Глохнет ACK через 10 минут

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
DGray
Член Клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
Репутация: 9
Модель: A8
Мотор: ACK 2.8 V6 30v
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Россия

Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение DGray »

Приветствую всех, audi a8 1997 2.8 ACK, машина глохнет после заводки утром через 10-15 минут. Морозы -20 -25, после заводки работает минут 10 стабильно,потом падают обороты и она будто подгазовывает, обороты в это время около 500 - 600, а затем совсем глохнет. Потом завожу, прижимаю педаль - все нормально, еду, а на перекрестках глохну. Проходит это через какое-то время, будто что-то прогревается, но что? Дроссель и впускной почистил, клемы разъемов в порядке, свечи хорошие, подсоса воздуха нет. Ошибка была всего пару раз - неправильная работа ДЗ, или неправильная адаптация, точно не помню. Делал адаптацию, но на утро опять та же история. Разобрав РХХ на дросселе, ничего там криминального не увидел, все чисто и герметично, никаких повреждений не заметил. Может ли это быть ДТОЖ? Какое сопротивление он должен показывать? Кто-нибудь сталкивался?
Я уже хз что делать...вот вычитал что можно клапан на топливной магистрали проверить, займусь сегодня этим...но врядли в нем дело...
1plaaes5 помогите советами!!!
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение docent020 »

Все же думаю что дроссель умирает,даи до моторчика,а причина обычно в нем,сразу не доберешся,может подклинивает
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
DGray
Член Клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
Репутация: 9
Модель: A8
Мотор: ACK 2.8 V6 30v
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Россия

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение DGray »

Моторчик который под крышкой дросселя? Вроде он мягко работал((( Его полечить вообще реально?или донора искать?
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение docent020 »

Я поменял на б.у 3 тыс все удовольствие второй годвсе норм подходит от 2.4,2.6,2.8 отличаетсятолько приводом -с тросом или без
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
DGray
Член Клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
Репутация: 9
Модель: A8
Мотор: ACK 2.8 V6 30v
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Россия

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение DGray »

А вообще там под крышкой на дросселе чистить карбом можно? ничего там не повредится? может всеже гдето пленка или еще чего...я не рискнул, просто вскрыл посмотрел и закрыл,контакты все таки...
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение docent020 »

да нет,ничего там не повредится,там чаще щетки на моторчике срабатываются,и грязь на валу от высохшей смазки, он и подвисает
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
DGray
Член Клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
Репутация: 9
Модель: A8
Мотор: ACK 2.8 V6 30v
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Россия

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение DGray »

Просто начитался и боюсь...графит мать его...

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=189980



Цитата:
Сообщение от Ауди 100 NF
Спасибо, это я видел, тут смущает фраза
"ну и собственно - сняли дросель...
-чистим, моем, внутрь дроселя не лезем, и не забываем промыть тонкий отвод тройничка-эжекционного насосика."
А разве чистка не заключается, чтобы его прочистить внутри?
Внутрь, имелось в виду - не вскрываем его и не лезем в механизм управления самой заслонкой. Сюда не надо лезть:

Чистим только канал воздушный и ответвления возможные. Сам на выходных в ту сторону полезу..еще не смотрел у себя как там и что (именно на V6).

Вот тут http://spynet.lv/~sp_home/AudiA4/Remont_06/PICT0006.JPG
дроссельная заслонка на тебя смотрит (не от того двигла, но принцип тот же)
Вот этот вздуховод и саму заслонку, типа "батерфля" и надо отпи***..очистить в смысле.
Особое внимание уделить месту прилегания заслонки к корпусу и кантику на заслонке. Что бы никаких масляных отложений.
Если заслонку снимал (отсоединял проводку) - потом лучше сделать адаптацию VAGCOM_ом.
Аватара пользователя
DGray
Член Клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
Репутация: 9
Модель: A8
Мотор: ACK 2.8 V6 30v
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Россия

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение DGray »

Есть еще мнения?из-за чего может быть такое с ХХ? Набираюсь информации на вечер, чтоб залезть под капот и проревизировать все что может быть неисправно!
Аватара пользователя
DGray
Член Клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
Репутация: 9
Модель: A8
Мотор: ACK 2.8 V6 30v
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Россия

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение DGray »

Прошу прощения, забыл добавить! Есть еще ошибка по лямбдам, ряд 2 зонд 1, коплю на лямды денюжку, но разве они могут настолько губить ХХ причем именно на утро после морозной ночи?
Аватара пользователя
DGray
Член Клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
Репутация: 9
Модель: A8
Мотор: ACK 2.8 V6 30v
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Россия

