Очень плохо заводится холодный ALG

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
maksim-shorin
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:42 pm
Репутация: 1
Модель: S8 1998
Мотор: 4.2 AKH
Город: Скопин
Имя: максим

Re: Очень плохо заводится холодный ALG

Сообщение maksim-shorin »

А напряжение на топливном насосе в норме? может с проводкой проблема. Проверить не плохо бы.
А давление в топливной системе можно было бы проверить механическим манометром прежде чем менять, но хуже не будет.
Мои проблемы с насосом начинались с позеленевшего провода "+" на топливный насос (причем под задним сидением). 1pardon76
Аватара пользователя
Гепыч
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 12:27 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI-8.1999
Мотор: AQD 2.8
Город: Урай
Имя: Гельметдин

Re: Очень плохо заводится холодный ALG

Сообщение Гепыч »

Всем привет.У меня точно такая ситуация.Насос давит в стену 6 атм.,давление в системе падает за 1час до 1амт.,замерял обратку на количество бенза-0,7 за минуту,даже снял топливную рампу -форсунки держут,Утром в ручную подключаю насос около 30 секунд прокачиваю и всёравно машина заводится на 7-8 раз,после заводки день нормально.Позавчера уже через 6 часов завел на 3 раз.На ночь оставил оставил манометр на топливной рампе,утром как всегда 7-8 раз,причом давление в рампе есть ,когда включил зажигание насос вкл.на 2 секунды и поднялось двление до 3 атм,при прокрутке стартером давление держит 3.5 атм.Ошибок нет .Чем у тебя закончилось так хочется узнать. 1plaaes5
Аватара пользователя
Nakamura
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 1:41 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: ALG 2.8
Город: Нальчик

Re: Очень плохо заводится холодный ALG

Сообщение Nakamura »

А ничем не закончилось. В наших широтах видимо никто не разбирается в этом. А менять всё подряд с целью выявить причину - не по карману. Потому стараюсь держать бак всегда полным под завязку. Благо, мне это не трудно, ибо в основном езжу на газе.
А у тебя "заводимость двигателя" тоже зависит от количества бензина в баке? У меня, например, чем меньше бензина, тем дольше приходится крутить стартер. К сожалению, включение бензонасоса у меня происходит по другому алгоритму: от включения зажигания бензонасос не включается; он включается только при включении стартера.
Аватара пользователя
Nakamura
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 1:41 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: ALG 2.8
Город: Нальчик

Re: Очень плохо заводится холодный ALG

Сообщение Nakamura »

Итак, новая проблема, а может и не новая, а продолжение старой.
Тёплая машина заводится с пол-тычка. А попытки завести её утром приводят к почти полной разрядке аккумулятора. Ежели всё-таки удаётся её завести, то она страшно троит, обороты очень низкие. Так может продолжаться минут 10-12 и более. Затем обороты поднимаются до нормальных и мотор перестаёт троить. Когда никто не смог помочь с диагнозом, начал сам копать и выяснять в чём проблема. Оказалось, что у меня правая половина двигателя не работает. Искра есть, питание на форсунки подаётся, но топливо подаётся только на левую часть мотора. Через некоторое время такой работы всё нормализуется и всё работает прекрасно.
Кто что думает по этому поводу? В чём может быть проблема?
Аватара пользователя
Nakamura
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 1:41 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: ALG 2.8
Город: Нальчик

Re: Очень плохо заводится холодный ALG

Сообщение Nakamura »

Приветствую всех.
В общем, описанная в этой теме проблема у меня пропала. К сожалению, сейчас у меня нет времени описывать всё то, что я делал с машиной и что менял в ней, тем более, что всё это было без толку. У меня начался жор масла. Озаботившись этой проблемой и не только, пошёл к мотористу и попросил поменять мне сальники клапанов, цепи распредвалов, а также почистить систему вентиляции картерных газов, заменив при необходимости соответствующие патрубки. Моторист всё это сделал, попутно обнаружив, что состояние одного из гидронатяжителей цепи не очень хорошее. Приобрёл гидронатяжитель на разборке с мотора ACK. Сальники клапанов менялись без съёма головок. Попутно мотористу вздумалось приобрести новые свечи NGK. В общем мотор собрали и завели. С тех пор пропала зависимость заводимости двигателя от количества бензина в баке. Понимаю, что логики никакой, но как сказал один знакомый мастер: "Если в автомобиле имеется какая-либо непонятная неисправность, не поддающаяся логике, значит этот автомобиль - Audi". Также при заводке двигателя стал сразу заводиться весь мотор, а не только левая половина его. В общем я очень доволен, а что именно было причиной всего этого - то глубокая тайна, даже для мастеров.
Аватара пользователя
Nakamura
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 1:41 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: ALG 2.8
Город: Нальчик

