Задергалась - виновата свеча.

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Авоська86
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF
Город: ХМАО
Имя: Григорий

Задергалась - виновата свеча.

Сообщение Авоська86 »

И очередная болячка вылезла: Сейчас стою на светофоре не выключая D, пошла неприятная вибрация, начинаю ехать при разгоне дергается, как будто колесо спущенно, как наберешь 40-60 км/ч едет ровно, но если нажать на газ разгоняется, но как то не так.
Такое уже было нидели две назад:Психанул , поставил на стоянку на пару дней потом завел, и все прошло.
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

1. как всегда какие ошибки, а 2. посмотри все ли цилиндры работают, скорее всего семерит, отсюда и вибрация.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27450
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Да, без ошибок и не скажешь.
Аватара пользователя
Авоська86
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF
Город: ХМАО
Имя: Григорий

Сообщение Авоська86 »

Не, пока до сервиса не доехал завтра к вечеру просканирую.(А Сканер покажит если это Катушка?)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27450
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Авоська86 писал(а):Не, пока до сервиса не доехал завтра к вечеру просканирую.(А Сканер покажит если это Катушка?)
В твоем случае не покажет, скорее всего.
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

Нет, не покажет, но понять легко, снимая по очереди провода с катушек.
Аватара пользователя
Авоська86
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF
Город: ХМАО
Имя: Григорий

Сообщение Авоська86 »

Но, это может быть и свеча.
Немного не понятно, сейчас она семерит и если буду вытаскивать по очереди катушки и (сниму рабочюю, и свеча там рабочая ) что изменится? и как быть, если сниму рабочюю катушку, а свече - хана?
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

Поменяй местами катушки и все поймешь, если в этом же цилиндре то свеча, а если уйдет в другой то катушка. :wink:
Аватара пользователя
Авоська86
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF
Город: ХМАО
Имя: Григорий

Сообщение Авоська86 »

УРА!!! Дело было не в бобине... Сука свечка в первом целиндре.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»