Холостые обороты

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Semlev1982
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2018 11:50 am
Репутация: 0
Модель: Audi
Мотор: 2.8
Город: Минск
Имя: Сергей

Холостые обороты

Сообщение Semlev1982 »

Приветствую вас форумчане и всех счастливчиков обладателей легендарных авосек. Ребята, все вы сталкивались с проблемой хол.оборотов. У меня А8 1998г. 2.8 quattro, начал не ровно работать двигатель, по диагностике ошибок 0, по показаниям комп. обороты плавают от 720-680, соответственно движок потряхивает, ребята но это не троение, как мне сказали на сто. Я заменил все вакуумные трубки, почистил дрос.заслонку, воздуховик, свечи идеальные. Может кто подскажет куда ещё мне всунуть свои грабли чтобы исправить эту беду, не приятно когда сидишь в машине а тебя колбасит как в массажном кресле. :facepalm:
Semlev1982
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2018 11:50 am
Репутация: 0
Модель: Audi
Мотор: 2.8
Город: Минск
Имя: Сергей

Холостые обороты

Сообщение Semlev1982 »

Какой то датчик не правильно считывает информацию, но какой?????
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Холостые обороты

Сообщение alexrae »

Высоковольтники меняли?
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Холостые обороты

Сообщение xrom12345 »

Опрессовку надо сделать и лямбды попробовать отключить, они вообще живые?
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Холостые обороты

Сообщение makdey2010 »

alexrae писал(а): Пт авг 17, 2018 4:07 pmВысоковольтники меняли?
+100 поддержу. Беда этих моторов. Рекомендую ставить оригинал. Либо хороший аналог, НО провода должны быть медно-жильные !!! Как в оригинале. Графитно-силиконовые провода работать не будут.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Semlev1982
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2018 11:50 am
Репутация: 0
Модель: Audi
Мотор: 2.8
Город: Минск
Имя: Сергей

Холостые обороты

Сообщение Semlev1982 »

Мужики, провода в норме, если бы высоковольтники пробовали или на катушка она бы троица даже когда даёшь газу, оно троение я знаю что это. На лямды ни чего не скажу, но проверю, согласен что может быть и они. А что вы скажите по поводу датчика температуры ОЖ, мне тут сказали что он завязан на стрелку температуры и на мозги, и если он не правильно изменяет может быть не коректная работа движка, мозги думают что мотор ещё холодный а он уже в пределах, от сюда регулировка подачи топливной смеси как на холодную или на горячую, и твою мать где его искать
Semlev1982
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2018 11:50 am
Репутация: 0
Модель: Audi
Мотор: 2.8
Город: Минск
Имя: Сергей

Холостые обороты

Сообщение Semlev1982 »

Я только не давно заметил такую хрень, когда стрелка температуры становится в рабочий режим 90, и если заглушить то при старте скажим через минуту она может показывать 80, а бывает вообще до 90 даже не доходит, я грешил на антифриз или на термостат, стрелка в низ всегда показывает.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Холостые обороты

Сообщение Bla©k »

пропуски зажигания при определённом опыте легко диагностируются в движении.
Датчик температуры, кислородные, подсосы воздуха можно оценить, внимательно отсмотрев группы измерений по двигателю.
Semlev1982
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2018 11:50 am
Репутация: 0
Модель: Audi
Мотор: 2.8
Город: Минск
Имя: Сергей

Холостые обороты

Сообщение Semlev1982 »

Благодарю, буду опять комп подключать, осталось где нибудь найти какие значения должны быть 1bu8
Semlev1982
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2018 11:50 am
Репутация: 0
Модель: Audi
Мотор: 2.8
Город: Минск
Имя: Сергей

Холостые обороты

Сообщение Semlev1982 »

Может ещё кто знает где можно логин скамунибздеть чтобы можно было поменять данные, а то всё время запрашивает пароль для изменения значений, хотел настроить экономайзер.
Semlev1982
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2018 11:50 am
Репутация: 0
Модель: Audi
Мотор: 2.8
Город: Минск
Имя: Сергей

Холостые обороты

Сообщение Semlev1982 »

Может ещё кто знает где можно логин скамунибздеть чтобы можно было поменять данные, а то всё время запрашивает пароль для изменения значений, хотел настроить экономайзер.
Semlev1982
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2018 11:50 am
Репутация: 0
Модель: Audi
Мотор: 2.8
Город: Минск
Имя: Сергей

