Приветствую всех.
Давненько не писал в этой ветке.
В общем, не буду повторяться, проблема очень хорошо описана в этой теме. Предыдущий мой пост можно считать недействительным, ибо, хотя я и писал, что проблема исчезла, оказалось, что она исчезла ВРЕМЕННО. Затем всё возобновилось. И вот, более, чем через два года после её появления я, наконец, самостоятельно разобрался с нею. Напомню, что проблема заключалась в том, что мотор не хотел нормально заводиться, особенно на холоде, и была замечена закономерность, связанная с заполненностью бензобака топливом - чем больше, тем легче заводился мотор. Подробности можете перечитать в сообщениях выше.
После двух лет экспериментов и поисков ответов на вопросы, я разобрался в чём было дело. Как оказалось, проблема была в бензине. Слили бензин, попытались его поджечь горящей спичкой, он загорелся только через пару секунд!!! Залили новый бензин - машинка стала как новая! Казалось бы, нашли причину - где-то заправились плохим бензином, ан нет - история на этом не закончилась. Во-первых, не мог же один и тот же бензин 2 года быть в баке. А во-вторых, примерно через месяц чуть с лишним история начала повторяться, хотя в баке был хороший бензин и нового топлива я не добавлял, т.к. езжу на газе.
Вкратце скажу, что проблема опять оказалась в бензине и что он не воспламенялся нормально. Оказалось, что если бензин в баке застаивается, он со временем перестаёт воспламеняться при низкой температуре. А поскольку я в основном ездил на газе, бензин тратился только на заводку и прогрев мотора. Я недоумевал: как же так? Ведь на моих предыдущих машинах тоже стоял газ и бензин там мог и год не расходоваться. Но потом начал анализировать всё и увидел, что на Audi стоит система ГБО 4-го поколения, где бензонасос работает постоянно, а на старых машинах при переходе на газ бензонасос тут же отключался. Выходит, сейчас бензин постоянно течет через горячую рампу и возвращается в бак в кипящем виде. А поскольку он состоит из фракций, видимо лёгкие фракции быстро улетучиваются из него, а тяжёлым фракциям требуется намного больше энергии для воспламенения. Поэтому холодный мотор у меня заводился с превеликим трудом, а тёплый - вообще без проблем. Также беспроблемная заводка наблюдалась, если я добавлял свежего бензина в бак.
Прошёл уже почти год с тех пор, как я понял всё это. Теперь стараюсь заливать поменьше бензина, чтобы поскорее его расходовать, чтобы не успевал "испортиться" и заливать свежий. Проблема ушла полностью!
P.S. А пару недель назад машинку свою я продал
Аж плакать хочется - хорошая она была. Теперь взял Chevrolet Epica.