Re: Очень плохо заводится холодный ALG

Сообщение Nakamura »

Приветствую всех.
Давненько не писал в этой ветке.
В общем, не буду повторяться, проблема очень хорошо описана в этой теме. Предыдущий мой пост можно считать недействительным, ибо, хотя я и писал, что проблема исчезла, оказалось, что она исчезла ВРЕМЕННО. Затем всё возобновилось. И вот, более, чем через два года после её появления я, наконец, самостоятельно разобрался с нею. Напомню, что проблема заключалась в том, что мотор не хотел нормально заводиться, особенно на холоде, и была замечена закономерность, связанная с заполненностью бензобака топливом - чем больше, тем легче заводился мотор. Подробности можете перечитать в сообщениях выше.
После двух лет экспериментов и поисков ответов на вопросы, я разобрался в чём было дело. Как оказалось, проблема была в бензине. Слили бензин, попытались его поджечь горящей спичкой, он загорелся только через пару секунд!!! Залили новый бензин - машинка стала как новая! Казалось бы, нашли причину - где-то заправились плохим бензином, ан нет - история на этом не закончилась. Во-первых, не мог же один и тот же бензин 2 года быть в баке. А во-вторых, примерно через месяц чуть с лишним история начала повторяться, хотя в баке был хороший бензин и нового топлива я не добавлял, т.к. езжу на газе.
Вкратце скажу, что проблема опять оказалась в бензине и что он не воспламенялся нормально. Оказалось, что если бензин в баке застаивается, он со временем перестаёт воспламеняться при низкой температуре. А поскольку я в основном ездил на газе, бензин тратился только на заводку и прогрев мотора. Я недоумевал: как же так? Ведь на моих предыдущих машинах тоже стоял газ и бензин там мог и год не расходоваться. Но потом начал анализировать всё и увидел, что на Audi стоит система ГБО 4-го поколения, где бензонасос работает постоянно, а на старых машинах при переходе на газ бензонасос тут же отключался. Выходит, сейчас бензин постоянно течет через горячую рампу и возвращается в бак в кипящем виде. А поскольку он состоит из фракций, видимо лёгкие фракции быстро улетучиваются из него, а тяжёлым фракциям требуется намного больше энергии для воспламенения. Поэтому холодный мотор у меня заводился с превеликим трудом, а тёплый - вообще без проблем. Также беспроблемная заводка наблюдалась, если я добавлял свежего бензина в бак.
Прошёл уже почти год с тех пор, как я понял всё это. Теперь стараюсь заливать поменьше бензина, чтобы поскорее его расходовать, чтобы не успевал "испортиться" и заливать свежий. Проблема ушла полностью!

P.S. А пару недель назад машинку свою я продал 1notf8 Аж плакать хочется - хорошая она была. Теперь взял Chevrolet Epica.
Аватара пользователя
njgf
Член Клуба
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
Репутация: 8
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Украина
Имя: Андрей
Откуда: Днепр

Re: Очень плохо заводится холодный ALG

Сообщение njgf »

во как!
Arturrus
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 9:29 am
Репутация: 0
Модель: S8 2001
Мотор: AQH
Город: Германия
Имя: Артур

Очень плохо заводится холодный ALG

Сообщение Arturrus »

проблему эту искал долго...
точно также, через ночь крутить надо было очень долго.
менял все что можно, и насос в том числе. Оказалось корпус бензонасоса. там клапан стоит, что бы топливо не стекало. Странно, но клапан вроверял был в норме.
Проблема сразу ушла, когда поставил другой корпус бензонасоса
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»