У меня значит так.
Первым делом заменил свечи.тысяч 150 я их не менял, поэтому решился. На свечах моих знак ауди фольцваген есть.
Новые купил одноконтактные,для газа.
Проездил один день, опять та же проблемам.до кучи поменял воздушный фильтр.не помогло.
На диагностике была ошибка по дроселю,низкое напряжение.и нашли провалы в 3и 5 цилиндре.
Решено было заменить высоковольтные провода.
На свалке был куплен комплект с катушками
После замены 3и5 Все стало на свои места.
На выходные проехал 300 км по белорусии.на газу и на бензине.вернулся домой, компапоблагодарил мастера,а из сервиса уже не выехал.
Опять нет тяги,троение,даже газ не активный.
Начал опять от свечей, закончил позвонков пинов от катушек до компа.все звонится.
Снял и пропал пины на компе.
Помнится несколько лет назад я проделывал ту же операцию.
Вопрос,как на долго в этот раз.где проблемма? Что делать?
аск провалы и дёрганье
-
- Реклама
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
аск провалы и дёрганье
всем привет,
подниму опять тему.
недавно опять стала дергаться А8. заменил свечи что менял в 2017году.какое то время поездил нормально.но со временем поддергивание появилось.
почистил опять пины БУ двигателя. выкрутил свечу в 1 цилиндре.она черная была,по сравнению сдругими цилиндрами.замена помогла на какое то время.
опять подергивания в основном на низких оборотах до 2000об/мин.после 2000об/мин все более менее ровно.
попробывал на заведенном вытаскивать высоковольтные провода.вычислил 3 цилиндр.
поменял провод.интересно на долго ли?
вопрос.как васей определить в каком цилиндре пропуски?
подниму опять тему.
недавно опять стала дергаться А8. заменил свечи что менял в 2017году.какое то время поездил нормально.но со временем поддергивание появилось.
почистил опять пины БУ двигателя. выкрутил свечу в 1 цилиндре.она черная была,по сравнению сдругими цилиндрами.замена помогла на какое то время.
опять подергивания в основном на низких оборотах до 2000об/мин.после 2000об/мин все более менее ровно.
попробывал на заведенном вытаскивать высоковольтные провода.вычислил 3 цилиндр.
поменял провод.интересно на долго ли?
вопрос.как васей определить в каком цилиндре пропуски?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27393
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
аск провалы и дёрганье
Очень богатая смесь.
Может, ДМРВ врет?
Может, ДМРВ врет?
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 15, 2017 10:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2 1998
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Всеволод
аск провалы и дёрганье
Кстати, как вариант, у меня тоже были провалы, слабая тяга местами, бывало глохла на холодную. Выяснилось, что рассохся и отломился шланг, идущий от дроссельной заслонки к крышке ВКГ в развале блока. От туда кидало масло на крышку. Из-за этого масло проело прокладку впускного коллектора и во впуск травило воздух. Как всё заменил, провалы пропали.