Дергается

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Дергается

Сообщение Максим »

короче на прогретую на холостом или на драйве с тормозом переодически сильные конвульсии. сильный такой толчёк, не всегда, но переодически.
еще при ровной езде с низкими оборотами 1000-1500 обороты плавают(как бы сами по себе раз +200 и обратно) и хуже реагирует на педаль, на езде впринципе не сказывается, мож это тоже как-то связано.
было у кого?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27450
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Было так - расходомер умирал. Что диагностика говорит?
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

то бедная то багатая смесь + пропуски.

да, похоже всё сводится к одному
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

ага , по морозам тоже такое наблюдалось пару раз...
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Дергается

Сообщение maksimus S8 »

Максим писал(а):короче на прогретую на холостом или на драйве с тормозом переодически сильные конвульсии. сильный такой толчёк, не всегда, но переодически.
еще при ровной езде с низкими оборотами 1000-1500 обороты плавают(как бы сами по себе раз +200 и обратно) и хуже реагирует на педаль, на езде впринципе не сказывается, мож это тоже как-то связано.
было у кого?
похожая хрень наблюдается, но ошибок 0 по всем системам, и никогда не было, даже спорадических, может умирать так расходомер?
И еще объясните как умирает дросель и отражается ли это при диагностике?
Задолбали эти ужимки и рывки!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27450
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Дергается

Сообщение Akin »

maksimus S8 писал(а): похожая хрень наблюдается, но ошибок 0 по всем системам, и никогда не было, даже спорадических, может умирать так расходомер?
И еще объясните как умирает дросель и отражается ли это при диагностике?
Задолбали эти ужимки и рывки!
Ну, а расходомер и дроссель мыл? Или они грязные?
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

Расходомер мыл у тебя, дросель мыли чуть раньше! Все это никакого эффекта не приносило!
Вчера перелопапил весь форум Ауди клуб по этой теме и выяснилось, что много народу сталкивается с этой проблеммой, я имею в виду воздухомер и дроссель, проблемма в стершихля дорожках, но есть и те кто заменив эти девайсы мучается по прежнему, один из таких если не ошибаюсь Vladimir A8 - у него оказалось пробивал высоковольтный провод :?
Вот я и думаю - заменить провода, наконечники, почистить , еще раз дросель и воздухомер!
Заметил, что после мойки хорошо работает и утром когда холодная, а прогревается и начинаются мелкие переодические подрагивания на ХХ и во время езды затягивает как бы передачи, долго держит обороты не соответствующие нажатию педали акселератора! Ну типа того! :?
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

maksimus S8 писал(а):Расходомер мыл у тебя, дросель мыли чуть раньше! Все это никакого эффекта не приносило!
Вчера перелопапил весь форум Ауди клуб по этой теме и выяснилось, что много народу сталкивается с этой проблеммой, я имею в виду воздухомер и дроссель, проблемма в стершихля дорожках, но есть и те кто заменив эти девайсы мучается по прежнему, один из таких если не ошибаюсь Vladimir A8 - у него оказалось пробивал высоковольтный провод :?
Вот я и думаю - заменить провода, наконечники, почистить , еще раз дросель и воздухомер!
Заметил, что после мойки хорошо работает и утром когда холодная, а прогревается и начинаются мелкие переодические подрагивания на ХХ и во время езды затягивает как бы передачи, долго держит обороты не соответствующие нажатию педали акселератора! Ну типа того! :?
ты пропуски смотрел во время дёргания, по всем цилиндрам?
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

Максим писал(а):
maksimus S8 писал(а):Расходомер мыл у тебя, дросель мыли чуть раньше! Все это никакого эффекта не приносило!
Вчера перелопапил весь форум Ауди клуб по этой теме и выяснилось, что много народу сталкивается с этой проблеммой, я имею в виду воздухомер и дроссель, проблемма в стершихля дорожках, но есть и те кто заменив эти девайсы мучается по прежнему, один из таких если не ошибаюсь Vladimir A8 - у него оказалось пробивал высоковольтный провод :?
Вот я и думаю - заменить провода, наконечники, почистить , еще раз дросель и воздухомер!
Заметил, что после мойки хорошо работает и утром когда холодная, а прогревается и начинаются мелкие переодические подрагивания на ХХ и во время езды затягивает как бы передачи, долго держит обороты не соответствующие нажатию педали акселератора! Ну типа того! :?
ты пропуски смотрел во время дёргания, по всем цилиндрам?
Так пропуски компом фиксируются, и фиксируются как спорадическая ошибка, а их нет! Вообще по всем системам нет ошибок! :(
Самое хреновое, когда не знаешь куда рыть! :hot:
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

