Страница 5 из 7
Добавлено: Пт сен 25, 2009 9:28 pm
Jescha
А я не выкинул
Я ж скупердяй, в багажнике лежат, завтра покажу
Добавлено: Пт сен 25, 2009 9:32 pm
dmc
Ну давай их мне, вварю туда пламягаситель - "оля дмс тунинх", через пару сезонов поставиш обратно
Добавлено: Пт сен 25, 2009 9:39 pm
Jescha
Подумаю, там ведь один кат совсем живой, а второй стал конусом...
Вообще не понятно, мастера сказали что от стенок отошёл, стекловолокно прогорело и стал болтаться. Кстати, на пламягасители гарантия год, но обещали что три года точно проедут, ну там и видно что стенки толстые и сделано нормально. И всего то 7 тыр
Добавлено: Пт сен 25, 2009 9:50 pm
dmc
Стекловолокно в резонаторе(в среднем глушаке), а катах, просто металлом обжаты соты, они так и кончаются. Тут можно предположить, что им ударился или масло с этой головы уходило больше, может свечка не работала.
Добавлено: Чт окт 01, 2009 12:38 am
vitaliy
Прочитал всю ветку. Теперь вопрос: кто себе ставил пламягасители с 4 лямбдами и как обманывал лямбды, что стоят катализаторами
Добавлено: Чт окт 01, 2009 11:39 am
Vitas
Вторые лямды нужно отключать программно ,это делают чип тюнеры ,ставить обманки и тд не правильно
Добавлено: Чт окт 01, 2009 11:48 am
dmc
У себя не отключал програмно, ничего не делал, кроме горящей лампочки никаких изменений. Бензожер не увеличелся.
Re:
Добавлено: Чт окт 01, 2009 12:10 pm
Vitas
Бензожер не увеличелся.[/quote]
КУда уж больше то!
А так по теме , увеличется и лампа в глаза да и вобще уже смесь не правильная ,что тут хорошего то?
Добавлено: Чт окт 01, 2009 4:53 pm
dmc
Это все только догадки, что не правильная, что с катами было 13.5, что сейчас, специально не брасываю средний.
Re:
Добавлено: Чт окт 01, 2009 9:08 pm
vitaliy
dmc писал(а):У себя не отключал програмно, ничего не делал, кроме горящей лампочки никаких изменений. Бензожер не увеличелся.
А ты не задумывался поставить мех.обманку (переходную втулку), чтоб немного отвести зонд от непосредственного пламени и тем самым добиться эмитирования катализатора?
Добавлено: Чт окт 01, 2009 9:09 pm
Vitas
vitaliy Это всё ерунда !
Re:
Добавлено: Чт окт 01, 2009 9:35 pm
vitaliy
Vitas писал(а):vitaliy Это всё ерунда !
Т.е. ерунда. Хотелось бы не просто ответ типа да или нет ит.д и т.п, а все же обоснованный.
Re: Re:
Добавлено: Чт окт 01, 2009 10:44 pm
dmc
vitaliy писал(а):dmc писал(а):У себя не отключал програмно, ничего не делал, кроме горящей лампочки никаких изменений. Бензожер не увеличелся.
А ты не задумывался поставить мех.обманку (переходную втулку), чтоб немного отвести зонд от непосредственного пламени и тем самым добиться эмитирования катализатора?
Задумывался, но места, даже сантиметра нет для этого, ну и если изменений нет, то и смысла вроде тоже.
Re:
Добавлено: Чт окт 01, 2009 11:35 pm
Vitaliyak
orthodox писал(а):у меня 4 пламегасителя,в Литве их резонаторами называют,2 вместо катов и 2 вместо среднего бачка...теперь рычит на низах как американский маскл кар
у меня точно так же!!! среднюю часть на дорестайл не достать, так мы вколхозили 2 пламегасителя вместо прогоревшей детальки! рычит интеллигентно... ИМХО.
