Самца на глушак

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Самца на глушак

Сообщение John600 »

Вопрос, у меня 2.5 tdi, глушак загнут вниз.
Можно ли поставить самца хромированного на глушитель.
Некоторые говорят, что у дизеля специально вниз труба направлена в силу обратного задува воздуха в салон при открытом окне. :oops: :oops: :oops:
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Самца на глушак

Сообщение vovvw »

John600 писал(а):Некоторые говорят что у дизеля специально вниз труба напрвлена в силу обратного задува воздуха в салон при открытом окне. :oops: :oops: :oops:
Можно подумать, от бензинки прям озоном веет... :D
Аватара пользователя
Quattross

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: Донецк
Имя: Сергей

Сообщение Quattross »

Мне кажется, что она вниз направлена, чтобы сажа как можно ниже к земле вылетала, хотя, может, и ошибаюсь :)
Аватара пользователя
Quattross

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: Донецк
Имя: Сергей

Сообщение Quattross »

У меня дизельная аудюшка была 80-ка 91г, так так прямой глушитель с завода шел.
Немножко проехал, и белого цвета багажник покрывался сажей. А с 92-го года по-моему ставили уже вниз. Значит не все так просто :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27418
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Я тоже думаю, что глушитель вниз на дизеле загибают для борьбы с загрязнением бампера сажей.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Окей, понятно, спасибо.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Привет! Именно из-за того, что сажа и копоть, его загибают вниз, чтобы об асфальт это гасилось! Задние машины не сильно радуются, когда перед ними дизель с плохими распылителями на разгон уходит!::))
Я ставил на дизель прямую трубу - но главное,чтобы за бампер выступало. Насчет запаха - тут в каждой марке индивидуально! Я на Б*В ставил - не воняло!
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»