Страница 5 из 8

Re: может дело в маховике?

Добавлено: Вт янв 22, 2013 10:51 am
morfey
Поменял дмрв на новый оригинал и поставил новоприобретенные мозги с мотора такого же как у меня. Для успокоения души решил обжать каждый контакт в колодках к мозгам, но что-то мне подсказывает дело не в этом.
Нарыл интересную тему viewtopic.php?f=76&t=10454&p=223721&hil ... BC#p223721
Вот теперь думаю искать маховик, вот только по совместимости возникают разногласия между каталогами 1confuz8 Подойдет ли мне маховик с дорестайловой эски на автомате?

Re: может дело в маховике?

Добавлено: Ср янв 23, 2013 12:46 pm
O`Breea
Миша, так что в итоге с заменой мозгов, не помогло?

Re: может дело в маховике?

Добавлено: Ср янв 23, 2013 1:32 pm
morfey
Ну тут как посмотреть... мои под конец совсем себя плохо чувствовать стали, пропала связь с блоком двигателя и искра, помогало термическое воздействие при высоких температурах, кое как их реанимировали пропайкой с помощью какой-то пушки (типа фена, которой электронщики пользуются), но на долго ли этого хватило бы, никто не знает. Поставил новые - все работает, но изменений в работе двигателя не произошло 1confuz8 Вот думаю маховик махнуть, если нет то кондуктора покупать и по ним выставлять... дальше только под пресс :evil:

Re: может дело в маховике?

Добавлено: Ср янв 23, 2013 1:38 pm
Koryanoff
Маховик :D

Re: может дело в маховике?

Добавлено: Ср янв 23, 2013 1:51 pm
morfey
А может сразу пресс? :evil: По идее если даже на зуб каким-то чудом (чисто теоретически) ошибиться, ну не должно же такого быть, темболее сат не промаргивае, пропуски не такие уж и частые, но башню у авто сносит капитпльно :o

Re: может дело в маховике?

Добавлено: Ср янв 23, 2013 3:19 pm
O`Breea
1mdauz3

Re: может дело в маховике?

Добавлено: Ср янв 23, 2013 3:26 pm
xrom12345
http://cxem.net/avto/injectors/inject7.php Посмотри по ссылке,там конечно не ауди,но на твое похоже

Re: может дело в маховике?

Добавлено: Пт янв 25, 2013 5:26 pm
666
может с новыми мозгами и новые ошибки?

Re: может дело в маховике?

Добавлено: Сб янв 26, 2013 4:12 pm
morfey
В том то и дело, что ошибок по двигателю вообще нет, только после месяца или двух эксплуатации появляются ошибки по пропускам в 1, 4, 6, 7 цилиндрах (коммутатор менял) или если прогазовать до 5-5.5 тысяч оборотов когда она стреляет и двигатель колбасит как-будто сейчас выпрыгнет, всегда появляется ошибка- превышены максимальные обороты двигателя 1confuz8

Re: может дело в маховике?

Добавлено: Сб янв 26, 2013 6:23 pm
666
да задачка, надо покумекать.

Re: может дело в маховике?

Добавлено: Пн янв 28, 2013 5:34 pm
makavelly
morfey писал(а):Считает именно с венца, там как и сказали одна прорезь, проверял с нанесением контрольной точки корректирующей жидкостью ''штрих'' все зубцы на месте и никакого криминала не заметил 1confuz8
Что за бред?! Не считывает он с венца, он считывает с зубьев под дпкв, на дорестайле зубья с прорезью минус 2 зуба, на рестайле квадратные пластинки с дырочками квадратными.
Маховик тебе подойдет с дореста abz, 3,7, ahc, akh, с рестайла не подойдет

Re: может дело в маховике?

Добавлено: Пн янв 28, 2013 7:13 pm
Koryanoff
И только от 5-ти ступок

Re: может дело в маховике?

Добавлено: Вт янв 29, 2013 3:52 pm
makavelly
Да будет так :)

Re: может дело в маховике?

Добавлено: Вт янв 29, 2013 8:06 pm
morfey
Проверим 1dontmen8 пока куплю все необходимое, через месяц-другой буду проверять, если уж не поможет надо будет гнать ее к специалистам 1bu8

Re: может дело в маховике?

Добавлено: Вт янв 29, 2013 9:30 pm
makavelly
Меняй маховик, скоро всю машину перебирешь, а прийдешь к одному. Что там его менять,сам за 2 дня сделаешь. Загнутый зуб много чего может дать.

Re: может дело в маховике?

Добавлено: Вт янв 29, 2013 10:15 pm
O`Breea
Я бы тоже маховик махнул, заодно и сальник коленвала задний для профилактики.

Re: может дело в маховике?

Добавлено: Ср янв 30, 2013 12:15 am
babtist
Прикольно, тема мусолится пол-года уже, весело будет, если дело действительно в маховике :D

Re: может дело в маховике?

Добавлено: Ср янв 30, 2013 9:16 am
АндрейS8
А ещё прикольней -если не в маховике. 1sakcsat23И после замены маховика появятся ещё проблемы-вот это уже будет настоящий прикол.

Re: может дело в маховике?

