Свечи зажигания
-
- Реклама
- valterlt
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 9:19 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8d4, 3.0tdi, 2012
- Мотор: CDTA
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург Невский район.
Свечи зажигания
Если не в тему, то поправьте. Вообщем задумал я поменять свечи зажигания и столкнулся с безграничным предложением свечей для моего движка. Первый комплект купил denso, поставил, попробовал прокатиться - не понравилось. Поставил обратно старые иридиевые, но не остановился в поиске, т.к . старый комплект прошел больше 40 т.км. ,решил искать близкие к оригинальным. Купил NGK 3584, буду пробовать их. Но к моему удивлению при сравнении denso и NGK, обнаружил разницу в длине электродов, у denso он длиннее. Вот теперь сижу и чешу репу, это может как нибудь сказаться на работе двс. Хочется услышать мнение знающих и понимающих людей.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Свечи зажигания
Смысл ставить эксперименты, теряешь и деньги и время. Купи оригинал для этого движка по каталогу - и забудь эти проблемы. Но это если надо ездить....
Если хочется именно с машинкой повозиться - тогда можно и повыбирать.
Если хочется именно с машинкой повозиться - тогда можно и повыбирать.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Свечи зажигания
Оригинал или иридиевые.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Свечи зажигания
Оригинал это и есть NGK. Смысл переплачивать за оригинальную упаковку ? По теме - я бы больше внимания уделил высоковольтным проводам - источник основных проблем на моторах V6 , в частности наконечники. Свечи без разницы какие, одно,двух, трёхэлектродные. Все свечи со встроенными резисторами (буква R в маркировке), плюс в наконечниках тоже резисторы, которые от старости начинают глючить и создают большие потери для электроразряда. Провода если менять, то только на медно-жильные (как в оригинале), другие не работают нормально.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Свечи зажигания
Почему именно NGK ? Мне на Д2 попадались и Bosch и Beru в оригинальной упаковке.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Свечи зажигания
Паш, наверно отвечу потому что. Смотришь на свечу - вроде бы оригинал, на коробочке номер, на изоляторе надпись Ауди - Фольксваген. Только на цоколе каталожный номер NGK. Другие оригинальные свечи мне в последнее время не попадались. Но если есть Bosch и Beru, тогда вообще нет смысла брать оригинал.Павлучио писал(а):Почему именно NGK ?
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Свечи зажигания
Было дело. С тех пор не заморачивался по поводу оригинала.Павлучио писал(а):Мне на Д2 попадались и Bosch ..... в оригинальной упаковке.
- valterlt
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 9:19 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8d4, 3.0tdi, 2012
- Мотор: CDTA
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург Невский район.
Re: Свечи зажигания
Всем еще раз привет!
на днях все таки поменял свечи.что могу сказать однозначно, так это вялый подхват с низов особенно при трогании с места. динамика вроде как без изменений, расход посмотрю в процессе. двигатель стал работать ровнее(может показалось). но по ощущениям задницы, с иридиевыми было как-то по веселее.
кстати на иридиевых свечах, на конце втулочка,которая накручивается на резьбу, так вот на всех свечах обнаружил небольшой люфт, хотя при установке протягивал плоскогубцами. а на новых свечах, на том месте литая бобышка, на которую натягиваем высоковольтный провод. предполагаю, что плохой контакт плохо влияет на прохождение тока.
на днях все таки поменял свечи.что могу сказать однозначно, так это вялый подхват с низов особенно при трогании с места. динамика вроде как без изменений, расход посмотрю в процессе. двигатель стал работать ровнее(может показалось). но по ощущениям задницы, с иридиевыми было как-то по веселее.
кстати на иридиевых свечах, на конце втулочка,которая накручивается на резьбу, так вот на всех свечах обнаружил небольшой люфт, хотя при установке протягивал плоскогубцами. а на новых свечах, на том месте литая бобышка, на которую натягиваем высоковольтный провод. предполагаю, что плохой контакт плохо влияет на прохождение тока.