Серый дым из выхлопной трубы!!!

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Tackleberry
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 6:37 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8
Город: Обнинск
Имя: Алексей

Серый дым из выхлопной трубы!!!

Сообщение Tackleberry »

Audi A8 (D2) 1997 г.в., дорестайлинг, двигатель AMX 2.8.

Летом, после покупки авто менял масло на Castrol 10W-40. Серого дыма из выхлопной трубы как в холодном, так и в прогретом состоянии не наблюдал, а так же едкого запаха и копоти тоже не было.
Но расход масла был ненормальным, около 1 литра.

Вскоре, осень, начало утренних морозцев и я посоветовавшись с Авосьководами, сменил масляный фильтр и масло на Mobil 1 5W-40. И что я вижу. На холодную всю на ура, но прогревшись начинает дымить серым дымком, даю газ, валит серый дымище.
Грешил на топливо, отсёк его после заправки проверенным, качественным АИ-95. Всё равно дымит.
Думал давит антифриз, так и это нет, наблюдал за бачком, уровень стабилен, в норме всегда.
Ну и конечно же думаю масло, так нет, расход масла снизился, порядком до 200-300 мл, на 1000-1500 км. Соответственно не масло это вовсе.
Чудно не правда ли?
Ну и конечный грешок у меня падает на катализаторы и конденсат в резонаторе. Так как, в один прекрасный вечер, посадил товарища за рули и попросил поиграть педалью газа. Сам сел возле выхлопной и что пронаблюдал.
Присудствует чуть едковатый серый дымок, при газе до отсечки, серый обильный дым, и на руке остаётся бешенная влага, которая почти без запаха, напоминает выпаренную воду.
Так что это может быть? Думаю конденсат, потому, что на холодную не дымит, разогревается, и начинается дым. Испарение иначе.В первом случае было лето и при плюсовой толком испарения и не увидишь, а сейчас заморозки и испарение на лицо наглядно.

Как думаете Вы? Выслушаю советы, предположения.

Заранее благодарен за помощь!!!
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Серый дым из выхлопной трубы!!!

Сообщение karec »

1)mobil 1 5w40 не существует.
2) скорее всего влага, при активном дыме с пердака синего цвета расход масла около 1л на тыщу. 2 варианта,либо догорает остатки кастрюли,либо выхлоп у тебя сильно дырявый и хапает воды.
дым точно серый,а не синий?
дым есть при торможением мотором с больших оборотов?
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Серый дым из выхлопной трубы!!!

Сообщение АндрейS8 »

Да сейчас с наступлением холодов у всех начнёт парить.И если парит светлым.серым но не синим,то и не парьтесь.Могу своё видео выложить для успокоения.Зимой уже была про это тема-парило так,что едущего следом жалко было.Сам если за мной хвост машин-стараюсь сильно не газовать.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Tackleberry
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 6:37 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8
Город: Обнинск
Имя: Алексей

Re: Серый дым из выхлопной трубы!!!

Сообщение Tackleberry »

Именно серый дым и парит... Ссылаюсь на конденсат. Есть вариант по его сливу?
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Серый дым из выхлопной трубы!!!

Сообщение АндрейS8 »

Только если снимать глушитель,или пилить за тысячу вёрст.Я же писал-не парься.Много зависит от того.сколько проезжаешь за день.Может ты завёл.проехался пару километров и заглушил,следующая поездка через пару-тройку,а то и более часов-при таком темпе езды ни когда не выпаришь (конденсат будет присутствовать всегда)соответственно и парить.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»