Добавлено: Ср янв 30, 2013 10:53 am
makavelly
А какие новые проблемы? И разве загнутый зуб не может быть причиной? Если нет, то интересно было бы послушать факты.

Re: может дело в маховике?

Добавлено: Ср янв 30, 2013 12:03 pm
morfey
Факты таковы: авто подтряхивает, до 5.5 оборотов более-менее нормально едет, а дальше никак, как-будто в отсечку уперлась и при этом двигатель тово и гляди с подушек выпрыгнет. Была произведена куча диагностик в различных местах, включая офицалов, все разводят руками и только офицалы и еще один мастер снимавший осциллограмму, высказали предположение насчет зуба на маховике. Осциллограф показал, что на первом зубе импульс в половину меньше чем от остальных :) За это время были поменяны раза 3 свечи (стоят NGK) два раза (один сам, другой на сервисе) проверялись метки грм, менялись колпачки между катушками и свечами, менялся коммутатор, были установлены две новые катушки катушки на те цилиндры по которым при длительной эксплуатации выскакивали пропуски, был заменен блок управления двигателя, датчик колена, дмрв, клапан хх (т.к. при прогреве обороты ползут до 1.5 тыс), мылась своя заслонка и ставилась на подмену заведомо исправная,пропаивались контакты к эбу, возможно что-то упустил из виду.
Насчет зубов с которых датчик колена считывает, их на яме просматривали 2 раза, суть в том, что на первом зубе действительно на одной из граней в половину ее длинны есть "замятость" т.е. угол не под 90 градусов у зуба, а как бы закруглен, но это только с одной стороны и только на половину длинны зуба, причем замятость сопоставима с волосом, ну максимум с толщиной степлерной скобы, все остальные зубцы в идеале.
Такому минимальному дефекту значения не придал по причинам отзывов о том, что у людей имелись значительные дефекты и даже отсутствовали зубцы, но двигатель нормально работал и развивал обороты.
Сейчас же что происходит с авто:
- холостой от 1.2 до 1.8тыс об (восновном держится около 1.4 -1.5)
- в ваге каждую секунду при том показания холостого меняются, начиная от 900 и заканчивая 2000 при этом абсолютно хаотично, могут измениться на 50 оборотов и сразу перескочить на пару сотен или сразу от тысячи до двух, при этом на панеле стрелка тахометра стоит ровно и по двигателю таких прогазовок или падения оборотов не ощущается, работает более-менее ровно.
- при прогазовке ближе к 4-м тысячам появляются хлопки в глушитель, на 5.5 только и делает что хлопает.
- при оборотах в 5.5 тыс и на приборке и в измерениях вага обороты соответствуют 5.5 тыс, но авто дрыгается и стреляет в глушитель не развивая больших оборотов, при этом выскакивает ошибка по превышению максимальных оборотов двигателем.
- если смотреть на приборку и на окно измерений в ваге в момент таких прострелов обороты будут так же 5.5 тыс, но при записи лога комп зафиксировал обороты выше 8 тыс.
- по аналогии с оборотами плавает и зажигание, примерно в диапазоне от 0, до 22.5 и все так же хаотично.

Вопрос по замене маховика всячески откладывал и надеялся, что дело не в нем, т.к. размер повреждении считал не существенным и коробас ой как не хотелось скидывать, собственно именно по этому до настоящего времени его и не заменил :wink: теперь надеюсь, что после замены мои мучения закончатся. 1confuz8

Re: может дело в маховике?

Добавлено: Ср янв 30, 2013 3:54 pm
АндрейS8
Только не слинивай с темы,обязательно напиши результат. 1gimmefive8 Я в начале темы по моему писал что к меня на двухсотке была такая же проблема-нехватало несколько зубьев и так же не развивала обороты.Но судя по твоим показаниям у тебя немного другие симптомы.Тема давнишняя,не помню ты смотрел датчики Холла или нет?

Re: может дело в маховике?

Добавлено: Ср янв 30, 2013 4:07 pm
makavelly
Меняй мах и будет счастье. не просто так, там определенное кол–во зубьев, не просто так нет двух зубьев, не просто так они расположены на определенном растоянии и если он имеет дефект, то соответственно работа двигателя будет с дефектом.

Re: может дело в маховике?

Добавлено: Ср янв 30, 2013 5:20 pm
O`Breea
morfey Миш, перед тем как ты купил машину предыдущий хозяин коробку снимал, ремонтировал?

Re: может дело в маховике?

Добавлено: Ср янв 30, 2013 5:33 pm
docent020
Хотелось бы мне быть неправым 1confuz8 ,но кажется мне что дело не в маховике 1bu8

Re: может дело в маховике?

Добавлено: Ср янв 30, 2013 5:37 pm
morfey
Обязательно отпишусь после замены! Пока все подготовлю, кроме маховика буду менять сальник, масло в коробке с фильтром и по обстановке смотреть что еще под замену. Авто покупал в Москве в автоталоне, продаван отмазался тем что дело в катушке, а т.к. это была самая живая взял ее, про существование данного клуба на тот момент ничего не знал, потому и купил в автосалоне, чтоб без кидалово с доками 1confuz8 Знаю что хозяин из Ярославля, но состоял ли он в клубе - понятия не имею. Вобщем что взял, то взял, в остальном она меня устраивает, будем заниматься с тем что есть.