maksimus S8 писал(а):
Максим писал(а):
maksimus S8 писал(а):Расходомер мыл у тебя, дросель мыли чуть раньше! Все это никакого эффекта не приносило!
Вчера перелопапил весь форум Ауди клуб по этой теме и выяснилось, что много народу сталкивается с этой проблеммой, я имею в виду воздухомер и дроссель, проблемма в стершихля дорожках, но есть и те кто заменив эти девайсы мучается по прежнему, один из таких если не ошибаюсь Vladimir A8 - у него оказалось пробивал высоковольтный провод :?
Вот я и думаю - заменить провода, наконечники, почистить , еще раз дросель и воздухомер!
Заметил, что после мойки хорошо работает и утром когда холодная, а прогревается и начинаются мелкие переодические подрагивания на ХХ и во время езды затягивает как бы передачи, долго держит обороты не соответствующие нажатию педали акселератора! Ну типа того! :?
ты пропуски смотрел во время дёргания, по всем цилиндрам?
Так пропуски компом фиксируются, и фиксируются как спорадическая ошибка, а их нет! Вообще по всем системам нет ошибок! :(
Самое хреновое, когда не знаешь куда рыть! :hot:
не всегда, фиксируются только когда их больше определенного количества. у меня такая же фигня, дергается на прогретую, если посмотреть в это время пропуски по-цилиндро, то оказ-ся не работает 3-й цилиндр.
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

А можешь описать, хоть примерно как у тебя дергается, и есть ли еще какие то косяки, например с оборотами?
У меня, например, идет небольшой мандраж на ХХ, интервалами в несколько секунд, иногда реже, а на руль вибрация идет на хх почти всегда! Еще есть дерготня при торможении, похожая на раскачку взад-вперед, несколько раз перед остановкой, но не всегда!Как будто дросель сам обороты держит, а коробка его торопит с переключение вниз ввиду падения скорости! Как то так!
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

maksimus S8 писал(а):А можешь описать, хоть примерно как у тебя дергается, и есть ли еще какие то косяки, например с оборотами?
У меня, например, идет небольшой мандраж на ХХ, интервалами в несколько секунд, иногда реже, а на руль вибрация идет на хх почти всегда! Еще есть дерготня при торможении, похожая на раскачку взад-вперед, несколько раз перед остановкой, но не всегда!Как будто дросель сам обороты держит, а коробка его торопит с переключение вниз ввиду падения скорости! Как то так!
не, у меня не так. у меня на низких оборотах(особенно на светофоре) дёргаеся, чем больше пропусков - тем сильнее. приемистость плохая, т.к. один цилиндр практически не работает. Ты всё равно смотри пропуски
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

Так может у тебя тоже проблемма с проводами или наконечниками? :?:
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

maksimus S8 писал(а):Так может у тебя тоже проблемма с проводами или наконечниками? :?:
если б я знал :roll:

но провода, то врят ли. имхо
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27450
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Максим писал(а):
maksimus S8 писал(а):Так может у тебя тоже проблемма с проводами или наконечниками? :?:
если б я знал :roll:

но провода, то врят ли. имхо
А откуда провода-то на 8 цилиндрах? :)
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

Akin писал(а):
Максим писал(а):
maksimus S8 писал(а):Так может у тебя тоже проблемма с проводами или наконечниками? :?:
если б я знал :roll:

но провода, то врят ли. имхо
А откуда провода-то на 8 цилиндрах? :)
И правда! :D Ну наконечники-то есть!
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

Akin писал(а):
Максим писал(а):
maksimus S8 писал(а):Так может у тебя тоже проблемма с проводами или наконечниками? :?:
если б я знал :roll:

но провода, то врят ли. имхо
А откуда провода-то на 8 цилиндрах? :)
ну от катушек-то идут провода
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27450
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ну а они то не высоковольтные, что им будет.
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Дергается

Сообщение maksimus S8 »

Akin писал(а):
maksimus S8 писал(а): похожая хрень наблюдается, но ошибок 0 по всем системам, и никогда не было, даже спорадических, может умирать так расходомер?
И еще объясните как умирает дросель и отражается ли это при диагностике?
Задолбали эти ужимки и рывки!
Ну, а расходомер и дроссель мыл? Или они грязные?
Про дросель соврал! Не мыли его, мыли только клапан ХХ!
В пятницу перевернули всю машину, ну нет ничего! :( Мастера катались - говорят, что все в порядке и что так ведут себя все С-ки, которые он катал, а у них АС8 полно делается и не только Д2. Так что, может я просто придираюсь! :?
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

Кстати заметил, что ровнее работает и адекватнее на педаль газа отзывается если мороз на улице и если помыта только что! Становится ускорение соразмерно с нажатием педали газа, а потом этот эффект пропадает при полном разогреве и опять на газ давишь, а ускорение появляется несколько позже или даже обороты не набирает соразмерно нажатию!
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

а как дроссель мыть? муторно?
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

Максим писал(а):а как дроссель мыть? муторно?
Многие сервисмены утверждают, что его и трогать не надо и что чистка обычно не дает эффекта! Кто-то на АК выкладывал процесс чистки воздухомера и дроселя! Поищи поиском по слову "Дросель"
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

maksimus S8 писал(а):Многие сервисмены утверждают, что его и трогать не надо и что чистка обычно не дает эффекта!
Не, дроссель то чистят в полный рост, а вот MAF...
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

Тема переместилась в расходомер и дросель, надо полагать!
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»