Добавлено: Чт окт 01, 2009 11:52 pm
dmc
Не, еслиб ты поставил пламягаситель, то разницы в звуке небыло, это как-раз резонаторы влепили, те что без преград выхлопу. Они снимают нагрузку с основного глушителя, но мало, не как каты, не рвут прямого пучка выхлопа.
Re: катализаторы - пламегасители
Добавлено: Вт окт 27, 2009 11:32 pm
andrey chehov
Я сначала выбил каты,но появился звон в пустой банке.Потом все вырезал и вварил трубы из нержавейки,при прогреве маленько рычит,потом все пропадает.
Re: Re:
Добавлено: Сб окт 31, 2009 7:42 pm
orthodox
Vitaliyak писал(а):orthodox писал(а):у меня 4 пламегасителя,в Литве их резонаторами называют,2 вместо катов и 2 вместо среднего бачка...теперь рычит на низах как американский маскл кар
у меня точно так же!!! среднюю часть на дорестайл не достать, так мы вколхозили 2 пламегасителя вместо прогоревшей детальки! рычит интеллигентно... ИМХО.
Re: катализаторы - пламегасители
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 12:13 pm
Aksenchik
+1 и с такими темпами скоро ваще прямоток получится
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 1:04 am
orthodox
вот мое
http://www.youtube.com/watch?v=T5RFA6xP2NE
Re: катализаторы - пламегасители
Добавлено: Вс фев 14, 2010 7:01 pm
AFastov
Хороший звук)))))))))))))))))))))))))))))))
Re: катализаторы - пламегасители
Добавлено: Пн апр 26, 2010 7:49 am
Oskar_AA
Добрый день. Вместо катализаторов было установлено в том же корпусе: Труба с отверстиями и СТЕКЛОВАТА???. Поставили на сервисе в тех же корпусах катализаторов какую-то штуку (4 шт. по 2 на каждый катализатор из-за того что на ABZ и коробка CML корпус катализатора имеет сужение в профиле по центру). Что ставили не знаю.Сняли при мне, распилили и показали внутренности. Уехали на завод. Ч/з 3 часа вернулись и аккуратно все поставили на место. Результат: не рычит при прогреве, пропали прострелы (5800 - 6200), после прогрева тишина (на улице и в салоне). Главное: расход упал на 2 литра, машинка стала бодрее, приемистость более высокая. Расход был 20.7 - 21.1 до замены. Сейчас 2 дня по городу 18.6 - 17.8. Бензин 92.
Re: катализаторы - пламегасители
Добавлено: Ср май 12, 2010 9:18 am
Авоська86
Максим писал(а):фигня - как масло заменить... 2 гасителя штуки по 2-3 + гофры там то-сё штук 7 короче выйдет.
У меня один катализатор развалился, яего блополучно выбил, а трубу поставил обратно. Сейчас покатался и звук мне этот надоел, .
Какие варианты можно установить вместо оригинала, а то цена очень уж высокая.
P.S. если есть ссылки скиньте пожалуйста в личку.
Re: катализаторы - пламегасители
Добавлено: Вт авг 02, 2011 11:58 am
AmoKK
А можно как-то так замутить, чтоб каты убрать, но в случае "если не понравится" поставить их обратно?
Re: катализаторы - пламегасители
Добавлено: Вс сен 18, 2011 12:03 am
jun_
себе вырезал каты, хотя целые были, думал пламики поставить. но решил все таки воткнуть 2 участка труб ф60, добавилось чуток динамики на низах = рык небольшой, внутри не досаждает, хотя немного непривычно)) год в тишине. а теперь голосок прорезался))
Re:
Добавлено: Пн сен 19, 2011 10:25 am
Vitaliyak
Vitas писал(а):Вторые лямды нужно отключать программно ,это делают чип тюнеры ,ставить обманки и тд не правильно
планировалась похожая работа на А4 В6 1,8т кваттра американка... так вот чип тюнеры сказали, что если выкидывать каты, то нужна обманка последней лямбды+новая прошивка.