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение DGray »

Ну где же вы?форумчане!!!
Аватара пользователя
DGray
Член Клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
Репутация: 9
Модель: A8
Мотор: ACK 2.8 V6 30v
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Россия

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение DGray »

Поднимаю тему, проблема так и не решена, гуру впуска отзовитесь!!!!
Аватара пользователя
DGray
Член Клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
Репутация: 9
Модель: A8
Мотор: ACK 2.8 V6 30v
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Россия

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение DGray »

Появилась новая проблема, еду-все нормально, как только сбрасываю газ(подъезжаю к перекрестку) обороты падают и начинают плавать 700-400, а зачастую вообще глохну, если же не глохну, то обороты устаканиваются лишь после полной остановки машины.
Была подобная проблема на старенькой мазде 626 у товарища, он не глох, наоборот у него были завышены обороты, плавали 800 - 1200, и устаканивались на 1200 при полной остановке. Лечили-лечили и залечили с помощью грунта (http://partyzan1974.narod.ru/car/dz/dz.html - описан весь процесс)в кратце: был зазор между створкой и корпусом дросселя т.к. заводской грунт давно облетел.
Собственно сабж: достав свой дроссель по старой памяти глянул сквозь него на свет и тоже обнаружил зазор, не большой, но все же есть. Но отличие от мазды - в моем дросселе нет обходного воздушного канала(или я не нашел его), а там есть, как раз для ХХ. Думаю если загрунтую, то мало что изменится.
В чем же может быть дело? Из-за чего на 2.8 ACK плавают обороты? Может вакуум? хотя его проверил, все герметично. Не знаю что делать...уже все испробовал. Отзовитесь кто-нибудь!!!Ай нид хэлп! 1plaaes5
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение nenya »

Для начала - адаптация дроссельной заслонки . Было у меня такое -холостые меньше 600 , а иногда глохла . Но имей ввиду , что адаптацию надо делать на хорошо заряженном аккумуляторе. После адаптации стала работать стабильно и холостые обороты 800 - 850
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
DGray
Член Клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
Репутация: 9
Модель: A8
Мотор: ACK 2.8 V6 30v
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Россия

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение DGray »

Спасибо за совет nenya
Попробую еще раз, уже который раз)) сделать адаптацию!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение dmc »

DGray писал(а):машина глохнет после заводки утром через 10-15 минут.
А попробуй разок завестись с утра на полном баке. Просто похожий случай был у одноклубника(моего земляка) Так он так и не поменял насос и резинку в колбе, знал но ленился .. просто поменял машину, на D3 1pardon76
Аватара пользователя
DGray
Член Клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
Репутация: 9
Модель: A8
Мотор: ACK 2.8 V6 30v
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Россия

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение DGray »

Ну вообще есть такая беда, насос меняный бывшим хозяином,по его словам...А так, когда бенз доходит до красной зоны то досвидос)))с канистрой на АЗС))) 8) было дело. А щас пол бака, но на выходных залью полный,посмотрим что выйдет!
Аватара пользователя
DGray
Член Клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
Репутация: 9
Модель: A8
Мотор: ACK 2.8 V6 30v
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Россия

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение DGray »

Сделал адаптацию,все ок, пока не остыла...будто бы дроссель всеже замерзает. На утро та же история. На выходных разберу его и промою сам механизм. Появилась ошибка "слишком низкий уровень сигнала, датчик температуры входящего воздуха" возможно с клеммой проблема, до переборки ее небыло, тоже проверю.
А8 прелесть, но чуть что 1bu8 ...
Аватара пользователя
DGray
Член Клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
Репутация: 9
Модель: A8
Мотор: ACK 2.8 V6 30v
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Россия

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение DGray »

Однако...я уже почти готов облить машину бензином и поджечь!!!
Снял дроссель,еще раз промыл все, снял крышку,что можно и там протер тряпочкой,продул все. Поставил и теперь клинит трос педали газа! Елки с палками, он то какого х.. мозги парит? Снял трос, посмотрел вроде все нормально,рукой подвигал ДЗ - тоже нормально,но когда ставлю трос на место - акселерация зависает... В общем обороты так и скачут(решил покупать новую ДЗ), а вот что может быть с тросом даже ума не приложу, думаю снять его целиком и смазать чем-нибудь.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5254
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 209
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение Евгений В. »

