Выхлоп. Поиск бренчания или большая лабораторная работа.
Добавлено: Вт янв 01, 2019 9:34 am
Всем привет.
А8 D2 quattro 2000 2,8 AQD
Полтора года назад удалил катализаторы, поставив вместо них резонаторы типа "стронгер".
Выхлоп. Удаление катализаторов.
Ездил себе.
Тут летом, спустя год, супруга замечает, что типа как-то не солидно звучит выхлоп со стороны, когда я отъезжаю.
В салоне не слышно.
С приоткрытыми окнами, действительно, слышно некое дребезжание в определённом диапазоне оборотов. Примерно от 1500 до 3500.
Похоже на волговский звук или когда ездишь с выбитым катализатором, пустой банкой, только тише. С закрытыми окнами вообще не слышно.
В общем, ездил, прислушивался. Стал грешить на среднюю банку, к тому же полтора года назад я её заваривал.
Но как точно определить? Средняя и задняя банки - одно целое. Не потрясёшь. Звук как будто из средней банки исходит, если под машиной слушать. Но это не точно )
Снял выхлоп. Решил выкусить среднюю банку и послушать работу выпуска без неё. Надо, так сказать, сначала точно диагностировать, что именно лечить. Потом уже лечить.
Сварганил что-то типа простенького стапеля из обрезков профильной трубы для фиксации выхлопа, чтобы без всяких примерок заменить среднюю банку на трубу.
Положение точки подвеса в пространстве тоже надо обозначить:
Я предпочёл вырезать среднюю банку целиком, не отрезая от неё крючка, чтобы можно было вернуть всё, как говорится, взад. А крючок изготовить свой, тем более, что это времянка на пробу, для диагностики.
Приёмные трубы, катализаторы, трубы до соединения выполнены на 50-ой трубе. После соединения идёт 60-ая труба.
У меня был кусок 60-ой трубы.
Режу прихватки и вынимаю выхлоп, который сохранил свои ключевые геометрические параметры и встал на место, как будто с ним ничего не делали.
Крючок сделал из той же полосы 20 х 4 мм. Треугольник в вертикальной плоскости, треугольник в горизонтальной плоскости. Жёсткость хорошая.
Ну что, ставлю выхлоп на место и........
...продолжение следует
А8 D2 quattro 2000 2,8 AQD
Полтора года назад удалил катализаторы, поставив вместо них резонаторы типа "стронгер".
Выхлоп. Удаление катализаторов.
Ездил себе.
Тут летом, спустя год, супруга замечает, что типа как-то не солидно звучит выхлоп со стороны, когда я отъезжаю.
В салоне не слышно.
С приоткрытыми окнами, действительно, слышно некое дребезжание в определённом диапазоне оборотов. Примерно от 1500 до 3500.
Похоже на волговский звук или когда ездишь с выбитым катализатором, пустой банкой, только тише. С закрытыми окнами вообще не слышно.
В общем, ездил, прислушивался. Стал грешить на среднюю банку, к тому же полтора года назад я её заваривал.
Но как точно определить? Средняя и задняя банки - одно целое. Не потрясёшь. Звук как будто из средней банки исходит, если под машиной слушать. Но это не точно )
Снял выхлоп. Решил выкусить среднюю банку и послушать работу выпуска без неё. Надо, так сказать, сначала точно диагностировать, что именно лечить. Потом уже лечить.
Сварганил что-то типа простенького стапеля из обрезков профильной трубы для фиксации выхлопа, чтобы без всяких примерок заменить среднюю банку на трубу.
Положение точки подвеса в пространстве тоже надо обозначить:
Я предпочёл вырезать среднюю банку целиком, не отрезая от неё крючка, чтобы можно было вернуть всё, как говорится, взад. А крючок изготовить свой, тем более, что это времянка на пробу, для диагностики.
Приёмные трубы, катализаторы, трубы до соединения выполнены на 50-ой трубе. После соединения идёт 60-ая труба.
У меня был кусок 60-ой трубы.
Режу прихватки и вынимаю выхлоп, который сохранил свои ключевые геометрические параметры и встал на место, как будто с ним ничего не делали.
Крючок сделал из той же полосы 20 х 4 мм. Треугольник в вертикальной плоскости, треугольник в горизонтальной плоскости. Жёсткость хорошая.
Ну что, ставлю выхлоп на место и........
...продолжение следует