

крепление поршня и шатуна
Andrey16377
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 8:00 pm
Репутация: 0
Модель: audi A8 quattro, 1997 год
Мотор: АСК 2,8
Город: самара
Имя: Андрей

Re: шатун

Сообщение Andrey16377 »

может быть там другая система?? Я не знаю точно, но пл-моему стучит палец на оборотах 3000.
Аватара пользователя
Suomi
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 5:11 pm
Репутация: 50
Модель: S8 plus (НЛО) 98
Мотор: AKH 4.2
Город: железногорск, курск
Имя: Вячеслав
Откуда: Карелия, Костомукша

Re: шатун

Сообщение Suomi »

палец (втулка)
+79065761767
+79038751696
+79997450217
Аватара пользователя
Suomi
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 5:11 pm
Репутация: 50
Модель: S8 plus (НЛО) 98
Мотор: AKH 4.2
Город: железногорск, курск
Имя: Вячеслав
Откуда: Карелия, Костомукша

Re: шатун

Сообщение Suomi »

Andrey16377 писал(а):игольчатые подшипники
а такое бывает? 1grandmersy8
+79065761767
+79038751696
+79997450217
Andrey16377
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 8:00 pm
Репутация: 0
Модель: audi A8 quattro, 1997 год
Мотор: АСК 2,8
Город: самара
Имя: Андрей

Re: шатун

Сообщение Andrey16377 »

Т.е там втулка? Еще вопрос такой: а палец заказывается по весу или они там идут все одинаковые??
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: шатун

Сообщение makdey2010 »

Andrey16377 писал(а):Т.е там втулка? Еще вопрос такой: а палец заказывается по весу или они там идут все одинаковые??
Ты подожди палец заказывать. Только после вскрытия двигателя и извлечения поршня с шатуном можно что-то сказать определённо. По личному опыту могу сказать, что аудюшные пальцы практически не подвержены износу, (за редким исключением) . Износу в первую очередь подвержены поршень ( отверстия под поршневой палец ) и верхняя головка шатуна ( втулка под поршневой палец ). В данном случае поршень ремонту не подлежит. Втулку ВГШ перепрессовать довольно сложно, в гаражных условиях нормально не сделать, желательно обратиться к заводским спецам. Масса поршневого пальца чётко не регламентируется, всё зависит от производителя поршнекомплекта.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: шатун

Сообщение Николай II »

suomi1114 писал(а):игольчатые подшипники

а такое бывае
Слав, у меня такое даже на Яве в детстве было.... Конечно! :wink:
Andrey16377
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 8:00 pm
Репутация: 0
Модель: audi A8 quattro, 1997 год
Мотор: АСК 2,8
Город: самара
Имя: Андрей

Re: шатун

Сообщение Andrey16377 »

makdey2010 писал(а):
Andrey16377 писал(а):Т.е там втулка? Еще вопрос такой: а палец заказывается по весу или они там идут все одинаковые??
Ты подожди палец заказывать. Только после вскрытия двигателя и извлечения поршня с шатуном можно что-то сказать определённо. По личному опыту могу сказать, что аудюшные пальцы практически не подвержены износу, (за редким исключением) . Износу в первую очередь подвержены поршень ( отверстия под поршневой палец ) и верхняя головка шатуна ( втулка под поршневой палец ). В данном случае поршень ремонту не подлежит. Втулку ВГШ перепрессовать довольно сложно, в гаражных условиях нормально не сделать, желательно обратиться к заводским спецам. Масса поршневого пальца чётко не регламентируется, всё зависит от производителя поршнекомплекта.
Спасибо 1hahdshake8
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»