DGray писал(а):... В общем обороты так и скачут(решил покупать новую ДЗ).....
Так сразу и D3, еще и новую.... :)
Странные симптомы, не свойственные.
Все же думаю, что может быть:
1. Все же регулятор Холостого хода 1confuz8 .
2. Бензин иногда бывает очень сильно разбавленный водой, после начала работы двигателя обмерзает дроссельная заслонка, уменьшив пропускной канал для воздуха. На "Бочке" несколько лет ни один сервис не мог это определить, пока я не открыл на работающем двигателе доступ к заслонке. Там все и увидел.
3. Топливный насос может выдавать меньше давление или его производительность может быть ниже нормы. Регулятор давления на обратке тоже участвует в этой цепочке.
4. Датчик температуры может давать показания, что мотор горячий, когда на самом деле он холодный.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
DGray
Член Клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
Репутация: 9
Модель: A8
Мотор: ACK 2.8 V6 30v
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Россия

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение DGray »

Евгений В.
1. Новый дроссель уже заказал. 8000 т.р. ждем-с...
2. Возможно, но врядли...скорее склоняюсь к тому, что просто механизм либо моторчик от усталости подклинивает, поменял 3 АЗС разницы - 0!
3. Никак не доберусь до проверки давления, а вообще сосок надо отломать, перекачка не работает, так что скоро нырять в бензобак так или иначе буду. Но на высоких оборотах, как я понимаю, потребление топлива больше, держит высокие обороты стабильно, значит с давлением все ок? или я не прав?
4. Тоже думал об этом, но прогревочные обороты есть, т.е. на холодную 2-5 минут держутся обороты 1100-1200, отсюда думаю что датчик в норме, хотя хз... Попробую разок со снятой фишкой покататься.

Еще заметил такую вещь: обороты гуляют именно пока дроссель холодный, как только прогреется все становится ок, ХХ -800 об и не плавают. На замерзшем, даже когда устаканятся обороты, держутся всего лишь 700-600.
Сам я живу в пригороде, до города небольшой отрезок трассы 7 км, и даже когда ДЗ прогрет, въезжаю в город после легкого спринта и опять ХХ скачет,а то и глохну на первом же светофоре. Когда еду по трассе, даже если ОЖ 90 градусов, а за бортом -20...-30 думаю дроссель снова замерзает и начинает тупить. Отсюда сделал вывод, что все таки ДЗ парит мозги.
Новый ДЗ надеюсь решит проблему, все же старый уставший и это факт. А вообще не оч хорошо, что приходится искать причину, меняя ДЗ на угад, но больше ничего не остается... 1atstoy
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение shtepa »

А как это круглая хрень называется - в конце мотора стоит? - там мембрана в мазуте вся постоянно )))
Аватара пользователя
DGray
Член Клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
Репутация: 9
Модель: A8
Мотор: ACK 2.8 V6 30v
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Россия

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение DGray »

shtepa Некий "грибок", он же клапан Вентиляции Картерных Газов? Причем ту он? На ACK его нет 1pardon76
Аватара пользователя
Ippolit
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 8:54 pm
Репутация: 2
Модель: A8 97
Мотор: ACK 2.8
Город: МОСКВА
Имя: Геннадий
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение Ippolit »

Такая же ерунда творится, все один в один. Поменял дроссель на совершенно новый, ну просто свежак держать в руках приятно ,надежда на то что закончились проблемы а оказывается что нет.Буду искать дальше. Обязательно отпишусь если найду причину.
Аватара пользователя
DGray
Член Клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
Репутация: 9
Модель: A8
Мотор: ACK 2.8 V6 30v
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Россия

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение DGray »

IppolitХмм... Ну я в любом случае дроссель уже заказал, деваться некуда...деньги отдал. Лучше, думаю, станет в любом случае, но если не поможет, то дальше заменю ДТОЖ. А потом мозги вскрою, вдруг микротрещины и тд и тп...а более ничего не могу предположить 1confuz8
Пишите, будем лечиться вместе! 1gimmefive8
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5254
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 209
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение Евгений В. »

На днях ко мне пришла та же проблема.
Утром завожу, прогреваю, еду. На светофоре останавливаюсь и глохну, опять завожусь, на следующем светофоре глохну.
Когда машина постоит заглушенной минут 20, после ездит весь день без проблем.
Датчик температуры отметаю, менял 2 года назад на новый оригинал.
Насос в норме, не проверял, но уверен.
Дроссель адаптирован, ошибок нет ни по чем ни в каких блоках, чистый, визуально состояние нового, даже налета чайного цвета нет, но думаю, 90% что дроссель.
Еще есть какое-то ощущение, что в коробке при остановке что-то не разъединяется, потому, что обороты двигателя пропорционально падают со скоростью.
За темой слежу, интересен результат замены дросселя автором темы.
Храни меня мой автомат ...
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»