Перемерзает что-то - клапан ХХ

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Перемерзает что-то - клапан ХХ

Сообщение vovvw »

В выходные, при температуре немного теплее -20С на скорости около 130, при отпускании педали газа заметил, что не сбрасывает (по крайней мере не сразу, а с приличной задержкой), предварительно обороты даже вырастают (если сцепу выжать), холостые держит неровно около 1100-1200, после остановки примерно на час, все снова нрмально, т.е. делаю вывод, что обмерзает где то. Первая мысль, переключение воздухозаборника холодный-горячий, ковырял кто это дело?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27450
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Клапан холостого хода в масле может быть, вот и примерзает. Частая хрень на морозе. Попробуй промыть.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

akin писал(а):Клапан холостого хода в масле может быть, вот и примерзает. Частая хрень на морозе. Попробуй промыть.
Да, тоже про него думал
А заслонок тепло-холод, нету на впуске похоже, не нашел
Еслиб конденсат и форсунки, то дергалась наверно бы сильнее, а так только на ХХ
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27450
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

90% - клапан ХХ, 10% дроссельный узел. Короче, мыть.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

akin писал(а):90% - клапан ХХ, 10% дроссельный узел. Короче, мыть.
Да, похоже оно, стоит такой же как на 4.2, надо выбрать время снять его, до кучи ошибки считаю, может вылезло чего
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»