Выхлоп. Удаление катализаторов.

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Выхлоп. Удаление катализаторов.

Сообщение Bla©k »

Делал полтора года назад. Расскажу в качестве предыстории.
А8 D2 quattro 2000 2,8 AQD

Машину взял с мёртвыми передними амортизаторами. Пока устранял прочие недочёты, ездой с дохлыми амортами убил катализаторы. На скорости несколько раз ловил длинные волны и прикладывался катами об асфальт. В итоге они забренчали, керамика оторвалась от оболочки.

На другой клубной машине видел установленные вместо катализаторов стронгеры. Решил поставить их.

На AQD левый катализатор имеет разъёмное соединение с приёмной трубой. Правый катализатор - одно целое с приёмной трубой, откручивается от коллектора. Т.е. дико не удобно.
Я посчитал, что это косяк и решил сделать удобно ))

Заказал пару стронгеров MG-Race STR-40050 (50 х 400 х 76 мм) и комплект фланцев с прокладкой.

Изображение

Снял левый катализатор и расчленил его ))

Изображение

Процесс примерки, прихватывания, обваривания не вижу смысла выкладывать. Тут всё понятно.
Приступаю к правому катализатору. Прикинул оптимальное местоположение фланца, болгарку в руки и чик...

Изображение

Фланец и прокладка:

Изображение

Изображение

К сожалению, за приемлемые сроки не нашёл откуда отрезать нормальный трёхточечный фланец под чугунное кольцо, с помощью которого можно немного корректировать направление элементов выхлопной системы (работает как шарнир). Пришлось идти на компромисс с плоскими фланцами.

Изображение

Изображение

Заодно обнаружил сквозную коррозию на средней банке. Поставил заплатку и обварил.

Изображение
Последний раз редактировалось Bla©k Вт янв 01, 2019 8:54 am, всего редактировалось 3 раза.
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»