Холостые обороты

Сообщение Semlev1982 »

Хотя толку нет пока с хх не разберусь :facepalm:
Аватара пользователя
Виталич
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2016 7:56 pm
Репутация: 4
Модель: A8 1999
Мотор: AQD 2.8
Город: Новомосковск
Имя: Сергей

Холостые обороты

Сообщение Виталич »

Semlev1982, датчик ОЖ находится за правой головой по ходу движения. Зеленый. Его можно увидеть
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Холостые обороты

Сообщение makdey2010 »

О каком моторе вообще идёт речь ? :D 12-ти клапанный или 30-ти ? Если 12-ти клапанный, то ему пофиг все датчики кроме ДПКВ и ДПРВ. Будет ровно работать на ХХ в ущерб экологии и кошелька хозяина. На нестабильность ХХ оказывает влияние умерший датчик температуры и неисправный (или грязный) регулятор ХХ и в меньшей степени подсос воздуха. Если клбасит мотор, то в первую голову смотреть ВВ провода. Засада кроется как правило не в самих проводах, а в свечных в наконечниках. В 30-ти клапанных моторах всё немного сложнее, надо ещё смотреть положение валов и состояние ГНЦ.
Последний раз редактировалось makdey2010 Сб авг 18, 2018 6:50 am, всего редактировалось 1 раз.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Semlev1982
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2018 11:50 am
Репутация: 0
Модель: Audi
Мотор: 2.8
Город: Минск
Имя: Сергей

Холостые обороты

Сообщение Semlev1982 »

Makdey210 спасибо, уже что то более менее толковое говорите, двигатель базовый 2.8 АСК 193л.с. ВВ когда пробивает или они не исправны значит какая то из свечей будет не работать правильно, не все цилиндры, а это будет заметно очень, или я ошибаюсь?, А у меня именно плавают обороты от 720 до 680, бывает подхватит работает ровно, но буквально пару сек.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Холостые обороты

Сообщение Bla©k »

Semlev1982 писал(а): Пт авг 17, 2018 10:07 pmосталось где нибудь найти какие значения должны быть
в ELSA.
Semlev1982
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2018 11:50 am
Репутация: 0
Модель: Audi
Мотор: 2.8
Город: Минск
Имя: Сергей

Холостые обороты

Сообщение Semlev1982 »

Спасибо
Semlev1982
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2018 11:50 am
Репутация: 0
Модель: Audi
Мотор: 2.8
Город: Минск
Имя: Сергей

Холостые обороты

Сообщение Semlev1982 »

Будем искать
Semlev1982
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2018 11:50 am
Репутация: 0
Модель: Audi
Мотор: 2.8
Город: Минск
Имя: Сергей

Холостые обороты

Сообщение Semlev1982 »

Завтра займусь, проверю датчик температуры ОЖ и лямда зонды.
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Холостые обороты

Сообщение makdey2010 »

Semlev1982 писал(а): Сб авг 18, 2018 8:18 amВВ когда пробивает или они не исправны значит какая то из свечей будет не работать правильно, не все цилиндры, а это будет заметно очень, или я ошибаюсь?
Могут не работать нормально 2 цилиндра из-за одного провода или наконечника, т.к. одна ВВ катушка работает на два цилиндра одновременно.
Semlev1982 писал(а): Сб авг 18, 2018 8:18 amплавают обороты от 720 до 680, бывает подхватит работает ровно, но буквально пару сек.
Здесь ещё было бы не лишним проверить работу бензонасоса, какое давление он создаёт. И работает ли регулятор давления топлива. На форуме полно информации по этой тематике. Система подачи топлива одинакова, что у 2,8 , что у 3,7 и 4,2.
Последний раз редактировалось makdey2010 Пн авг 20, 2018 7:33 am, всего редактировалось 1 раз.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Холостые обороты

Сообщение nenya »

Однажды поставил новые свечи NGK - и началось )) - проблема была в одной бракованной свечке . Что только не поменял )) ошибок не было
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Semlev1982
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2018 11:50 am
Репутация: 0
Модель: Audi
Мотор: 2.8
Город: Минск
Имя: Сергей

Холостые обороты

Сообщение Semlev1982 »

А свечи, точнее концевики как то отличались по цвету? Как определили что свеча? У меня свечи все сухие и одинакового цвета.
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»