Троит глохнет.

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Doomas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 7:08 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ 4.2
Город: Кемерово
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Троит глохнет.

Сообщение Doomas »

Здрасти друзья. Вот проблема снова.....................Завожу машину (А8 abz 94г 4.2) утром на работу ехать .. завелась начила троить и потихоньку газ падает и глохнет ..даю газу обороты падают.... немного прогазую и всё в порядке еду без проблем мотор работает ровно. Уже 3е утро такая канитель.
Хотелось бы просить помощи.. спасибо
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27419
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ну, во первых, давай ошибки.
Во вторых, попробуй завтра, перед тем как завести стартером, включить и выключить зажигание раз десять, а потом уже заводи. О результате сообщи.
Аватара пользователя
Doomas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 7:08 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ 4.2
Город: Кемерово
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Doomas »

Ошибки были 1, 3 цилиндр. я их стёр сегодня завожу то же самое троит. комп подключил ошибкок нет. Стартером заводить или просто зажигание вкл выключить.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27419
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Просто зажигание включить/выключить. Точнее, включить зажигание, подождать 5 секунд, выключить, включить еще раз на 5 сек, выключить... И так раз пять - десять. Потом завести стартером.
Что-то мне подсказывает, что заведется тогда с первого раза.
Если поможет (ну, или не поможет), пойдем дальше.
Аватара пользователя
robert
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 8:51 pm
Репутация: 1
Модель: a8 abz4.2qПРОДАЛ
Мотор: шкода фабия сарайNEW
Город: москва
Имя: Роберт
Откуда: из москвы

Сообщение robert »

Владислав да вы ШАМАН :D
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27419
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

robert писал(а):Владислав да вы ШАМАН :D
Узнаем завтра :lol:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

robert писал(а):Владислав да вы ШАМАН :D
Да да, тоже вижу, что дело пахнет бензонасосом... :D
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27419
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Я бы сказал, бензином. Есть еще такая хрень - клапан давления...
Подождем сегодняшней утренней заводки двигателя Doomas.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Akin писал(а):Я бы сказал, бензином. Есть еще такая хрень - клапан давления...
Так он же в насосе стоит?
Akin писал(а):Подождем сегодняшней утренней заводки двигателя Doomas.
Когда насос совсем плох, это может и не помочь...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27419
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Подождем отчета Doomas.
Клапан, действительно, один стоит в насосе. Но есть еще парочка - клапан обратного давления на топливной рампе, клапан вентиляции топливного бака. Они тоже влияют.
Аватара пользователя
Doomas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 7:08 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ 4.2
Город: Кемерово
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Doomas »

Вот и отчёт..............Как и посоветовали 5 раз вкл зажигание и выключил , на 6й раз завел машина не троила работала в норме.
Хотелось бы узнать что мне ремонтировать?. Спасибо
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

ай, да Влад :good:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27419
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Радует одно - причина неисправности практически локализована.
Причина в падающем за ночь давлении в топливной системе, возможно даже в завоздушивании топливопровода (но не в этом конкретном случае).
Виноваты в этом могут быть, по степени вероятности:
1.Клапан обратного давления на топливной рампе
2.Клапан адсорбера бензобака
3.Бензонасос
4.Негерметичность системы подачи топлива

Как-то так.
Аватара пользователя
Doomas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 7:08 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ 4.2
Город: Кемерово
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Doomas »

Да кстати я месяц назад чистил сетку на бензонасосе, вытаскивал с бака . Установил, но с проблемой, до конца не закрутил, и запах стоит в салоне ( всё времени нет установить в нормальное положение). Может в этом причина???
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27419
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Может и в этом, даже скорее в этом, тут уже, думаю, сам разберешься.
Аватара пользователя
Doomas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 7:08 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ 4.2
Город: Кемерово
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Doomas »

спасибо
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»