Факты таковы: авто подтряхивает, до 5.5 оборотов более-менее нормально едет, а дальше никак, как-будто в отсечку уперлась и при этом двигатель тово и гляди с подушек выпрыгнет. Была произведена куча диагностик в различных местах, включая офицалов, все разводят руками и только офицалы и еще один мастер снимавший осциллограмму, высказали предположение насчет зуба на маховике. Осциллограф показал, что на первом зубе импульс в половину меньше чем от остальных
За это время были поменяны раза 3 свечи (стоят NGK) два раза (один сам, другой на сервисе) проверялись метки грм, менялись колпачки между катушками и свечами, менялся коммутатор, были установлены две новые катушки катушки на те цилиндры по которым при длительной эксплуатации выскакивали пропуски, был заменен блок управления двигателя, датчик колена, дмрв, клапан хх (т.к. при прогреве обороты ползут до 1.5 тыс), мылась своя заслонка и ставилась на подмену заведомо исправная,пропаивались контакты к эбу, возможно что-то упустил из виду.
Насчет зубов с которых датчик колена считывает, их на яме просматривали 2 раза, суть в том, что на первом зубе действительно на одной из граней в половину ее длинны есть "замятость" т.е. угол не под 90 градусов у зуба, а как бы закруглен, но это только с одной стороны и только на половину длинны зуба, причем замятость сопоставима с волосом, ну максимум с толщиной степлерной скобы, все остальные зубцы в идеале.
Такому минимальному дефекту значения не придал по причинам отзывов о том, что у людей имелись значительные дефекты и даже отсутствовали зубцы, но двигатель нормально работал и развивал обороты.
Сейчас же что происходит с авто:
- холостой от 1.2 до 1.8тыс об (восновном держится около 1.4 -1.5)
- в ваге каждую секунду при том показания холостого меняются, начиная от 900 и заканчивая 2000 при этом абсолютно хаотично, могут измениться на 50 оборотов и сразу перескочить на пару сотен или сразу от тысячи до двух, при этом на панеле стрелка тахометра стоит ровно и по двигателю таких прогазовок или падения оборотов не ощущается, работает более-менее ровно.
- при прогазовке ближе к 4-м тысячам появляются хлопки в глушитель, на 5.5 только и делает что хлопает.
- при оборотах в 5.5 тыс и на приборке и в измерениях вага обороты соответствуют 5.5 тыс, но авто дрыгается и стреляет в глушитель не развивая больших оборотов, при этом выскакивает ошибка по превышению максимальных оборотов двигателем.
- если смотреть на приборку и на окно измерений в ваге в момент таких прострелов обороты будут так же 5.5 тыс, но при записи лога комп зафиксировал обороты выше 8 тыс.
- по аналогии с оборотами плавает и зажигание, примерно в диапазоне от 0, до 22.5 и все так же хаотично.
Вопрос по замене маховика всячески откладывал и надеялся, что дело не в нем, т.к. размер повреждении считал не существенным и коробас ой как не хотелось скидывать, собственно именно по этому до настоящего времени его и не заменил
теперь надеюсь, что после замены мои мучения закончатся.