Не завести машину!

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Сергей 008
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 9:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999г.в.
Мотор: AQD 2.8
Город: Псков
Имя: Сергей
Контактная информация:

Не завести машину!

Сообщение Сергей 008 »

ребят прошу помощи!!!!выехал я как то за город отвез парнишку на дачу,разворачивают и замечаю значок зарядки.ну думаю глюк...глушу,снова завожу,пропал значок,страгиваюсь,проезжаю метров 20 снова горит.ну ладно...еду до мойв городе загорелся акб большой желтый знак.затем стали моргать абс и есп загорелся значок тормозной системы,газ не дать коробка на несколько секунд в аварию,слава богу вышла...потом отключились все электроприборы ну и в итоге я заглох....приволокли домой,зарядил акб но машина не заводится...пытается но никак....значок зарядки гаснет пока кручу стартер и она пытается заработать .машина а8 1999год 2.8 пер.привод
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Не завести машину!

Сообщение shtepa »

ошибки какие пишет?
Аватара пользователя
Chingis
Член Клуба
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 4:28 pm
Репутация: 2
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ 3.7
Город: Жезказган
Имя: Чингис
Откуда: Казахстан

Re: Не завести машину!

Сообщение Chingis »

Сергей 008 Проверь эбу на зелень, влажность. Также клеммы, находятся под передним правым лонжероном, они от агрессивной среды окисляются и переламываются, в результате машинку не заведеш.
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Не завести машину!

Сообщение xrom12345 »

Клемник на лонжероне, масса двигателя, все почистить проверить.
Сергей 008
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 9:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999г.в.
Мотор: AQD 2.8
Город: Псков
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Не завести машину!

Сообщение Сергей 008 »

Ошибки были но какие не помню...после скидывания,больше не выскакивают,а про клеммник под лонжероном,это как вариант!сегодня не получится,а завтра проверю обязательно(отпишусь)СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Не завести машину!

Сообщение АндрейS8 »

Клеммник на лонжероне не при чём.Если бы он был виновен,тогда бы не крутил стартер.
Снова доведи аккумулятор до полной зарядки и пытайся завести.Не с первого,так со второго,третьего,четвёртого....раза должна завестись.Можно перед заводкой предварительно выкрутить свечи,вставить их в катушки,прислонить свечи к массе чтобы была искра и катушка не "висела в воздухе",продуть стартером цилиндры,собрать всё на место и заводить.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Сергей 008
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 9:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999г.в.
Мотор: AQD 2.8
Город: Псков
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Не завести машину!

Сообщение Сергей 008 »

Она пытается заработать,но что то мешает....
Сергей 008
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 9:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999г.в.
Мотор: AQD 2.8
Город: Псков
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Не завести машину!

Сообщение Сергей 008 »

Секунды 2-3 и глохнет...
Сергей 008
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 9:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999г.в.
Мотор: AQD 2.8
Город: Псков
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Не завести машину!

Сообщение Сергей 008 »

Ошибка была точно клемма 30 и что-то вроде блокирован блок управления двигателем(вроде так)
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Не завести машину!

Сообщение АндрейS8 »

Сергей 008 писал(а): клемма 30
Это было падение напряжения.Добавь литров 20 бензина и пытайся завести.Но гену надо чинить после того как заведёшь.Когда заведёшь проверь зарядку вольтметром.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Сергей 008
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 9:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999г.в.
Мотор: AQD 2.8
Город: Псков
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Не завести машину!

Сообщение Сергей 008 »

Андрей,кого чинить после заводки?
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Не завести машину!

Сообщение АндрейS8 »

Не чистить а чинить генератор,но предварительно проверь зарядку.Возможно что кончились щётки на генераторе.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Сергей 008
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 9:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999г.в.
Мотор: AQD 2.8
Город: Псков
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Не завести машину!

Сообщение Сергей 008 »

Так она всё равно ведь должна на акб завестись,или нет?И Бенза больше пол бака...
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Не завести машину!

Сообщение АндрейS8 »

Я и не против-да,действительно без генератора,на одном аккумуляторе можно без проблем завести.Тем не менее залей бензин,продуй цилиндры как писал выше и заводи.У этих машин есть такая тенденция-если заглохла не своей смертью,то потом трудно завести,но если уж завёл,то ни каких проблем.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Сергей 008
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 9:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999г.в.
Мотор: AQD 2.8
Город: Псков
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Не завести машину!

