Выхлоп. Дополнительный подвес.

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Выхлоп. Дополнительный подвес.

Сообщение Bla©k »

Всем привет.
А8 D2 quattro 2000 2,8 AQD
Занимался тут недавно выхлопом (о чём будет отдельная тема) и увидел такой момент.
Выхлоп (средняя + задняя часть) имеют три точки подвеса. При этом центр тяжести системы лежит за пределами треугольника, вершинами которого являются эти три точки подвеса.

Вот наглядно на фотке:

Изображение

Центр тяжести находится справа от красной линии. Таким образом, левый задний подвес вообще не работает, когда указанная система висит на резинках сама по себе. И, что более важно, давит на переднюю часть выхлопа и, через неё, на двигатель (правую приёмную трубу и коллектор).

Я посчитал, что это косяк, который нужно устранить. Явно требуется точка подвеса правее красной линии.
Осмотрел днище. Желания внедряться не возникло.
Но есть хорошая точка. Оценил нагрузку в этом месте, которую будет давать выхлоп, и принял решение делать.

Точка эта - алюминиевая распорка "усилитель тоннеля".

Изображение

Распорка пустотелая, с продольными рёбрами жёсткости (по типу поликарбонатных листов, применяемых в садовых хозяйствах).
Прикинул, просверлил.
Взял два болта, пару больших шайб оцинкованных. К головкам болтов приварил прутки (электроды 4 мм с отбитой обмазкой), чтобы не надо было держать гаечным ключом при закручивании гаек. Они сами себя держать будут.

Изображение

Изображение

Далее кусок полосы 20 х 4 мм.

Изображение

Изготавливаем на коленке не сложную конструкцию:

Изображение

На фотке видно, насколько выхлоп висит ниже, чем хотелось бы...

Изображение

Далее примеряемся и раза со второго имеем вот это:

Изображение

Изображение

Зазор между карданом и головками болтов нормальный. Сантиметр точно есть. Это под головками ещё шайбы оцинкованные. Железные прутки с алюминиевой распоркой не контачат. Хотя, даже если бы и контачили, на наш век, наверное, хватило бы )) Красить не стал.

Резинки подвеса стандартные аудёвые. Есть у меня в наличии.
Конкретно эти 893 253 147 F (Hans Pries 104293016)

Теперь весь выхлоп висит как надо сам по себе и никоим образом не нагружает переднюю часть (катализаторы, трубы, коллектора).
Соосность достигнута.

Изображение

При этом насадки на глушителе относительно бампера располагаются с одинаковым зазором. Фотографировать не стал.
Последний раз редактировалось Bla©k Вт янв 01, 2019 7:57 am, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Выхлоп. Дополнительный подвес.

Сообщение Bla©k »

Bla©k писал(а): Пн дек 31, 2018 11:41 pmЗанимался тут недавно выхлопом (о чём будет отдельная тема)
А вот и отдельная тема:
Выхлоп. Поиск бренчания или большая лабораторная работа.
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»