Сообщение Сергей 008 »

Спасибо!отпишусь что вышло!
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Не завести машину!

Сообщение xrom12345 »

АндрейS8 писал(а):.У этих машин есть такая тенденция-если заглохла не своей смертью,то потом трудно завести,но если уж завёл,то ни каких проблем.
Это откуда такие познания? Исправная машина заводится с пол оборота коленвала в любом состоянии, даже если заглохла от смерти генератора и разрядки аккумулятора,зарядил аккумулятор и вперед.Если есть неисправность ее надо с начала найти, а уже потом мучить машину. Я последний раз цилиндры на москвиче 412 лет 20 назад продувал, с тех пор все очень сильно поменялось.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Не завести машину!

Сообщение АндрейS8 »

xrom12345 писал(а):Это откуда такие познания?
У меня лично на S8 когда сбились фазы,фазы выставил и всё равно пол часа не мог завести.потом схватила и ноу проблем, и на А8 у сына такое было,тоже что то заглохла и долго не могли завести,хотя ни чего не делали,только проверили искру и свечи+ долили бензина,хотя ни на той,ни другой нет проблем с насосом-бак выкачивает до дна.
На А8 так же хорошо заливаются цилиндры как и на 412ом.+от копоти забиваются каты,но когда заведёшь,то они продуваются если конечно они ещё живые и не забитые наглухо.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Не завести машину!

Сообщение АндрейS8 »

Сергей,ну что там,завёл?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Сергей 008
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 9:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999г.в.
Мотор: AQD 2.8
Город: Псков
Имя: Сергей
Контактная информация:

Сообщение Сергей 008 »

Проверил клеммник на лонжероне,все предохранители,свечи(были залиты)короче завел,по тарахтела как трактор минут 5-7 и снова заглохла....((( проверил шнурком,выдала кучу ошибок....
По двс
1) 18010-электропитание клеммы 30:слишком низкое напряжение Р1602-35-10 не постоянно
2) 17833-клапан системы вентиляции топл.бака-N80 короткое замыкание на массу Р1425-35-10 не постоянно
3) 17923-клапан системы изменения геометрии выпускного коллектора Р1515-35-10 не постоянно
4) 17843-реле насоса вторичного воздуха J-299 короткое замыкание на массу Р1435-35-10 не постоянно
5) 17938-регулирование фаз газораспределения короткое замыкание на массу Р1530-35-10 не постоянно
6) 17829-клапан управления подачей вторичного воздуха N112 короткое замыкание на массу Р1421-35-10 не постоянно
7) 16486-расходомер воздуха G70 слишком низкий уровень сигнала Р0102-35-10 не постоянно
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Не завести машину!

Сообщение АндрейS8 »

Все ошибки не постоянные.Надо снова стереть все ошибки,просушить свечи,а лучше всего поменять и снова заводить предварительно продув цилиндры.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Сергей 008
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 9:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999г.в.
Мотор: AQD 2.8
Город: Псков
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Не завести машину!

Сообщение Сергей 008 »

Мне кажется где то обрыв
Сергей 008
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 9:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999г.в.
Мотор: AQD 2.8
Город: Псков
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Не завести машину!

Сообщение Сергей 008 »

Сюда мне фото с ошибками не загрузить....большой размер,а так по мимо двс еще куча ошибок
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Не завести машину!

Сообщение АндрейS8 »

Судя по ошибкам ни какого обрыва не вижу.Эти ошибки-результат не правильного запуска,не правильной работы двигателя.Что способствовало не правильной работе и запуску пока не очень понятно.
Повтори запуск после очистки ошибок как описано выше.И желательно проверить компрессию на тёплом двигателе.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Сергей 008
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 9:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999г.в.
Мотор: AQD 2.8
Город: Псков
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Не завести машину!

Сообщение Сергей 008 »

Никто не подскажет номер насоса топл.(правда не на месте пишу)
И подойдет ли с 3.7 и 4.2?
Сергей 008
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 9:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999г.в.
Мотор: AQD 2.8
Город: Псков
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Не завести машину!

Сообщение Сергей 008 »

АндрейS8 писал(а):Судя по ошибкам ни какого обрыва не вижу.Эти ошибки-результат не правильного запуска,не правильной работы двигателя.Что способствовало не правильной работе и запуску пока не очень понятно.
Повтори запуск после очистки ошибок как описано выше.И желательно проверить компрессию на тёплом двигателе.
Ошибки стерли - машину всё равно не завести
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»